Поиск рейсов из Белфаст в Бристоль

Белфаст - Бристоль Приблизительные цены
26261829181922468 Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены 110582239 Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены 160169563 Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены 9457 Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены 1456 Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены 12894 Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены 9378 Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены
25
сб
26
вс
27
пн
28
вт
29
ср
30
чт
31
пт
01
сб
02
вс
03
пн
04
вт
05
ср
06
чт
07
пт
08
сб
09
вс
10
пн
11
вт
12
ср
13
чт
14
пт
15
сб
16
вс
17
пн
18
вт
19
ср
20
чт
21
пт
22
сб
23
вс
0909618192
Приблизительное расстояние поездки
В пути
Популярные Авиалинии
Самый популярный аэропорт
415 Km
1 час 20 мин
Бристоль Аэропорт

Транспорт до аэропорта Белфаст из центра города

Чтобы добраться до аэропорта из центра Белфаста, вы можете воспользоваться услугами такси, которые доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Помимо чрезвычайно быстрых и практичных такси, пассажиров в городе ждут такие варианты, как аренда автомобилей и автобусы. Если у вас есть собственный автомобиль, вы можете добраться до аэропорта Белфаста за считанные минуты с помощью указателей направления, которым вы можете следовать из центра города в аэропорт.

Автобус
Автобусы Airport Express 300, которые перевозят пассажиров из центра города в аэропорт Белфаста, также считаются одним из самых экономичных вариантов, на которых можно добраться из центра города в аэропорт. Стоимость автобусов, которые отправляются из центра города и забирают пассажиров из таких мест, как Belfast Europa Buscentre, Royal Avenue и Templepatrick, также чрезвычайно низка. Однако, прежде чем садиться в автобусы, полезно учитывать вес чемоданов, которые вам нужно провезти. Другой вариант — взять такси от вашего местоположения до ближайшей автобусной остановки, а затем пересесть на автобусы. Таким образом, можно пойти более комфортным и экономичным путем.

Частный автомобиль
Также очень легко добраться до аэропорта из исторического центра Белфаста на личном транспорте. Все, что вам нужно сделать для этого, это сначала использовать дорогу M2, а затем дорогу A57. Таким образом, вы можете быть в терминале аэропорта Белфаста примерно через 35 минут. Если вы новичок в городе, купите перед поездкой карту центра города или воспользуйтесь навигационной функцией мобильного телефона, чтобы вам было легче ориентироваться во время путешествия.

Такси
Для пассажиров, посещающих Белфаст впервые, такси является одним из лучших транспортных средств для поездки из центра города в аэропорт. Вы можете легко найти такси, которые обслуживают 24 часа в сутки в городе. Отель, в котором вы остановились, также может помочь вам вызвать ближайшее такси.

Время в пути до аэропорта на такси в Белфасте колеблется в пределах 30-35 минут. Если вы столкнетесь с интенсивным движением, это время может увеличиться до 50 минут или 1 часа. Поэтому, если у вас мало времени, чтобы успеть на свой самолет, полезно действовать быстро.

Сумма, которую вы должны будете заплатить, чтобы получить такси из центра Белфаста в аэропорт, обычно составляет от 30 до 40 фунтов стерлингов. Если вы отправляетесь из Баллимены или Лисберна, у вас все еще есть шанс завершить свое путешествие примерно за 30 фунтов.

Аренда автомобилей
В центре Белфаста вы можете встретить офисы многих международных компаний по аренде автомобилей. Когда вы отправитесь в путь, арендовав автомобиль в этих офисах, обычно прибытие в терминал аэропорта будет не более чем через 40 минут. В Белфасте есть много международных прокатных компаний, таких как AVIS, Hertz, Europcar, Budget, Hertz и Alamo. Если вы арендуете автомобиль в этих местах, вы можете легко доставить арендованный автомобиль в офисы в аэропорту Белфаста и сесть на свой самолет.

Информация об аэропорте
Предлагая своим пассажирам чрезвычайно комфортную и привилегированную среду, международный аэропорт Белфаста предлагает привлекательные альтернативы, где вы сможете расслабиться или перекусить в ожидании своего рейса или после окончания путешествия. Помимо парковок, где вы сможете оставить свой автомобиль на короткое или длительное время в аэропорту, есть также информационные стойки, где вы сможете получить информацию обо всем.

Если вы хотите, чтобы ваше ожидание в международном аэропорту Белфаста было более приятным, в этом отношении отличный вариант — салон Causeway Lounge, где вы сможете почитать газету или журнал со специальными угощениями, предлагаемыми пассажирам. Пассажирский салон, который также предлагает такие опции, как чай, кофе, холодные напитки и компьютерные блоки, открыт каждый день с 05:00 до 21:15.

Благодаря бесплатному беспроводному доступу в Интернет в аэропорту вы можете воспользоваться Интернетом, как пожелаете, со своего компьютера или смартфона. Чтобы провести время в аэропорту, вы сможете сделать покупки в различных магазинах, таких как Aelia Duty Free, WH Smith, Traveller, или купить сувениры. Для тех, кто хочет поесть или выпить перед выходом из аэропорта, здесь пассажиров ждут популярные альтернативы, такие как The Lagan Bar, Burger King, Fed and Watered и Starbucks.

Последние обновления: 08 нояб. 2016

Транспорт до центра Бристоль из аэропорта

Аэропорт Бристоля расположен всего в 8 милях от центра города. Путешествовать между аэропортом и центром города очень удобно и легко. Вы можете арендовать автомобиль в аэропорту и поехать куда захотите. Если вы хотите воспользоваться общественным транспортом, вы можете путешествовать на поездах или автобусах. Если вы хотите добраться до центра города на гораздо более быстром и комфортабельном транспортном средстве, вы также можете взять такси, которое стоит перед аэропортом.

Поезд
Расстояние от железнодорожного вокзала до аэропорта Бристоля составляет около 8 миль. Вы можете легко добраться до железнодорожного вокзала в любое время с помощью услуг Airport Flyer Express, которые доступны в аэропорту 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Шаттлы из аэропорта Бристоля до железнодорожного вокзала отправляются от терминала каждые 10 минут и доставляют пассажиров на вокзал примерно за 30 минут. Пересаживаясь на поезда, вы можете добраться до многих городов Бристоля на прямом и пересадочном поезде.

Автобус
Из аэропорта Бристоля на автобусе можно легко добраться как до центра города, так и до многих близлежащих городов. Автобусы, отправляющиеся из аэропорта, доставляют пассажиров в Бристоль всего за 7 фунтов стерлингов и ездят с интервалом в 8 минут.

Поездка на автобусе до центральных точек Бристоля занимает примерно 30 минут. На автобусе можно добраться до города Бат за 50 минут, автобусы курсируют каждые 30 минут. За эту поездку нужно заплатить 14 фунтов стерлингов.

Если вы собираетесь ехать из аэропорта в Кардифф, вы все равно можете использовать автобусы в качестве средства передвижения. Поездка в Кардифф на автобусе занимает около 1,5 часа. Всего ежедневно из аэропорта в город Кардифф организуется 12 рейсов. 10 фунтов стерлингов в одну сторону - это то, что вы должны будете заплатить за эту поездку.

Поездка на автобусе из аэропорта Бристоля в Эксетер занимает 1 час 35 минут. Пассажиры Эксетера должны заплатить 13 фунтов стерлингов за билет на автобус в один конец, а автобусы ездят ежечасно.

Если вы едете в направлении Плимута, у вас все еще есть возможность воспользоваться автобусами. Почасовое автобусное сообщение между аэропортом и Плимутом стоит 22 фунта стерлингов на пассажира. Автобусы, отправляющиеся из аэропорта Бристоля, добираются до Плимута в конце 3-часового пути.

Частный автомобиль
Другой вариант — добраться до центра города примерно за 30 минут, следуя указателям из аэропорта Бристоля. Для тех, кто хочет отвезти своих родственников в аэропорт, есть зона краткосрочной парковки, и первые 10 минут пользования этой зоной стоят всего 1 фунт. Вы должны будете заплатить 3 фунта стерлингов за остановки от 1 до 20 минут, 5 фунтов стерлингов за остановки от 20 до 40 минут и 20 фунтов стерлингов за остановки от 40 до 60 минут. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль ждал более 1 часа, сумма, которую вы должны будете заплатить, увеличивается до 50 фунтов стерлингов. Обратите внимание, что в обмен на эту сумму вы можете оставить здесь свой автомобиль на 24 часа.

Такси
В аэропорту Бристоля у вас есть возможность быстро добраться до центра города на такси, предлагаемом компанией Arrow Cars. Поездка в разные точки Бристоля на такси, которое доступно 24 часа в сутки в течение всего года, занимает в среднем 30-35 минут. Вы также можете оплатить своей кредитной картой такси в аэропорту Бристоля, которые доступны 24 часа в сутки, каждый день в году. В зависимости от количества людей, с которыми вы будете путешествовать, вы также можете выбрать автомобиль большего размера, если хотите. Вы можете принять решение об использовании такси, получив информацию из аэропорта о средней стоимости проезда до пункта назначения.

Аренда автомобилей
Аренда автомобиля — один из лучших способов добраться до центра города из аэропорта Бристоля, а также открыть для себя природные красоты окрестностей. Среди вариантов аренды автомобиля в аэропорту Бристоля — Hertz, AVIS, National, Enterprise, Europcar и Budget. Когда вы приземлитесь в аэропорту, вы можете выбрать одну из этих компаний и арендовать свой автомобиль, или можете сделать заказ онлайн, прежде чем приехать в город. Компании по аренде автомобилей в городе также могут проводить акции в разные периоды. Вы можете арендовать автомобиль по гораздо более выгодным ценам, следуя этим онлайн-кампаниям.

Трансфер от/до аэропорта
Путешествие между аэропортом и центром города на частных шаттлах в Бристоле — чрезвычайно удобная альтернатива. Вы можете найти один из этих шаттлов, которые перевозят пассажиров в городе, сделав заказ онлайн или по телефону, и он будет готов ко времени посадки вашего самолета.

Роскошные автомобили
Роскошные автомобили не являются альтернативой, которую часто предпочитают пассажиры для поездок между аэропортом Бристоля и центром города. Одной из важнейших причин этого является то, что общественный транспорт и такси обеспечивают чрезвычайно удобное и комфортное обслуживание. Тем не менее, компании по аренде роскошных автомобилей в городе также являются предпочтительной альтернативой для пассажиров, предпочитающих этот путь.

Последние обновления: 10 июнь 2019

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые цены на авиабилеты Белфаст-Бристоль?

Когда вы ищете рейсы Белфаст-Бристоль, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные от всех авиакомпаний. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы Белфаст-Бристоль в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты я могу использовать для рейсов Белфаст-Бристоль?

Для рейсов Белфаст-Бристоль вы можете использовать Белфаст, Белфаст Сити в качестве аэропорта вылета и Бристоль для прибытия.

Сколько километров полета Белфаст-Бристоль и сколько времени занимает перелет?

Общее расстояние полета между Белфаст и Бристоль составляет 414 километров. Перелет между двумя городами занимает 1 час 20 минуты.

Какой день лучше всего подходит для перелета Белфаст-Бристоль?

При рассмотрении средних цен наиболее подходящим днем для перелета Белфаст-Бристоль является Пятница.

Погода в Бристоль
День
Мин.
Макс.
Сб
8ºC
20ºC
Сб
Вс
12ºC
17ºC
Вс
Пн
11ºC
16ºC
Пн
Вт
12ºC
17ºC
Вт
Ср
12ºC
18ºC
Ср
Посмотреть на карте

Search Flights from Belfast to Bristol

Approximate Travel Distance
Approximate Flight Duration
Popular Airlines
Popular Airport
258 Miles
1 hour 20 min
Bristol Airport

Cheapest Belfast Bristol Flight Tickets

06 Jun 2024
from $1605
30 May 2024
from $5108

Transportation to Belfast Airport from the City Center

To get to the airport from Belfast city center you can take advantage of the taxi services in the city that are available 24 hours a day, 7 days a week. Taking a taxi to the airport is extremely fast and practical. Belfast International Airport is also accessible by bus and rental car. If you have your own car then you can easily drive to the airport by simply following the Belfast International Airport signposts.

Bus

Airport Express 300 buses provide transportation to Belfast International Airport from the city center. These buses are the most affordable transportation alternative to get to the airport from the city center. Buses depart from the city center and pass through parts of the city like Belfast Europa Buscentre, Royal Avenue and Templepatrick. The fare for the bus to the airport is extremely low. If you are going to take the bus to the airport, keep in mind the weight of your suitcases. If you have excess luggage you can always take a taxi to the closest bus stop and transfer to the bus from there. This way you can enjoy a more comfortable and affordable ride to the airport.

Car

Belfast International Airport is easily accessible by car from the historic city center. All you have to do is drive along road M2 and transfer to the A57. It takes about 35 minutes to get to Belfast International Airport from the city center by car. If you’re not very familiar with the city we recommend getting a map of the area before leaving or using the navigation on your cell phone.

Taxi

One of the most suitable transportation alternatives to get to the airport from the city center, especially for first time visitors, is by taxi. Taxis in the city operate 24 hours a day. You can easily find a taxi in the city or ask the hotel you are staying at to help arrange one for you.

It takes about 30-35 minutes to get to the airport from the city center by taxi. If you’re going to the airport during peak hours then it can take as long as an hour. So keep in mind the varying traffic conditions and add in extra travel time accordingly.

A taxi from the city center to the airport costs around 30-40 pounds. If you’re traveling to the airport from Ballymena or Lisburn then the total fare should be around 30 pounds.

Rental Car

There are many rental car offices located in the city center. It takes no more than 40 minutes to get to the airport from the city center by rental car under normal traffic conditions. International rental car companies that you can choose from include Hertz, Europcar, Budget, Hertz, and Alamo. When you are booking your vehicle you can also arrange to drop it off at Belfast International Airport before your departure.

Airport Information

Belfast International Airport offers passengers an exceptionally relaxed and convenient environment with services aimed at meeting their pre-flight and post-flight needs. The airport features places where passengers can relax before their flight or after they land and a rich selection of venues where passengers can get a bite to eat or something to drink. There are short-term and long-term parking areas that passengers can utilize. If you have any questions then just head to the airport information counters for assistance.  

The Causeway Lounge is a great option for those looking for a more comfortable experience at Belfast International Airport. The lounge offers passengers complimentary treats and a relaxing environment where they can read newspapers and magazines. Passengers can enjoy tea, coffee, cold beverages, and computer units at the lounge, which is open every day from 5 am to 9:15 pm.

Belfast International Airport features free wireless internet, allowing you to surf the net on your phone or computer. The airport contains a variety of shops that sell a rich selection of goods. Places where you can go shopping for souvenirs or other goods include Aelia Duty Free, WH Smith, and Traveller. Passengers who want a bite to eat or something to drink can enjoy popular venues such as Lagan Bar, Burger King, Fed and Watered and Starbucks.

Last Updated: 08 Nov 2016

Transportation to Bristol City Center from Airport

Bristol Airport is located only 13 km from the city center. Traveling between the airport and the city center is extremely convenient and easy. Renting a car from the airport is a great way to get to the city center and explore its surroundings. If you would like to use public transportation then you can take a train or bus to the city center. A faster and more convenient transportation alternative to get to the city center would be by taxi; taxis are readily available outside the terminal.   

Train

The airport is not directly served by rail. The main train station, Bristol Temple Meads, is located about 13 km from the airport. There are regular bus services that provide easy transportation to the station. The Airport Flyer Express buses operate 24 hours a day, 7 days a week. Bus services to the station run every 10 minutes. Buses depart from the terminal and take about 30 minutes to reach Bristol Temple Meads. At this station you can transfer to various train lines that provide direct or connecting transportation to surrounding cities.  

Bus

Buses are another convenient transportation alternative to get to the city center and other nearby cities. Buses to the city center run every 8 minutes and cost 7 pounds.

It takes about 30 minutes to get to Bristol city center by bus. Buses to Bath take about 50 minutes and run every 30 minutes. The fare for this trip is 14 pounds.

To get to Cardiff from the airport by bus takes about an hour and 20 minutes. There are 12 services a day that operate between Bristol Airport and Cardiff. The fare for this trip is 10 pounds for a one way ticket.  

To get to Exeter from Bristol Airport by bus takes about an hour and 35 minutes. The fare for this trip is 13 pounds for a one way ticket. Buses to Exeter run every hour.

To get to Plymouth from Bristol Airport by bus takes about 3 hours. The fare for this trip is 22 pounds. Buses to Plymouth run every hour.

Car

The city center is easily accessibly from Bristol Airport by car, simply follow the signs and you’ll get to the city center in about 30 minutes. There are short-term parking areas available for those who are picking up their loved ones from the airport. It costs 1 pound to wait in this area for up to 10 minutes, 3 pounds to wait for 10-20 minutes, 5 pounds to wait for 20-40 minutes, and 20 pounds to wait for 40-60 minutes. If you plan on parking your car for over an hour then you can pay up to 50 pounds. Keep in mind that this amount allows you to park your vehicle for 24 hours.

Taxi

Another convenient and quick transportation alternative to get to the city center is by taxi. Arrow Cars is the on-site taxi service at Bristol Airport. Arrow Cars operate year-round, 24 hours a day, and are readily available at the terminal exit. It takes about 30-35 minutes to get to the city center from the airport by taxi. You can pay the fare using cash or credit card. If you are traveling with a large group you can book a larger vehicle. You can get detailed information regarding the average fare to your location in the city from the airport.

Rental Car

Renting a car is a great way to get to Bristol city center from the airport. It is also a great way to explore the natural beauty of the surrounding areas. Rental car companies at the airport that you can choose from include Hertz, AVIS, National, Enterprise, Europcar, and Budget. You can rent a car from one of these offices at the airport once you land or book a vehicle in advance by making a reservation online. Rental car companies in the city may have special promotions and campaigns throughout the year that you can keep track of online. This way you could rent a car at a more advantageous price.

Airport Shuttle

Special airport shuttle services are an extremely comfortable transportation alternative to get to the city center from the airport. These services provide door-to-door transportation. You can make a reservation with one of these service provides over the phone or online. That way your vehicle will be ready and waiting for you once you land.  

Luxury Vehicles

Luxury vehicles aren’t a highly preferred method of transportation in Bristol, especially for transportation to and from the airport. One of the biggest reasons why this method isn’t frequently used is because alternatives like public transportation and taxis are an extremely comfortable and convenient way to get to the city center. Nevertheless those looking for a more elite experience can book a vehicle through luxury rental companies. 

Last Updated: 10 Jun 2019

Frequently Asked Questions

How does Wingie offer the cheapest Belfast-Bristol flights?

When you search for Belfast-Bristol flights, Wingie directly gathers and compares instant data from all airlines. You can see all Belfast-Bristol flights together for the date you are looking for and choose the most suitable flight.

Which airports can I use for Belfast-Bristol flights?

For Belfast-Bristol flights, you can use Belfast International Airport, George Best Belfast City Airport as departure airport, and Bristol Airport for arrival.

How many kilometers is the flight distance from Belfast-Bristol and how long does the flight take?

The flight distance between Belfast-Bristol is 414 kilometers in total. The flight between the two cities takes 1 hour 20 minutes.

Which day is the most convenient for Belfast-Bristol flights?

When the average prices are examined, the most suitable day for Belfast-Bristol flights is Sunday.

Weather in Bristol
Day
Min
Max
Thu
13ºC
18ºC
Thu
Fri
13ºC
20ºC
Fri
Sat
11ºC
20ºC
Sat
Sun
11ºC
22ºC
Sun
Mon
12ºC
20ºC
Mon
View on the Map