Поиск рейсов из Эль-Айн в Таиф

Эль-Айн - Таиф Приблизительные цены
Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены 34207 Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены 4718953380 Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены
23
вт
24
ср
25
чт
26
пт
27
сб
28
вс
29
пн
30
вт
01
ср
02
чт
03
пт
04
сб
05
вс
06
пн
07
вт
08
ср
09
чт
10
пт
11
сб
12
вс
13
пн
14
вт
15
ср
16
чт
17
пт
18
сб
19
вс
20
пн
21
вт
22
ср
02669053380
Приблизительное расстояние поездки
В пути
Популярные Авиалинии
Самый популярный аэропорт
909 Km
1 час 50 мин
Таиф Аэропорт

Транспорт до центра Таиф из аэропорта

Таиф расположен в провинции Мекка в Саудовской Аравии, где расположены ведущие промышленные и коммерческие центры мира с богатым этническим происхождением. Он расположен на склонах гор Сарават. В городе Таиф, также известном как Зеленый рай, около 3000 садов. Таиф, один из излюбленных городов региона Мекка, наиболее посещаемое туристами с точки зрения религиозного туризма, с его развитыми транспортными средствами и доступными вариантами размещения, находится в 150 километрах от города Мекка.

Самая важная особенность Таифа, который является третьим по величине городом провинции Мекка после Джидды и Мекки, из городов Мекка и Медина, заключается в том, что иностранцам-немусульманам также разрешен въезд в город. У вас не возникнет проблем с транспортом в городе Таиф, который находится в границах административного района Мекка на западе Саудовской Аравии и юго-восточнее Джидды.

Транспортные сети в Таифе распространились на всю провинцию Мекка и даже на другие части Саудовской Аравии. Есть междугородние автобусные рейсы, соединяющие крупные города Саудовской Аравии, такие как Эр-Рияд, Джидда, Мекка, Медина, Таиф, Даммам, Абха, Насим, Табук и Хаэль.

Снимая жилье в центре города Таиф, вы сможете ежедневно ездить в другие города Саудовской Аравии с этими услугами. Как и междугородние автобусы, в городе ездят и местные автобусы. Транспорт в городе очень прост. Городские дороги, железнодорожные сети и автомагистрали позволяют в кратчайшие сроки добраться из одной точки города в другую. Вы также можете арендовать автомобиль на определенный срок в компаниях по аренде автомобилей для перевозки в Таифе.

Фактически, самый выгодный, экономящий время и самый простой способ посетить другие места в Саудовской Аравии помимо Таифа - это арендовать автомобиль. Городской транспорт довольно легко доступен благодаря автобусам. Местные автобусы в центре Таифа чрезвычайно комфортабельны и ездят почти во все районы города. Если вы путешествуете в этих автобусах в одиночку, как женщина, вы должны показать обслуживающему персоналу свой паспорт. Потому что по всей Саудовской Аравии женщинам запрещено водить машину, путешествовать и оставаться в одиночестве. Но если вы турист и можете это доказать, то сможете путешествовать в одиночку.

В Таифе есть множество вариантов городского транспорта, таких как канатные дороги, автомобили, автобусы и такси. Поскольку Таиф немного меньше других городов Саудовской Аравии, предпочтение отдается местным автобусам, а не прокату автомобилей и такси. Чтобы путешествовать в поездах с междугородними рейсами, местные или иностранные туристы должны приобретать специальные места, предназначенные для женщин и семей.

Аэропорт Таифа, который имеет прямые рейсы из многих частей мира, является одним из самых загруженных аэропортов Саудовской Аравии. Есть внутренние рейсы почти в каждый город Саудовской Аравии из аэропорта Таиф, который находится примерно в 30 километрах к востоку от центра города.

Автобус
Есть автобусы, которые доставят вас прямо из аэропорта в центр Таифа. Можно легко добраться до центра города на автобусах, которые дешевле такси. Можно купить билеты на автобус онлайн или в пунктах продажи билетов в терминале. Добраться до любой точки города можно с остановок, которые вы увидите на выходе из терминала прилета аэропорта Таиф.

Поездка на автобусе до города занимает около 1 часа. Местные автобусы, которые останавливаются во многих точках Таифа, являются наиболее предпочтительным средством передвижения для тех, кто посещает город. Как и в остальной части Саудовской Аравии, в автобусах в центре Таифа обычно есть несколько мест, заранее забронированных для женщин и семей.

Путешествие на автобусах в качестве одинокой женщины требует специального разрешения, что может быть очень сложно для граждан Саудовской Аравии. Если вы хотите путешествовать на этих автобусах как женщина-одиночка и турист; Вас попросят доказать, что вы турист, предъявив паспорт.

Такси
Такси - самый дорогой вариант из аэропорта Таифа в центр города. Можно доехать до этого расстояния в 29,5 километров на такси примерно за 30-35 минут. Если вы возьмете такси из аэропорта до центра Таифа, вы заплатите сумму в размере 160-190 саудовских риалов (130-150 турецких лир). Конечно, цена, которую мы указываем в турецких лирах, может варьироваться в зависимости от колебаний между саудовским риалом и турецкой лирой. Выгоднее арендовать машину или сесть на автобус, а не на такси, которое можно найти прямо у терминала прилета аэропорта Таиф.

Аренда автомобилей
Практически во всех регионах Саудовской Аравии женщинам запрещено водить машину. Таким образом, только туристы-мужчины могут пользоваться услугами компаний по аренде автомобилей. Если вы арендуете навигационное устройство вместе с автомобилем, вы сможете легко доехать до Таифа и других крупных городов вокруг него.

Чтобы доехать до центра города на арендованном автомобиле в аэропорту Таиф, потребуется примерно 20-25 минут. Нефть в Саудовской Аравии довольно дешевая по сравнению с Турцией. Поэтому один из лучших вариантов вашего транспорта - это аренда автомобиля. В среднем вы заплатите примерно 1-2 TL за бензин, чтобы добраться из аэропорта Таифа до центра города на арендованном автомобиле.

Последние обновления: 14 июнь 2017

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые цены на авиабилеты Эль-Айн-Таиф?

Когда вы ищете рейсы Эль-Айн-Таиф, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные от всех авиакомпаний. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы Эль-Айн-Таиф в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты я могу использовать для рейсов Эль-Айн-Таиф?

Для рейсов Эль-Айн-Таиф вы можете использовать Эль-Аин, Etihad Airways Coach в качестве аэропорта вылета и Таиф для прибытия.

Сколько километров полета Эль-Айн-Таиф и сколько времени занимает перелет?

Общее расстояние полета между Эль-Айн и Таиф составляет 908 километров. Перелет между двумя городами занимает 1 час 50 минуты.

Какой день лучше всего подходит для перелета Эль-Айн-Таиф?

При рассмотрении средних цен наиболее подходящим днем для перелета Эль-Айн-Таиф является Вторник.

Погода в Таиф
День
Мин.
Макс.
Вт
22ºC
32ºC
Вт
Ср
21ºC
33ºC
Ср
Чт
21ºC
34ºC
Чт
Пт
21ºC
35ºC
Пт
Сб
22ºC
35ºC
Сб
Посмотреть на карте

Search Flights from Al Ain to Taif

Approximate Travel Distance
Approximate Flight Duration
Popular Airlines
Popular Airport
565 Miles
1 hour 50 min
Taif Regional Airport

Transportation to Taif City Center from Airport

Taif is located on the slopes of the Sarawat Mountains in Mecca province of Saudi Arabia, which has rich ethnic roots and is home to the world's leading industrial and commercial centers. Taif is also referred to as Green Haven, thanks to its about 3,000 gardens. Taif is one of the most preferred cities in the Mecca region, one of the most visited places by tourists in terms of religious tourism, thanks to the developed transportation facilities and affordable accommodation options in the city. It is 150 kilometers away from the city of Mecca.

The most important feature distinguishing Taif from Mecca and Medina, which is the third largest city in Mecca province after Mecca and Jeddah, is that non-Muslim foreigners are allowed to enter the city. You will not have any difficulty in terms of transportation in Taif city, which is located in the western part of Saudi Arabia and in the south-east of Jeddah within the boundaries of the Mecca Administrative Region.

Taif's transportation networks have been extended to the Mecca province as a whole, and even to other parts of Saudi Arabia. There are intercity bus services between major cities in Saudi Arabia such as Riyadh, Jeddah, Mecca, Medina, Taif, Dammam, Abha, Naseem, Tebuk and Hael.

If you prefer to stay in Taif city center, you can go to other cities of Saudi Arabia with these services on daily basis. There are also local buses within the city, like intercity buses. Transportation within the city is very easy. City roads, rail systems, and highway connections allow you to get to any other point in the city as quickly as possible. You can also rent a car for a fixed period of time from the car rental companies for your transportation in Taif.

In fact, the most profitable, time-saving and easiest way to tour other parts of Saudi Arabia apart from Taif is renting a car. Access to the city is very easy thanks to the buses. Local buses within Taif city center are extremely comfortable and reach almost every point of the city. If you travel as a lonely woman on these buses, you must show your passport to the officers. This is because women throughout Saudi Arabia are banned from driving, traveling and accommodating alone. But if you are a tourist and you prove it, you can travel all by yourself.

In Taif city transportation there are many options such as cable car, car, bus and taxi. Because Taif is a bit smaller than other cities in Saudi Arabia, thus local buses are preferred rather than car rental and taxi options. Domestic or foreign tourists willing to travel with intercity trains need to purchase special seats reserved for ladies and families.

Taif Airport, which has direct flights from many parts of the world, is one of the busiest airports in Saudi Arabia. Approximately 30 kilometers east of the city center, Taif Airport has domestic flights to almost every city in Saudi Arabia.

Bus

There are buses directly from the airport to Taif city center. You can easily get to the city center by buses which are cheaper than the taxi. You can purchase your bus tickets online or at the ticket sales points located inside the terminal. You can travel to any point in the city with a bus that you can take from any stop at the exit of the Taif Airport arrival terminal.

It takes approximately 1 hour to get to the city by bus. Local buses, which have stops in many places of Taif, are the most preferred means of transportation for visitors of the city. As is the case throughout Saudi Arabia, few bus seats can be reserved for ladies and families within Taif city.

Traveling as a lonely woman on a bus requires special permission, which can be very difficult for Saudi Arabian citizens. As a lonely woman and tourist, if you want to travel in these buses, you would be asked to prove that you are a tourist by showing your passport.

Taxi

Taking a taxi is the most expensive way of travelling from Taif Airport to the city center. You can take this distance of 29.5 kilometers in approximately 30-35 minutes by taxi. From the airport to the center of Taif, you pay a taxi fare of 160-190 Suudi Riyali (130-150 TL). Of course, the price we specify in TL may vary depending on the changes between the Saudi Riyal and the Turkish Lira. It is more profitable to rent a car or take a bus instead of taking a taxi just outside of the arrival terminal of Taif Airport.

Car Rental

In almost every region of Saudi Arabia, women are prohibited from driving. Therefore, only male tourists can benefit from car rental option. If you rent a navigation device with your car, you can easily go to Taif and other major cities around.

You can reach the city center by the car you will rent from Taif Airport in approximately 20-25 minutes. In Saudi Arabia, oil is quite cheap compared to Turkey. Hence, one of the best options for your transportation is renting a car. On average, the amount you would pay for the oil to go to the city center from Taif Airport is approximately 1-2 TL.

Last Updated: 14 Jun 2017

Frequently Asked Questions

How does Wingie offer the cheapest Al Ain-Taif flights?

When you search for Al Ain-Taif flights, Wingie directly gathers and compares instant data from all airlines. You can see all Al Ain-Taif flights together for the date you are looking for and choose the most suitable flight.

Which airports can I use for Al Ain-Taif flights?

For Al Ain-Taif flights, you can use Al Ain Intl. Airport, Etihad Airways Coach Bus Station as departure airport, and Taif Regional Airport for arrival.

How many kilometers is the flight distance from Al Ain-Taif and how long does the flight take?

The flight distance between Al Ain-Taif is 908 kilometers in total. The flight between the two cities takes 1 hour 50 minutes.

Which day is the most convenient for Al Ain-Taif flights?

When the average prices are examined, the most suitable day for Al Ain-Taif flights is Monday.

Weather in Taif
Day
Min
Max
Sat
23ºC
37ºC
Sat
Sun
26ºC
36ºC
Sun
Mon
24ºC
34ºC
Mon
Tue
23ºC
32ºC
Tue
Wed
21ºC
34ºC
Wed
View on the Map