Поиск рейсов из Белгород в Иркутск

Белгород - Иркутск Приблизительные цены
Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены
26
ср
27
чт
28
пт
29
сб
30
вс
01
пн
02
вт
03
ср
04
чт
05
пт
06
сб
07
вс
08
пн
09
вт
10
ср
11
чт
12
пт
13
сб
14
вс
15
пн
16
вт
17
ср
18
чт
19
пт
20
сб
21
вс
22
пн
23
вт
24
ср
25
чт
000
Приблизительное расстояние поездки
В пути
Популярные Авиалинии
Самый популярный аэропорт
4 524 Km
5 час 40 мин
Иркутск Аэропорт

Транспорт до аэропорта Белгород из центра города

Добраться до аэропорта Белгорода, расположенного на севере Белгорода, из черты города Белгорода или из любой точки города и экономично, и практично на автобусе, троллейбусе, электричке, маршрутке, матрешке, такси или арендованном автомобиле. Вы можете воспользоваться этими общественными транспортными средствами, а использование личного автомобиля - очень удобный вариант для достижения желаемого пункта назначения.

Поезд
Путешествовать между центром Белгорода и аэропортом Белгорода очень легко с помощью пригородных поездов, которые являются еще одним популярным видом общественного транспорта для передвижения по городу и в другие близлежащие города. С Белгородского вокзала, расположенного в начале улицы Гражданской, в аэропорт Белгорода регулярно ходят пригородные поезда. На этих поездах можно добраться до аэропорта за короткое время.

Автобус
Если вы хотите добраться до аэропорта Белгорода на автобусе из Белгорода, вы можете выбрать ближайший к вашему местоположению из двух автовокзалов в городе и сесть на автобус, который отправляется из этого пункта. Названия двух автовокзалов в городе Белгороде: Автовокзал Белгород и Автовокзал Белгород-2.

Белгородский автовокзал расположен на проспекте Богдана Хмельницкого, за пределами центра города. С этого автовокзала ходят автобусы как до железнодорожного вокзала Белгорода, так и до аэропорта Белгорода. Помимо местных белгородских автобусов, есть маршрутные автобусы, которые за определенную плату обеспечивают перевозки между центром Белгорода и аэропортом Белгорода.

Если сесть на один из маршрутных автобусов №1, №4 или №25 от железнодорожного вокзала Белгорода, то можно легко добраться до аэропорта Белгорода. Если вы сядете на один из маршрутных автобусов 7, 8, 15 или 17 от автовокзала Белгорода, вы, скорее всего, прибудете в аэропорт Белгорода за короткое время. Добраться до аэропорта из центра Белгорода можно на маршрутных автобусах с теми же номерами.

Троллейбус
Вы можете добраться до Белгородского автовокзала, который находится в нескольких минутах ходьбы от Белгородского аэропорта, сев на одну из троллейбусных линий №1, №4 или №25 от железнодорожного вокзала. Троллейбусы общей протяженностью около 120 километров экономичны и очень популярны, как и автобусы. 11 различных троллейбусных маршрутов, разбросанных по всей транспортной сети города, удовлетворяют большую часть потребностей городского общественного транспорта. Троллейбусы 1, 4 и 5 между этими 11 различными троллейбусными маршрутами курсируют каждые 5-10 минут, и большинство из них проходят через аэропорт Белгорода.

Если вы хотите доехать из Белгорода напрямую в аэропорт Белгорода на троллейбусе, вам достаточно сесть на маршрут 1. Цена билета на эту троллейбусную линию, имеющую всего 7 остановок, в последней версии составляет 14 рублей. На троллейбусе можно добраться до аэропорта Белгорода примерно за 10 минут.

Такси
В Белгороде, где много такси, транспорт между центром города и аэропортом на такси также очень практичен и экономичен. Чтобы добраться до аэропорта Белгорода из любой точки города, вы можете вызвать такси или взять одно из такси, которое встретите на дороге. Полезно будет получить предварительную информацию о ценах и маршруте у таксиста, прежде чем садиться в машину в пути на такси.

Аренда автомобилей
Чтобы добраться до аэропорта из любой точки Белгорода, нужно ехать по главной дороге проспекта Богдана Хмельницкого на автомобиле, арендованном в аэропорту Белгорода или в городе. Одна из самых важных вещей, на которую следует обратить внимание при поездке на арендованном автомобиле в аэропорт Белгорода, который находится в северной части Белгорода, — это стоимость проезда по дорогам, которыми вы будете пользоваться.

Информация об аэропорте
Аэропорт Белгорода, расположенный в 500-700 км к югу от столицы России Москвы, на российско-украинской границе, находится в 4 километрах на севере от центра города. Другое официальное название Белгородского аэропорта, который активно обслуживает с 1954 года, — аэропорт Белгородской области.

В аэропорту, обслуживающем средние самолеты, есть бесплатная стоянка на 100 автомобилей, магазин беспошлинной торговли, сувенирные лавки, рынок, книжные магазины, кафе и рестораны Buterbot и ApplePie, банкоматы и банки, бюро туристической информации, места для отдыха и курения, а также бесплатный доступ в Интернет.

Последние обновления: 02 янв. 2017

Транспорт до центра Иркутск из аэропорта

Есть много видов общественного транспорта, на котором можно добраться до центра города из аэропорта Иркутска. К ним относятся маршрутки и автобусы. Даже если вы не хотите пользоваться общественным транспортом, можно воспользоваться услугами такси или взять напрокат автомобиль за пределами терминала. Когда вы покинете аэропорт, вы столкнетесь с тремя разными станциями. Есть три станции, станция №1, №2 и №3. Рейсы в центр Иркутска осуществляются разными транспортными средствами со всех трех станций.

Микроавтобус
Вы можете предпочесть маршрутку для поездки из аэропорта Иркутска в центр города. Микроавтобусы - это транспортные средства, которые ездят очень часто и имеют самые разные маршруты среди транспортных средств общественного транспорта. Микроавтобусы часто ездят от станций Станция №1 и №2 в аэропорту. Если ехать до станции 1, то можно сесть на маршрутку № 20 и доехать прямо до Иркутского вокзала. Доехать до центра города можно, выбрав наиболее подходящую маршрутку 21 за очень небольшую сумму - 20 рублей.

Автобус
Если время маршруток и троллейбусов вам не подходит, вы можете отправиться в центр Иркутска на рейсовых автобусах или автобусах аэропорта. Автобусы, как и другие виды общественного транспорта, предоставляют быстрые, удобные и доступные транспортные услуги. В город можно уехать за 15 минут, заплатив 20 рублей.

Троллейбус
Троллейбусы - еще один простой способ доехать до центра Иркутска из аэропорта Иркутска. Чтобы воспользоваться троллейбусами, которые удобнее автобусов, нужно пойти на одну из станций аэропорта 1 или 3. Троллейбус №4, отходящий от станции №1, следует до площади Кирова в центре города; Троллейбус №6 от остановки №3 едет до площади Жуковского. Стоимость поездки около 20 рублей. Доехать до центра Иркутска можно за 10-15 минут.

Такси
За пределами терминала аэропорта Иркутска большое количество такси, работающих круглосуточно и без выходных, ждут своих пассажиров. Если вы очень торопитесь и заплатите 410-500 рублей, то вам подойдет такси до центра города. Поездка на такси до центра города займет в среднем 15-20 минут.

Аренда автомобиля
Если ваша поездка в Иркутск займет больше одного-двух дней, рекомендуется арендовать автомобиль сразу после приземления в аэропорту. Возможно, это будет лучшим вариантом для вас как по цене, так и по комфорту. Если вы заранее проведете небольшое исследование и пойдете в офис по аренде автомобилей с предварительным бронированием, вы сможете получить свой автомобиль в течение нескольких минут. Советская улица и улица Красноказачья - это дорога, по которой нужно ехать в центр Иркутска на арендованном автомобиле. Доехать до центра города вы сможете за 12 минут.

Последние обновления: 17 нояб. 2016

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые цены на авиабилеты Белгород-Иркутск?

Когда вы ищете рейсы Белгород-Иркутск, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные от всех авиакомпаний. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы Белгород-Иркутск в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты я могу использовать для рейсов Белгород-Иркутск?

Для рейсов Белгород-Иркутск вы можете использовать Белгород в качестве аэропорта вылета и Иркутск для прибытия.

Сколько километров полета Белгород-Иркутск и сколько времени занимает перелет?

Общее расстояние полета между Белгород и Иркутск составляет 4523 километров. Перелет между двумя городами занимает 5 час 40 минуты.

Какой день лучше всего подходит для перелета Белгород-Иркутск?

При рассмотрении средних цен наиболее подходящим днем для перелета Белгород-Иркутск является Понедельник.

Погода в Иркутск
День
Мин.
Макс.
Вт
12ºC
24ºC
Вт
Ср
15ºC
25ºC
Ср
Чт
15ºC
21ºC
Чт
Пт
14ºC
21ºC
Пт
Сб
15ºC
27ºC
Сб
Посмотреть на карте
Альтернативные рейсы

Search Flights from Belgorod to Irkutsk

Approximate Travel Distance
Approximate Flight Duration
Popular Airlines
Popular Airport
2811 Miles
5 hour 40 min
Irkutsk Intl. Airport

Transportation to Belgorod Airport from the City Center

You can reach Belgorod Airport, which is in the north of Belgorod, both economically and practically by bus, trolleybus, suburban train, minibus, marshrutka, taxi or rental car from the city center or anywhere in the city. Just as you can take the advantage of these public transports, it is also quite a convenient option to reach your destination directly driving your car.

Train

It is very easy to travel between Belgorod city center and Belgorod Airport with the help of suburban trains, which are a popular means of public transport for the transportation in the city and the nearby cities.  There are suburban trains that regularly travel between from Belgorod Railway Station at the beginning of Ulitsa Grazhdanskaya to Belgorod Airport. You can get to the airport in a short time by these trains.

Bus

If you want to reach Belgorod Airport from Belgorod city center by bus, you can prefer to go to one of the two bus stations in the city which is closest to your location and get on the bus which takes you to the airport. These bus stations in the city are Belgorod Bus Terminal and Belgorod-2 Bus Terminal.

Belgorod Bus Terminal on the Prospekt Bogdana Kmelnitskogo road is located outside the city center. There is bus service from this bus terminal both to Belgorod Airport and to Belgorod Train Station. Apart from local Belgorod buses, there are shuttle buses providing transportation services for a certain fare between Belgorod city center and Belgorod Airport.

You can easily get to Belgorod Airport by taking one of the shuttle buses number 1, 4 or 25 that departs from Belgorod Train Station. If you take one of the shuttle buses number 7, 8, 15 or 17 from Belgorod Bus Station, you are likely to arrive at Belgorod Airport in a short time. Similarly, you can reach the airport by taking the same shuttle bus lines from Belgorod city center.

Trolleybus

You can go to Belgorod Bus Station, which is within walking distance to Belgorod Airport, by taking one of the trolleybus lines number 1, 4 or 25 departing from the train station. Just like buses, the trolleybuses with a total line length of about 120 kilometers are economical and very popular. 11 different trolleybus lines spread throughout the city transportation network cover large part of the urban public transportation needs. The trolleybuses 1, 4, and 5 among these 11 lines run every 5-10 minutes and many of them pass through Belgorod Airport.

If you want to go directly to Belgorod Airport from the city by trolley bus, the only thing you need to do is to take the line number 1. The most up-to-date ticket fare for this trolleybus line, which has 7 stops in total, is 14 rubles. It is possible to get to Belgorod Airport in about 10 minutes by trolleybus.

Taxi

The transportation between the city center and the airport is also very practical and economical by taxi in Belgorod where there are many taxi lines. You can call a taxi to go to Belgorod Airport from anywhere in the city, or you can hail a taxi on the road. It will be useful to get information about the taxi fare and route from the driver before boarding the taxi for your journey.

Rent a car

If you have rented a car from Belgorod Airport or the city center, you need to drive through Bogdan Khmelnitsky Avenue highway in order to reach the airport from anywhere in Belgorod. One of the most important things to pay attention is the highway fees on your journey to Belgorod Airport, which is located on the north end of Belgorod.

Airport Information

Belgorod Airport, which is 500-700 kilometers south of Russian capital city Moscow and located on Russia-Ukraine border, is only 4 kilometers away from the city center. Another official name of Belgorod Airport, which has been in service since 1954, is Belgorod Oblast Airport.

At the airport serving medium-sized airplanes, there are the facilities such as a free of charge parking area for 100 cars, duty free shop, souvenir shops, supermarket, bookstores, cafés and restaurants named as Buterbot and ApplePie, ATMs and banks, tourist information office, recreation and smoking areas and free internet access.

Last Updated: 02 Jan 2017

Transportation to Irkutsk City Center from Airport

There are many public transportation options you can prefer to reach the city center from Irkutsk Airport. Minibus and buses are the most preferred transportation options. You can also take the advantage of taxi or car rental options outside the terminal building if you don’t prefer public transportation. When you step outside the airport building, you will see three different stations as Station No 1, No 2 and No 3.Various transportation vehicles depart from each station to Irkutsk city center.

Minibus

You can prefer to take a minibus for transportation to the city center from Irkutsk Airport. Minibuses are the transportation vehicles having the most frequent services with the most diverse lines compared to other transportation options. The minibuses depart from Station No 1 and Station No 2 at the airport at frequent intervals. If you want to use Station 1, you can do directly to Irkutsk railway station by taking the minibus line 20. There are 21 different minibus lines to reach the airport and you can reach the city center at a very low price like 20 Rubles by choosing the most suitable line for you.  

Bus

You can also go to Irkutsk city center by public buses or the airport buses if the minibus and trolleybus service times are not suitable for you. The buses, just like other public transportation, provide fast, comfortable and affordable transportation. It is possible to go into the city center in 15 minutes by paying only 20 Rubles.

Trolleybus

One of the easiest ways to reach Irkutsk city center from Irkutsk Airport is by trolleybuses. If you prefer to travel by trolleybus, which is more convenient compared to buses, you need to go Station 1 or Station 3 at the airport. The trolleybus line 4 departing from Station No 1 goes to Kirov Square in the city center, while the trolleybus line 6 departing from Station No 3 goes to Zhukovski Square. Transportation by trolleybus approximately costs 20 Rubles and you can reach Irkutsk city center in 10 or 15 minutes.

Taxi

There are plenty of taxis that provide 24/7 service outside Irkutsk Airport terminal and wait to pick up the airport passengers. If you are in a hurry and if you are willing to pay 410-500 Rubles, taking a taxi may be the best alternative you can prefer to reach the city center. It takes about 15-20 minutes to get to the city center by taking a taxi.

Rent a car

If you are going to stay in Irkutsk more than two days, it would be useful for you to rent a car as soon as you arrive at the airport. Renting a car could be a better alternative in terms of price and comfort. If you make a quick search beforehand and go to the car rental offices by making a pre-reservation, your reserved car can be delivered to you in minutes. The route you need to follow to get to Irkutsk city center by the car you have rented is Sovetskaya Street and Krasnokazachya Ulitsa. You can reach the city center in 12 minutes.

Last Updated: 17 Nov 2016

Frequently Asked Questions

How does Wingie offer the cheapest Belgorod-Irkutsk flights?

When you search for Belgorod-Irkutsk flights, Wingie directly gathers and compares instant data from all airlines. You can see all Belgorod-Irkutsk flights together for the date you are looking for and choose the most suitable flight.

Which airports can I use for Belgorod-Irkutsk flights?

For Belgorod-Irkutsk flights, you can use Belgorod Intl. Airport as departure airport, and Irkutsk Intl. Airport for arrival.

How many kilometers is the flight distance from Belgorod-Irkutsk and how long does the flight take?

The flight distance between Belgorod-Irkutsk is 4523 kilometers in total. The flight between the two cities takes 5 hour 40 minutes.

Which day is the most convenient for Belgorod-Irkutsk flights?

When the average prices are examined, the most suitable day for Belgorod-Irkutsk flights is Monday.

Weather in Irkutsk
Day
Min
Max
Fri
-16ºC
-4ºC
Fri
Sat
-11ºC
-4ºC
Sat
Sun
-16ºC
-9ºC
Sun
Mon
-25ºC
-4ºC
Mon
Tue
-19ºC
-2ºC
Tue
View on the Map
Alternative Flights