Поиск рейсов из Байройт в Магдебург (Magdeburg Cochstedt )

Байройт - Магдебург (Magdeburg Cochstedt ) Приблизительные цены
Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены
15
пн
16
вт
17
ср
18
чт
19
пт
20
сб
21
вс
22
пн
23
вт
24
ср
25
чт
26
пт
27
сб
28
вс
29
пн
30
вт
01
ср
02
чт
03
пт
04
сб
05
вс
06
пн
07
вт
08
ср
09
чт
10
пт
11
сб
12
вс
13
пн
14
вт
000
Приблизительное расстояние поездки
В пути
Популярные Авиалинии
Самый популярный аэропорт
243 Km
40 мин
Magdeburg Cochstedt  Аэропорт

Транспорт до аэропорта Байройт из центра города

Вы можете легко выбрать аэропорт Нюрнберга для путешествия в разные уголки страны и мира из города Бейройт, расположенного на юго-востоке Германии. Аэропорт расположен примерно в 90 километрах от центра Байройта. Вы можете выбрать один из многих вариантов, особенно поездов и проката автомобилей, чтобы добраться из центра в аэропорт.

Другой вариант, который вы можете выбрать для авиаперелетов по городу, — это международный аэропорт Франкфурта. Чтобы добраться до Франкфурта из Байройта, нужно в общей сложности ехать чуть больше 2 часов с пересадкой на поезде или на аренде автомобиля. С другой стороны, аэропорт Нюрнберга намного ближе и до него легко добраться по сравнению с Франкфуртом.

Как добраться из центра Байройта в аэропорт Нюрнберга
Такси можно рассматривать как прямой и быстрый способ добраться до аэропорта Нюрнберга из центра города Байройт. Однако для более доступной поездки вы можете сесть на поезд, а затем пересесть на метро. Автобусы также известны как один из транспортных средств, которые можно использовать в качестве трансфера для поездки из города в аэропорт. В качестве альтернативы всему этому у вас также есть возможность использовать свой личный автомобиль, если он у вас есть, из услуг трансфера, которые обычно предпочитают многолюдные группы, или из арендованных автомобилей, чтобы добраться из города в аэропорт.

Поезд
Поезда прибывают на железнодорожную станцию ​​в центре города Байройт, вы можете сесть на поезд и отправиться в Нюрнберг. Доехав до города в конце примерно 1-часового пути, вы должны пересесть на линию метро U2, чтобы добраться до аэропорта. Общая продолжительность поездки по этой линии, доставляющей пассажиров прямо в аэропорт, составляет 12 минут. Стоимость проезда на поезде из Байройта в Нюрнберг также очень доступна по сравнению с такси или другими альтернативными транспортными средствами.

Автобус
Регулярного автобусного маршрута из Байройта в аэропорт Нюрнберга нет. В Нюрнберг из города можно приехать на автобусе, а быстро добраться до терминала можно, пересев отсюда на автобусы Postbus. Поездка до аэропорта на автобусе занимает в общей сложности чуть более 1 часа.

Услуги трансфера
Услуги трансфера, которые обычно используются туристами, путешествующими группами, являются одной из альтернатив транспортных средств, обеспечивающих прямое сообщение между Байройтом и аэропортом Нюрнберга. Шаттлы обычно работают по системе предварительного бронирования в городе и доставляют своих пассажиров прямо от двери до выхода на посадку в аэропорту. Если вы хотите приехать в аэропорт на этих транспортных средствах, забронировав одну из услуг трансфера, вы можете забронировать вариант, который соответствует вашему бюджету, проведя исследование в Интернете после определения ваших планов поездки.

Такси
Такси — не самый экономичный способ добраться из города в аэропорт из-за 50-минутной езды от Байройта до Нюрнберга. Хотя стоимость поездки высока из-за больших расстояний, можно отдать предпочтение такси, особенно потому, что они позволяют легко перевозить тяжелые чемоданы. Стоимость такси варьируется в зависимости от вашего местоположения, но полезно знать, что эта плата не очень высока, особенно если вы путешествуете с несколькими людьми.

Специальный автомобиль
Если вы хотите приехать в аэропорт Нюрнберга из центра города в Байройте на личном автомобиле, вам следует двигаться в южном направлении и следовать направлениям Нюрнберга. Время в пути от города до аэропорта на автомобиле обычно не превышает 50 минут. Однако в случае интенсивного движения время в пути может быть немного больше. Учитывая дорожные условия и возможные пробки, было бы выгодно выехать чуть раньше. Прокат автомобилей Прокат автомобилей в городе не является предпочтительным вариантом для поездки в аэропорт.

Вы можете найти несколько альтернатив арендовать автомобиль в центре города и арендовать свой автомобиль. Другой вариант в этом отношении - рассмотреть автомобиль, который вы арендовали в аэропорту Нюрнберга, чтобы добраться до Байройта для поездки из центра города в аэропорт. Таким образом, приехав в аэропорт, вы можете оставить арендованный автомобиль в пункте проката, расположенном здесь, и продолжить свое путешествие с того места, на котором остановились.

Лимузин
Байройт также не тот город, который предлагает множество вариантов аренды лимузинов. Однако, если вы хотите приехать в аэропорт из центра города на этих транспортных средствах, вы можете сделать заказ онлайн и путешествовать на лимузинах, которые заберут вас у вашей двери. Выбрав одну из компаний по прокату лимузинов в Нюрнберге, вы легко сможете завершить свое путешествие между центром Байройта и аэропортом Нюрнберга на лимузинах.

Информация об аэропорте
Аэропорт Нюрнберга, который часто предпочитают пассажиры Байройта из-за его близости к городу, предлагает пассажирам множество привилегий в дополнение к стандартным услугам. Если вы хотите провести время в аэропорту, пробуя вкусные закуски и напитки, специально предлагаемые пассажирам, вы можете выбрать один из специальных залов для пассажиров, таких как Dürer Lounge или Lufthansa Star Alliance Lounge.

Если вы хотите подстричься или позаботиться о себе перед поездкой или непосредственно перед приземлением в городе, вы можете прийти в парикмахерскую в терминале аэропорта. В аэропорту Нюрнберга банкоматы и обменный пункт также готовы для тех, кто хочет снять деньги, отправить деньги или быстро провести операции по обмену иностранной валюты. Если вы хотите получить доступ к Интернету и пройти онлайн-регистрацию, вы можете бесплатно воспользоваться интернет-соединением, предлагаемым Telekom, 24 часа в сутки в аэропорту. Если вам нужна помощь по доступу в Интернет, вы можете обратиться на информационные стойки. Детские площадки в аэропорту – отличная альтернатива для тех, кто путешествует с детьми. В этих зонах, где много игрушек, можно отдохнуть, пока ваши дети развлекаются.

Если вы хотите что-нибудь перекусить в аэропорту, есть также места, где вы сможете найти вкусные бутерброды или различные варианты еды. Те, кто хочет остановиться в аэропорту и его окрестностях, могут воспользоваться отелем, расположенным в непосредственной близости от аэропорта Нюрнберга.

Zigolini Bar, Tucher Bar и Espresso Bar также доступны в аэропорту, где вы можете найти вкусный кофе и множество различных напитков. Здесь также можно быстро перекусить перед выходом из аэропорта. Ресторан Mövenpick, который является еще одной альтернативой, которую вы можете рассмотреть, чтобы поесть в аэропорту Нюрнберга, входит в число альтернатив, которые можно предпочесть, чтобы расслабиться и поесть в любое время дня.

Последние обновления: 30 нояб. 2016

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые цены на авиабилеты Байройт-Магдебург (Magdeburg Cochstedt )?

Когда вы ищете рейсы Байройт-Магдебург (Magdeburg Cochstedt ), Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные от всех авиакомпаний. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы Байройт-Магдебург (Magdeburg Cochstedt ) в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Сколько километров полета Байройт-Магдебург (Magdeburg Cochstedt ) и сколько времени занимает перелет?

Общее расстояние полета между Байройт и Магдебург (Magdeburg Cochstedt ) составляет 243 километров. Перелет между двумя городами занимает 40 минуты.

Какой день лучше всего подходит для перелета Байройт-Магдебург (Magdeburg Cochstedt )?

При рассмотрении средних цен наиболее подходящим днем для перелета Байройт-Магдебург (Magdeburg Cochstedt ) является Понедельник.

Погода в Магдебург (Magdeburg Cochstedt )
День
Мин.
Макс.
Пн
7ºC
15ºC
Пн
Вт
4ºC
10ºC
Вт
Ср
3ºC
11ºC
Ср
Чт
2ºC
12ºC
Чт
Пт
4ºC
9ºC
Пт
Посмотреть на карте

Search Flights from Bayreuth to Magdeburg (Magdeburg Cochstedt )

Approximate Travel Distance
Approximate Flight Duration
Popular Airlines
Popular Airport
151 Miles
40 min
Magdeburg Cochstedt  Airport

Transportation to Bayreuth Airport from the City Center

The most convenient way to travel from Bayreuth, a city in southeastern Germany, to other parts of the country or the world is by using Nuremberg Airport. The airport is located about 90 km from Bayreuth. Nuremberg Airport is accessible from the city center by a variety of transportation alternatives, including train and rental car.

Frankfurt International Airport is another airport you can use for air travel to and from Bayreuth. You can take a train, which requires a transfer, to get to Frankfurt from Bayreuth or you can drive by rental car; the drive from Bayreuth to Frankfurt takes a little over 2 hours. Nuremberg Airport is much closer than Frankfurt Airport and easier to get to.

Transportation to Nuremberg Airport from Bayreuth City Center

Taxis are a convenient transportation alternative to get to Nuremberg Airport from the city center because they provide direct and quick transportation. Taking the train to the airport is a cheaper alternative, however the train doesn’t directly serve the airport. You will have to transfer to the metro once you get to Nuremberg. Buses are another method of transportation you can use to get to the airport but again buses to not provide direct access to the airport and you will have to transfer to another vehicle. The airport is also accessible by car, shuttle services, which is generally preferred by large groups, and rental car.

Train

Trains depart from the station in Bayreuth city center and provide transportation to Nuremberg. It takes about 1 hour to get to Nuremberg from Bayreuth by train. Once you get to the city you will have to transfer to the U2 metro line. This metro line provides direct transportation to the airport. This metro line to the airport takes about 12 minutes. Taking the train from Bayreuth to Nuremberg is much more affordable compared to taking a taxi or other transportation alternatives.

Bus

There is no regular bus service that provides transportation directly to the airport from Bayreuth. The bus service from Bayreuth provides transportation to the city of Nuremberg. Once you’re in the city you can transfer to the Postbus bus service, which provides quick transport directly to the airport terminals. In total the bus ride to the airport takes a little over an hour.

Shuttle Services

Shuttle services are generally used by tourists travelling in large groups. Shuttle services are a convenient transportation alternative because they provide direct service from Bayreuth to Nuremberg Airport. To use this door-to-door service you usually have to make a reservation in advance. Once your travel plans have been determined you can find the best shuttle service provider to suit your needs and budget online and make a reservation.

Taxi

Taking a taxi to Nuremberg Airport from Bayreuth takes about 50 minutes so they aren’t the most economical transportation alternative. The distance between the cities results in high fares. However, taxis are a convenient option especially for those with excess luggage. The total fare can vary depending on your location in the city. If you’re traveling with a few people then splitting the total fare could make it an affordable option.

Car

Driving from Bayreuth city center to Nuremberg Airport is another option. Once you leave the city center head south and follow the signposts for Nuremberg. The drive from Bayreuth to the airport should take no more than 50 minutes under normal traffic conditions. We recommend checking the traffic conditions and leaving Bayreuth accordingly.

Rental Car

Renting a car in the city to drive to Nuremberg Airport is another transportation alternative but it isn’t very popular. However there are various rental car companies located in the city center that you can rent a car from. Another option is to rent a car from Nuremberg Airport at the beginning of your trip to Bayreuth, use the car during your stay, and return your vehicle at the airport before your departure.

Limousine

Bayreuth is not a city that offers a lot of options when it comes to renting limousines. However, if you want to get to the airport from the city center by limousine then you can make a reservation online. Limousines are a privileged transportation alternative that provide door-to-door service. By choosing one of the limousine rental companies in Nuremberg you can easily travel between Bayreuth and Nuremberg Airport by limousine.

Airport Information

Visitors traveling to the city of Bayreuth tend to prefer using Nuremberg Airport due to its proximity to the city. Nuremberg Airport offers passengers many privileges as well as standard services. The airport features private passenger lounges, like the Dürer Lounge and Lufthansa Star Alliance Lounge, where passengers can relax in a comfortable environment and enjoy delicious snacks and drinks.

The airport even has a hair saloon for passengers who need to get their hair done before their flight or after they land. Nuremberg Airport contains ATMs and currency exchange offices to meet your monetary needs. Free internet access for 24 hours is provided by Telekom. There are also information counters ready to help passengers who are having trouble connecting to the internet. The airport also has children’s play areas, which is great for those who are traveling with children. These areas feature many toys and games so you can relax while your children have fun.

If you want to get something to eat at the airport there are venues that serve delicious sandwiches in addition to other dining options. If you want to stay in or around the airport there is a hotel located right next to Nuremberg Airport.

The airport also features venues where you can sip on delicious coffee and enjoy a wide selection of beverages. Places where you can get something to drink, and small snacks, include Zigolini Bar, Tucher Bar and Espresso Bar. The Mövenpick Restaurant is another dining option you can consider at the airport. The restaurant offers delicious dishes and a relaxing environment.

Last Updated: 30 Nov 2016

Frequently Asked Questions

How does Wingie offer the cheapest Bayreuth-Magdeburg (Magdeburg Cochstedt ) flights?

When you search for Bayreuth-Magdeburg (Magdeburg Cochstedt ) flights, Wingie directly gathers and compares instant data from all airlines. You can see all Bayreuth-Magdeburg (Magdeburg Cochstedt ) flights together for the date you are looking for and choose the most suitable flight.

How many kilometers is the flight distance from Bayreuth-Magdeburg (Magdeburg Cochstedt ) and how long does the flight take?

The flight distance between Bayreuth-Magdeburg (Magdeburg Cochstedt ) is 243 kilometers in total. The flight between the two cities takes 40 minutes.

Which day is the most convenient for Bayreuth-Magdeburg (Magdeburg Cochstedt ) flights?

When the average prices are examined, the most suitable day for Bayreuth-Magdeburg (Magdeburg Cochstedt ) flights is Monday.

Weather in Magdeburg (Magdeburg Cochstedt )
Day
Min
Max
Sun
11ºC
17ºC
Sun
Mon
7ºC
14ºC
Mon
Tue
6ºC
10ºC
Tue
Wed
5ºC
11ºC
Wed
Thu
3ºC
12ºC
Thu
View on the Map