Поиск рейсов из Белгород в Ганновер

Белгород - Ганновер Приблизительные цены
Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены
15
пн
16
вт
17
ср
18
чт
19
пт
20
сб
21
вс
22
пн
23
вт
24
ср
25
чт
26
пт
27
сб
28
вс
29
пн
30
вт
01
ср
02
чт
03
пт
04
сб
05
вс
06
пн
07
вт
08
ср
09
чт
10
пт
11
сб
12
вс
13
пн
14
вт
000
Приблизительное расстояние поездки
В пути
Популярные Авиалинии
Самый популярный аэропорт
1 859 Km
2 час 20 мин
Ганновер Аэропорт

Транспорт до аэропорта Белгород из центра города

Добраться до аэропорта Белгорода, расположенного на севере Белгорода, из черты города Белгорода или из любой точки города и экономично, и практично на автобусе, троллейбусе, электричке, маршрутке, матрешке, такси или арендованном автомобиле. Вы можете воспользоваться этими общественными транспортными средствами, а использование личного автомобиля - очень удобный вариант для достижения желаемого пункта назначения.

Поезд
Путешествовать между центром Белгорода и аэропортом Белгорода очень легко с помощью пригородных поездов, которые являются еще одним популярным видом общественного транспорта для передвижения по городу и в другие близлежащие города. С Белгородского вокзала, расположенного в начале улицы Гражданской, в аэропорт Белгорода регулярно ходят пригородные поезда. На этих поездах можно добраться до аэропорта за короткое время.

Автобус
Если вы хотите добраться до аэропорта Белгорода на автобусе из Белгорода, вы можете выбрать ближайший к вашему местоположению из двух автовокзалов в городе и сесть на автобус, который отправляется из этого пункта. Названия двух автовокзалов в городе Белгороде: Автовокзал Белгород и Автовокзал Белгород-2.

Белгородский автовокзал расположен на проспекте Богдана Хмельницкого, за пределами центра города. С этого автовокзала ходят автобусы как до железнодорожного вокзала Белгорода, так и до аэропорта Белгорода. Помимо местных белгородских автобусов, есть маршрутные автобусы, которые за определенную плату обеспечивают перевозки между центром Белгорода и аэропортом Белгорода.

Если сесть на один из маршрутных автобусов №1, №4 или №25 от железнодорожного вокзала Белгорода, то можно легко добраться до аэропорта Белгорода. Если вы сядете на один из маршрутных автобусов 7, 8, 15 или 17 от автовокзала Белгорода, вы, скорее всего, прибудете в аэропорт Белгорода за короткое время. Добраться до аэропорта из центра Белгорода можно на маршрутных автобусах с теми же номерами.

Троллейбус
Вы можете добраться до Белгородского автовокзала, который находится в нескольких минутах ходьбы от Белгородского аэропорта, сев на одну из троллейбусных линий №1, №4 или №25 от железнодорожного вокзала. Троллейбусы общей протяженностью около 120 километров экономичны и очень популярны, как и автобусы. 11 различных троллейбусных маршрутов, разбросанных по всей транспортной сети города, удовлетворяют большую часть потребностей городского общественного транспорта. Троллейбусы 1, 4 и 5 между этими 11 различными троллейбусными маршрутами курсируют каждые 5-10 минут, и большинство из них проходят через аэропорт Белгорода.

Если вы хотите доехать из Белгорода напрямую в аэропорт Белгорода на троллейбусе, вам достаточно сесть на маршрут 1. Цена билета на эту троллейбусную линию, имеющую всего 7 остановок, в последней версии составляет 14 рублей. На троллейбусе можно добраться до аэропорта Белгорода примерно за 10 минут.

Такси
В Белгороде, где много такси, транспорт между центром города и аэропортом на такси также очень практичен и экономичен. Чтобы добраться до аэропорта Белгорода из любой точки города, вы можете вызвать такси или взять одно из такси, которое встретите на дороге. Полезно будет получить предварительную информацию о ценах и маршруте у таксиста, прежде чем садиться в машину в пути на такси.

Аренда автомобилей
Чтобы добраться до аэропорта из любой точки Белгорода, нужно ехать по главной дороге проспекта Богдана Хмельницкого на автомобиле, арендованном в аэропорту Белгорода или в городе. Одна из самых важных вещей, на которую следует обратить внимание при поездке на арендованном автомобиле в аэропорт Белгорода, который находится в северной части Белгорода, — это стоимость проезда по дорогам, которыми вы будете пользоваться.

Информация об аэропорте
Аэропорт Белгорода, расположенный в 500-700 км к югу от столицы России Москвы, на российско-украинской границе, находится в 4 километрах на севере от центра города. Другое официальное название Белгородского аэропорта, который активно обслуживает с 1954 года, — аэропорт Белгородской области.

В аэропорту, обслуживающем средние самолеты, есть бесплатная стоянка на 100 автомобилей, магазин беспошлинной торговли, сувенирные лавки, рынок, книжные магазины, кафе и рестораны Buterbot и ApplePie, банкоматы и банки, бюро туристической информации, места для отдыха и курения, а также бесплатный доступ в Интернет.

Последние обновления: 02 янв. 2017

Транспорт до центра Ганновер из аэропорта

Ганноверский международный аэропорт Лангенхаген расположен в 11 километрах от Ганновера, столицы Нижней Саксонии. Наиболее предпочтительным способом добраться до аэропорта Ганновера является железнодорожная система. Тем не менее, автобус, такси и прокат автомобилей входят в число вариантов, которые можно оценить.

Поезд
Поезда S-Bahn обеспечивают транспорт между аэропортом и центром города. Вы можете использовать линию S5, чтобы добраться из аэропорта в центр города. Поезда этой линии отправляются каждые полчаса и доставят вас до терминала С аэропорта примерно за 20 минут. Цена билета 5 евро.  Другой вариант, который вы можете использовать для поездки, — это автобус. Вы можете добраться до центра города, сев на автобус 470 Langenhagen от автобусной остановки, расположенной сразу за терминалом C.

Такси
Стоянки такси расположены в информационной части, в непосредственной близости от выходов из терминала. Поездка на такси до центра города занимает около 20 минут, а стоимость проезда составляет около 20 евро.

Аренда автомобилей
Поскольку аэропорт Ганновера расположен на шоссе, отсюда легко добраться до города. Город является чуть ли не одним из самых благоустроенных городов мира с точки зрения транспортного сообщения. Проблем с транспортом практически нет. При желании транспортную проблему можно решить, арендовав автомобиль у таких компаний, как Avis, Sixt, Euromobil, Hertz в аэропорту или у компаний, расположенных в центре города.

Последние обновления: 10 июнь 2019

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые цены на авиабилеты Белгород-Ганновер?

Когда вы ищете рейсы Белгород-Ганновер, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные от всех авиакомпаний. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы Белгород-Ганновер в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты я могу использовать для рейсов Белгород-Ганновер?

Для рейсов Белгород-Ганновер вы можете использовать Белгород в качестве аэропорта вылета и Ганновер, Hannover, Hannover Messe Bahnhof для прибытия.

Сколько километров полета Белгород-Ганновер и сколько времени занимает перелет?

Общее расстояние полета между Белгород и Ганновер составляет 1858 километров. Перелет между двумя городами занимает 2 час 20 минуты.

Какой день лучше всего подходит для перелета Белгород-Ганновер?

При рассмотрении средних цен наиболее подходящим днем для перелета Белгород-Ганновер является Понедельник.

Погода в Ганновер
День
Мин.
Макс.
Пн
6ºC
14ºC
Пн
Вт
4ºC
11ºC
Вт
Ср
3ºC
12ºC
Ср
Чт
4ºC
13ºC
Чт
Пт
5ºC
10ºC
Пт
Посмотреть на карте
Альтернативные рейсы

Search Flights from Belgorod to Hannover

Approximate Travel Distance
Approximate Flight Duration
Popular Airlines
Popular Airport
1155 Miles
2 hour 20 min
Hannover Airport

Transportation to Belgorod Airport from the City Center

You can reach Belgorod Airport, which is in the north of Belgorod, both economically and practically by bus, trolleybus, suburban train, minibus, marshrutka, taxi or rental car from the city center or anywhere in the city. Just as you can take the advantage of these public transports, it is also quite a convenient option to reach your destination directly driving your car.

Train

It is very easy to travel between Belgorod city center and Belgorod Airport with the help of suburban trains, which are a popular means of public transport for the transportation in the city and the nearby cities.  There are suburban trains that regularly travel between from Belgorod Railway Station at the beginning of Ulitsa Grazhdanskaya to Belgorod Airport. You can get to the airport in a short time by these trains.

Bus

If you want to reach Belgorod Airport from Belgorod city center by bus, you can prefer to go to one of the two bus stations in the city which is closest to your location and get on the bus which takes you to the airport. These bus stations in the city are Belgorod Bus Terminal and Belgorod-2 Bus Terminal.

Belgorod Bus Terminal on the Prospekt Bogdana Kmelnitskogo road is located outside the city center. There is bus service from this bus terminal both to Belgorod Airport and to Belgorod Train Station. Apart from local Belgorod buses, there are shuttle buses providing transportation services for a certain fare between Belgorod city center and Belgorod Airport.

You can easily get to Belgorod Airport by taking one of the shuttle buses number 1, 4 or 25 that departs from Belgorod Train Station. If you take one of the shuttle buses number 7, 8, 15 or 17 from Belgorod Bus Station, you are likely to arrive at Belgorod Airport in a short time. Similarly, you can reach the airport by taking the same shuttle bus lines from Belgorod city center.

Trolleybus

You can go to Belgorod Bus Station, which is within walking distance to Belgorod Airport, by taking one of the trolleybus lines number 1, 4 or 25 departing from the train station. Just like buses, the trolleybuses with a total line length of about 120 kilometers are economical and very popular. 11 different trolleybus lines spread throughout the city transportation network cover large part of the urban public transportation needs. The trolleybuses 1, 4, and 5 among these 11 lines run every 5-10 minutes and many of them pass through Belgorod Airport.

If you want to go directly to Belgorod Airport from the city by trolley bus, the only thing you need to do is to take the line number 1. The most up-to-date ticket fare for this trolleybus line, which has 7 stops in total, is 14 rubles. It is possible to get to Belgorod Airport in about 10 minutes by trolleybus.

Taxi

The transportation between the city center and the airport is also very practical and economical by taxi in Belgorod where there are many taxi lines. You can call a taxi to go to Belgorod Airport from anywhere in the city, or you can hail a taxi on the road. It will be useful to get information about the taxi fare and route from the driver before boarding the taxi for your journey.

Rent a car

If you have rented a car from Belgorod Airport or the city center, you need to drive through Bogdan Khmelnitsky Avenue highway in order to reach the airport from anywhere in Belgorod. One of the most important things to pay attention is the highway fees on your journey to Belgorod Airport, which is located on the north end of Belgorod.

Airport Information

Belgorod Airport, which is 500-700 kilometers south of Russian capital city Moscow and located on Russia-Ukraine border, is only 4 kilometers away from the city center. Another official name of Belgorod Airport, which has been in service since 1954, is Belgorod Oblast Airport.

At the airport serving medium-sized airplanes, there are the facilities such as a free of charge parking area for 100 cars, duty free shop, souvenir shops, supermarket, bookstores, cafés and restaurants named as Buterbot and ApplePie, ATMs and banks, tourist information office, recreation and smoking areas and free internet access.

Last Updated: 02 Jan 2017

Transportation to Hannover City Center from Airport

Hannover Airport is an international airport serving the city of Hannover, which is the capital of the German state of Lower Saxony. The airport is located 11 km from the city center, in Langenhagen. You can get to the city center from Hannover Airport using a variety of transportation alternatives but the most preferred option is by train. You can also get to the city center by bus, taxi, and car.

Train

The S-Bahn trains are a convenient transportation alternative to get to the city center from the airport. S-Bahn line S5 provides transportation from the airport station, which is located in Terminal C, to the city. Trains on this line run every 30 minutes and take about 20 minutes to get to the city center. A single ticket for this line costs 5 Euros.

Bus

Another way to get to the city from the airport is by bus. The bus stop is located right by Terminal C. Bus route 470 provides convenient transportation to the Langenhagen city center. This bus line runs every 30 minutes.

Taxi

Taxis are another convenient transportation alternative to get to the city center. Taxis are easily accessible on the arrivals level outside of the terminal exits. A taxi to downtown Hannover from the airport takes about 20 minutes. The total fare costs around 20 Euros.

Rental Car

Since Hannover Airport is conveniently connected to the motorway, renting a car to get to the city center is extremely easy. Hannover is one of the most favorable cities in the world in terms of urban transportation. You can rent a car at Hannover Airport from the car rental center, located on the arrivals level between Terminal A and Terminal B.   

Renting a car is also a great transportation alternative for getting around in the city during your trip. Traffic in the city is next to none. Rental car companies that you can choose from include Avis, Enterprise, Europcar, Hertz, Thrifty, and Sixt. 

Last Updated: 10 Jun 2019

Frequently Asked Questions

How does Wingie offer the cheapest Belgorod-Hannover flights?

When you search for Belgorod-Hannover flights, Wingie directly gathers and compares instant data from all airlines. You can see all Belgorod-Hannover flights together for the date you are looking for and choose the most suitable flight.

Which airports can I use for Belgorod-Hannover flights?

For Belgorod-Hannover flights, you can use Belgorod Intl. Airport as departure airport, and Hannover Airport, Hannover Railway Station, Hannover Messe Bahnhof Railway Station for arrival.

How many kilometers is the flight distance from Belgorod-Hannover and how long does the flight take?

The flight distance between Belgorod-Hannover is 1858 kilometers in total. The flight between the two cities takes 2 hour 20 minutes.

Which day is the most convenient for Belgorod-Hannover flights?

When the average prices are examined, the most suitable day for Belgorod-Hannover flights is Monday.

Weather in Hannover
Day
Min
Max
Sun
11ºC
18ºC
Sun
Mon
6ºC
14ºC
Mon
Tue
6ºC
10ºC
Tue
Wed
4ºC
11ºC
Wed
Thu
4ºC
11ºC
Thu
View on the Map
Alternative Flights