Поиск рейсов из Дамаск в Ганновер

Дамаск - Ганновер Приблизительные цены
Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены
20
сб
21
вс
22
пн
23
вт
24
ср
25
чт
26
пт
27
сб
28
вс
29
пн
30
вт
01
ср
02
чт
03
пт
04
сб
05
вс
06
пн
07
вт
08
ср
09
чт
10
пт
11
сб
12
вс
13
пн
14
вт
15
ср
16
чт
17
пт
18
сб
19
вс
000
Приблизительное расстояние поездки
В пути
Популярные Авиалинии
Самый популярный аэропорт
2 980 Km
3 час 40 мин
Ганновер Аэропорт

Транспорт до аэропорта Дамаск из центра города

Damascus Intl. Аэропорт

Такси являются наиболее предпочтительным способом добраться до международного аэропорта Дамаска. Услуги общественного транспорта, предоставляемые муниципалитетами в городе, где происходят политические и военные конфликты, прерваны. Восполняет этот пробел услуги трансфера частной компании, доступного из центра города в аэропорт на общественном транспорте. Еще одним видом транспорта является прокат автомобилей, который многие туристы предпочитают из-за доступных цен.

Автобус
Вы можете легко добраться до аэропорта по доступной цене на автобусе-шаттле, который обслуживает частная компания из центра города. Ваш отель может помочь вам с точным местоположением и расписанием автобуса.

Такси
Такси легко найти в центре Дамаска. Такси не имеют таксометра, и стандартный тарифный план не применяется. По этой причине следует заранее согласовать цену с водителем. Вы можете договориться о предложенной сумме. Тем, кто не знаком с городом, рекомендуется взять такси, известное в их отеле или рекомендованное кем-то из знакомых.

Аренда автомобилей
В центре Дамаска можно увидеть офисы многих компаний по аренде автомобилей. Несмотря на плотный трафик и нерадивых водителей города, многие туристы предпочитают аренду автомобилей. Дешевые цены на бензин также эффективны в этом решении. Ваш отель также может предоставить вам контактную информацию компаний по аренде автомобилей. Так как цены доступные, и  вы сможете арендовать машину с водителем.

Информация об аэропорте
Международный аэропорт Дамаска обслуживает гражданские рейсы с 1970-х годов и является крупнейшим аэропортом Сирии. В этом аэропорту проходит самое загруженное воздушное сообщение в стране. В аэропорту есть 2 магазина беспошлинной торговли, 3 ресторана, 1 салон CIP и 1 домашняя кофейня. Вы также можете воспользоваться сейфом, аптекой, обменным пунктом, банком, почтой и банкоматом.

Последние обновления: 24 июнь 2017

Amman Civil - Marka Intl.  Аэропорт

Такси, автобус и прокат автомобилей — вот некоторые из вариантов транспорта в Аммане, столице Иордании, чтобы добраться до аэропорта Королевы Алии. Для тех, кто хочет путешествовать на личном автомобиле, в аэропорту Королевы Алии есть большие парковки.

Такси
Благодаря такси вы можете добраться до аэропорта Королевы Алии из центра города быстро, комфортно и безопасно. Вы можете отправиться в аэропорт и успеть на самолет, воспользовавшись современными такси, которые можно вызвать из большинства точек города.

Автобус
Добраться до аэропорта Королевы Алии и дешевле, и довольно легко, воспользовавшись городскими автобусами в Аммане. Вы можете успеть на свой самолет, который вылетает из аэропорта,сев на городской автобус, оттуда где вы находитесь. Не забудьте выехать как минимум за два часа до вылета вашего рейса.

Аренда автомобилей
Вы можете совершить приятное путешествие в аэропорт Королевы Алии благодаря специальным транспортным средствам, которые можно арендовать в офисах проката автомобилей в городе. Вы можете поехать сами, а можете отправиться в аэропорт на личном автомобиле, наняв частного водителя.

Информация об аэропорте
Аэропорт Королевы Алии (Queen Alia), расположенный в 30 километрах от центра города Амман, столицы Иордании, является одним из важных аэропортов страны, обслуживающих международные и гражданские рейсы. Аэропорт Королевы Алии, который имеет в общей сложности три здания терминалов, используемых для внутренних и международных рейсов, также предлагает своим пассажирам множество услуг в зданиях терминалов.

Аэропорт Королевы Алии находятся такие услуги, как бюро находок, банковские банкоматы, комната для ухода за детьми, аптека, молитвенная комната, медицинский центр и комнаты отдыха, а также услуги отелей Four Seasons, Intercontinental Hotel, Amman Airport Hotel и Tikram Hotel.

Предлагая беспроводной доступ в Интернет для пассажиров в залах прибытия и вылета, в аэропорту также есть рестораны и магазины. Мы можем перечислить места питания следующим образом: Grab & Go, Grab & Fly Cafe, Blue Fig, World News Cafe, Shawarma Rama, Jareer, Brasserie & Bar, Catalina Cafe & Bar, Crumz, Popeyes, Mc Donald's, Kalha, Starbucks, Мороженое Freeze Creamery и Zalatimo. Среди торговых магазинов в аэропорту; Snax, Nuts & More, WH Smith, Duty Free Shop и Aldeasa.

Последние обновления: 09 май 2017

Транспорт до центра Ганновер из аэропорта

Ганноверский международный аэропорт Лангенхаген расположен в 11 километрах от Ганновера, столицы Нижней Саксонии. Наиболее предпочтительным способом добраться до аэропорта Ганновера является железнодорожная система. Тем не менее, автобус, такси и прокат автомобилей входят в число вариантов, которые можно оценить.

Поезд
Поезда S-Bahn обеспечивают транспорт между аэропортом и центром города. Вы можете использовать линию S5, чтобы добраться из аэропорта в центр города. Поезда этой линии отправляются каждые полчаса и доставят вас до терминала С аэропорта примерно за 20 минут. Цена билета 5 евро.  Другой вариант, который вы можете использовать для поездки, — это автобус. Вы можете добраться до центра города, сев на автобус 470 Langenhagen от автобусной остановки, расположенной сразу за терминалом C.

Такси
Стоянки такси расположены в информационной части, в непосредственной близости от выходов из терминала. Поездка на такси до центра города занимает около 20 минут, а стоимость проезда составляет около 20 евро.

Аренда автомобилей
Поскольку аэропорт Ганновера расположен на шоссе, отсюда легко добраться до города. Город является чуть ли не одним из самых благоустроенных городов мира с точки зрения транспортного сообщения. Проблем с транспортом практически нет. При желании транспортную проблему можно решить, арендовав автомобиль у таких компаний, как Avis, Sixt, Euromobil, Hertz в аэропорту или у компаний, расположенных в центре города.

Последние обновления: 10 июнь 2019

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые цены на авиабилеты Дамаск-Ганновер?

Когда вы ищете рейсы Дамаск-Ганновер, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные от всех авиакомпаний. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы Дамаск-Ганновер в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты я могу использовать для рейсов Дамаск-Ганновер?

Для рейсов Дамаск-Ганновер вы можете использовать Дамаск, Amman Civil - Marka Intl.  в качестве аэропорта вылета и Ганновер, Hannover, Hannover Messe Bahnhof для прибытия.

Сколько километров полета Дамаск-Ганновер и сколько времени занимает перелет?

Общее расстояние полета между Дамаск и Ганновер составляет 2980 километров. Перелет между двумя городами занимает 3 час 40 минуты.

Какой день лучше всего подходит для перелета Дамаск-Ганновер?

При рассмотрении средних цен наиболее подходящим днем для перелета Дамаск-Ганновер является Понедельник.

Погода в Ганновер
День
Мин.
Макс.
Сб
4ºC
10ºC
Сб
Вс
2ºC
9ºC
Вс
Пн
1ºC
6ºC
Пн
Вт
1ºC
10ºC
Вт
Ср
2ºC
9ºC
Ср
Посмотреть на карте
Альтернативные рейсы

Search Flights from Damascus to Hannover

Approximate Travel Distance
Approximate Flight Duration
Popular Airlines
Popular Airport
1852 Miles
3 hour 40 min
Hannover Airport

Transportation to Damascus Airport from the City Center

Damascus Intl. Airport

Taxis are the most preferred transportation vehicles to get to the Damascus International Airport. There are always delays in the public transportation services provided by the municipalities in the city, where political and military conflicts frequently occur. Shuttle services belonging to a private company are closing this gap in the transportation to the airport by public transport from the city center. Another option is renting a car, which is favored by many tourists due to affordable prices.

Bus

You can easily arrive at the airport with the airport shuttle bus operated by a private company. You can get on this bus in the city center. The fare is also affordable. Your hotel can give you support about where this bus will depart or its departure hours.

Taxi

You can easily find a taxi in the city center of Damascus. Taxis do not have a taximeter and a standard tariff is not valid. For this reason, you must agree with the driver beforehand about the amount you will pay. You can bargain over the offered amount. For those who are strangers in the city, it is suggested to get on the taxis recommended by the hotel or an acquaintance.

Car Rental

You can come across the offices of the car rental companies in Damascus city center. Despite the heavy traffic of the city and careless drivers, many tourists prefer renting a car. Cheap gasoline prices are also effective in this decision. Your hotel can also help you by providing you with the contact details of car rental companies in the city. You can rent your car with a driver since the prices are affordable.

Airport Information

Damascus International Airport has been offering service for passengers since 1970s and is the busiest airport in Syria. The busiest air traffic in the country is observed at this airport. At the airport, there are 2 duty free shops, 3 restaurants, 1 CIP lounge and 1 home-made coffee shop. You can also benefit from many services such as checkroom, pharmacy, exchange bureau, bank, post office and ATMs.

Last Updated: 24 Jun 2017

Amman Civil - Marka Intl.  Airport

You can use taxis, buses and rental cars to go to the Queen Alia Airport from Amman, the capital of Jordan. For those who want to travel with a private car, Queen Alia Airport has wide parking spaces.

Taxi

Taxis allow you to have a quick, comfortable and safe trip to Queen Alia Airport from the city center. You can get to the airport with the taxis developed by latest technology and that can be called from most points of the city, and catch your plane.

Bus

Getting to Queen Alia Airport by taking the city buses from Amman is more affordable and quite easy. It is possible that you will be able to catch your plane with the city bus that you will take from wherever you are. Remember to leave at least two hours before the departure time of your flight.

Car Rental

You can have a pleasant trip to Queen Alia Airport with the private vehicles you can rent from the car rental offices in the city. As you can drive it yourself, you can also go to the airport with your private car by hiring a private driver.

Airport Information

Located in Amman, capital of Jordan, the Queen Alia Airport, 30 kilometers from the city center, is one of the major airports of the country serving the international arena and the civilian category. Queen Alia Airport, which has a total of three terminal buildings used for domestic and international flights, also offers a large number of services to its passengers within terminal buildings.

Queen Alia Airport, which offers services such as lost goods office, bank ATMs, baby care room, pharmacy, worship room, health center and rest rooms, hosts Four Seasons Hotel, Intercontinental Hotel, Amman Airport Hotel and Tikram Hotel.

There are places for eating, drinking and shopping both in the arrival and departure halls of the airport, which offers wireless internet for the use of passengers. We can list the eating places as follows: Grab & Go, Grab & Fly Cafe, Blue Fig, World News Cafe, Shawarma Rama, Jareer, Brasserie & Bar, Catalina Cafe & Bar, Crumz, Popeyes, McDonald's, Kalha, Starbucks, Freeze Creamery Ice Cream and Zalatimo. Among shopping malls in the airport are Snax, Nuts & More, WH Smith, Duty Free Shop and Aldeasa.

Last Updated: 09 May 2017

Transportation to Hannover City Center from Airport

Hannover Airport is an international airport serving the city of Hannover, which is the capital of the German state of Lower Saxony. The airport is located 11 km from the city center, in Langenhagen. You can get to the city center from Hannover Airport using a variety of transportation alternatives but the most preferred option is by train. You can also get to the city center by bus, taxi, and car.

Train

The S-Bahn trains are a convenient transportation alternative to get to the city center from the airport. S-Bahn line S5 provides transportation from the airport station, which is located in Terminal C, to the city. Trains on this line run every 30 minutes and take about 20 minutes to get to the city center. A single ticket for this line costs 5 Euros.

Bus

Another way to get to the city from the airport is by bus. The bus stop is located right by Terminal C. Bus route 470 provides convenient transportation to the Langenhagen city center. This bus line runs every 30 minutes.

Taxi

Taxis are another convenient transportation alternative to get to the city center. Taxis are easily accessible on the arrivals level outside of the terminal exits. A taxi to downtown Hannover from the airport takes about 20 minutes. The total fare costs around 20 Euros.

Rental Car

Since Hannover Airport is conveniently connected to the motorway, renting a car to get to the city center is extremely easy. Hannover is one of the most favorable cities in the world in terms of urban transportation. You can rent a car at Hannover Airport from the car rental center, located on the arrivals level between Terminal A and Terminal B.   

Renting a car is also a great transportation alternative for getting around in the city during your trip. Traffic in the city is next to none. Rental car companies that you can choose from include Avis, Enterprise, Europcar, Hertz, Thrifty, and Sixt. 

Last Updated: 10 Jun 2019

Frequently Asked Questions

How does Wingie offer the cheapest Damascus-Hannover flights?

When you search for Damascus-Hannover flights, Wingie directly gathers and compares instant data from all airlines. You can see all Damascus-Hannover flights together for the date you are looking for and choose the most suitable flight.

Which airports can I use for Damascus-Hannover flights?

For Damascus-Hannover flights, you can use Damascus Intl. Airport, Amman Civil - Marka Intl.  Railway Station as departure airport, and Hannover Airport, Hannover Railway Station, Hannover Messe Bahnhof Railway Station for arrival.

How many kilometers is the flight distance from Damascus-Hannover and how long does the flight take?

The flight distance between Damascus-Hannover is 2980 kilometers in total. The flight between the two cities takes 3 hour 40 minutes.

Which day is the most convenient for Damascus-Hannover flights?

When the average prices are examined, the most suitable day for Damascus-Hannover flights is Monday.

Weather in Hannover
Day
Min
Max
Wed
13ºC
17ºC
Wed
Thu
12ºC
21ºC
Thu
Fri
12ºC
20ºC
Fri
Sat
13ºC
19ºC
Sat
Sun
12ºC
19ºC
Sun
View on the Map
Alternative Flights