Поиск рейсов из Эль-Айн в Мадина

Эль-Айн - Мадина Приблизительные цены
02
сб
03
вс
04
пн
05
вт
06
ср
07
чт
08
пт
09
сб
10
вс
11
пн
12
вт
13
ср
14
чт
15
пт
16
сб
17
вс
18
пн
19
вт
20
ср
21
чт
22
пт
23
сб
24
вс
25
пн
26
вт
27
ср
28
чт
29
пт
30
сб
31
вс
01761835236
Приблизительное расстояние поездки
В пути
Популярные Авиалинии
Самый популярный аэропорт
1 624 Km
2 час
Медину Аэропорт

Транспорт до центра Мадина из аэропорта

В Медине- одном из важнейших городов Саудовской Аравии, наряду со столицей Эр-Риядом и Меккой, есть аэропорт Медина, расположенный в 20 километрах от центра города. Аэропорт Медина, являющийся четвертым по загруженности аэропортом в Саудовской Аравии, обеспечивает как региональные, так и международные рейсы. Транспорт из аэропорта Медина в центр города очень прост, и существуют разные варианты транспорта. Кроме того, вы можете воспользоваться множеством услуг до или после поездки, а также провести время за различными услугами.

Такси
Можно быстро добраться до центра города из аэропорта Медина на такси. Такси, едущие во многие районы города, могут быть чрезвычайно удобным и очень быстрым способом добраться до центра города.

Автобус
Можно легко доехать до центра города на городских автобусах, которые останавливаются у здания терминала в аэропорту Медина. Можно путешествовать экономичнее и проще с автобусами, что позволит вам добраться до центра города за более длительное время по сравнению с такси.

Аренда автомобилей
Еще один вариант, который позволит вам доехать до центра города из аэропорта Медина, - это аренда автомобиля. Можно быстро доехать до центра города на автомобилях, которые можно арендовать в пунктах проката автомобилей в аэропорту. Вы можете сделать путешествие максимально комфортным с системой проката автомобилей, которая позволит вам доехать до центра города, управляя автомобилем, как вы хотите. Среди компаний по аренде автомобилей вы можете выбрать Hanco, Dheeb, United International Company, Al Miftah, Bin Hadi, Daleel, Rached Al Abairi и Al Wifaq.

Последние обновления: 24 дек. 2016

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые цены на авиабилеты Эль-Айн-Мадина?

Когда вы ищете рейсы Эль-Айн-Мадина, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные от всех авиакомпаний. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы Эль-Айн-Мадина в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты я могу использовать для рейсов Эль-Айн-Мадина?

Для рейсов Эль-Айн-Мадина вы можете использовать Эль-Аин, Etihad Airways Coach в качестве аэропорта вылета и Медину для прибытия.

Сколько километров полета Эль-Айн-Мадина и сколько времени занимает перелет?

Общее расстояние полета между Эль-Айн и Мадина составляет 1624 километров. Перелет между двумя городами занимает 2 час .

Какой день лучше всего подходит для перелета Эль-Айн-Мадина?

При рассмотрении средних цен наиболее подходящим днем для перелета Эль-Айн-Мадина является Воскресенье.

Погода в Мадина
День
Мин.
Макс.
Сб
15ºC
30ºC
Сб
Вс
18ºC
30ºC
Вс
Пн
16ºC
29ºC
Пн
Вт
16ºC
30ºC
Вт
Ср
19ºC
30ºC
Ср
Посмотреть на карте

Search Flights from Al Ain to Madinah

Approximate Travel Distance
Approximate Flight Duration
Popular Airlines
Popular Airport
1009 Miles
2 hour
Prince Mohammad Bin Abdulaziz Intl. Airport

Cheapest Al Ain Madinah Flight Tickets

01 May 2024
from $6419
27 Apr 2024
from $10056
23 Apr 2024
from $22102

Transportation to Madinah City Center from Airport

Medina, one of the most important cities of Saudi Arabia with Mecca and the capital Riyadh, has Medina Airport which is 20 kilometers away from the city center. At Medina Airport, the Saudi Arabia’s fourth busiest airport, regional flights are arranged as well as the international flights. Transportation to the city center from the airport is very easy and different transportation options are available. In addition to this, you can benefit from numerous services before or after your flight, as well as you can enjoy your time with various activities.

Taxi

You can take a quick taxi ride from Medina Airport to the city center. The taxis that go to many parts of the city can be extremely comfortable and quick to reach the city center.

Bus

You can easily get to the city center by city buses on which you can get from the terminal building at Medina Airport. You can travel more economically and easily with the buses that allow you to go to the city center in a little longer time compared to taxi option.

Rent a car

Another option to get you to the city center from Medina Airport is to rent a car. You can quickly reach the city center with the car you can rent from the car rental offices at the airport. You can make an extremely comfortable journey with the car rental system that allows you to reach the city center by driving your rental car as you wish. At the airport, you can choose from the following car rental companies: Hanco, Dheeb, United International Company, Al Miftah, Bin Hadi, Daleel, Rached Al Abairi and Al Wifaq.

Last Updated: 24 Dec 2016

Frequently Asked Questions

How does Wingie offer the cheapest Al Ain-Madinah flights?

When you search for Al Ain-Madinah flights, Wingie directly gathers and compares instant data from all airlines. You can see all Al Ain-Madinah flights together for the date you are looking for and choose the most suitable flight.

Which airports can I use for Al Ain-Madinah flights?

For Al Ain-Madinah flights, you can use Al Ain Intl. Airport, Etihad Airways Coach Bus Station as departure airport, and Prince Mohammad Bin Abdulaziz Intl. Airport for arrival.

How many kilometers is the flight distance from Al Ain-Madinah and how long does the flight take?

The flight distance between Al Ain-Madinah is 1624 kilometers in total. The flight between the two cities takes 2 hour .

Which day is the most convenient for Al Ain-Madinah flights?

When the average prices are examined, the most suitable day for Al Ain-Madinah flights is Monday.

Weather in Madinah
Day
Min
Max
Sat
23ºC
36ºC
Sat
Sun
21ºC
35ºC
Sun
Mon
21ºC
35ºC
Mon
Tue
24ºC
36ºC
Tue
Wed
23ºC
38ºC
Wed
View on the Map