Поиск рейсов из Берлин в Битбург

Берлин - Битбург Приблизительные цены
Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены
15
пн
16
вт
17
ср
18
чт
19
пт
20
сб
21
вс
22
пн
23
вт
24
ср
25
чт
26
пт
27
сб
28
вс
29
пн
30
вт
01
ср
02
чт
03
пт
04
сб
05
вс
06
пн
07
вт
08
ср
09
чт
10
пт
11
сб
12
вс
13
пн
14
вт
000
Приблизительное расстояние поездки
В пути
Популярные Авиалинии
Самый популярный аэропорт
556 Km
1 час
Bitburg Аэропорт

Транспорт до аэропорта Берлин из центра города

Есть много автобусных и железнодорожных сообщений для пассажиров, которые хотят добраться до аэропорта Берлин-Бранденбург из центра города. При желании вы можете легко добраться до аэропорта из любой точки города 24 часа в сутки, взяв напрокат автомобиль, воспользовавшись программами каршеринга или воспользовавшись услугами такси.

S9-S45 S-Bahn, региональные поезда и автобусы-экспрессы, отправляющиеся из центра Берлина каждые 20 минут, обеспечивают транспорт до терминалов 1, 2 и 5 аэропорта, и их часто предпочитают, поскольку они проезжают через многие центральные точки города.

Автобусные маршруты

Автобусы-экспрессы являются одним из наиболее часто используемых транспортных средств, поскольку они обеспечивают быстрое перемещение и их можно легко найти в центре города каждые 5 минут. Добраться до всех трех терминалов можно как на автобусах-экспрессах, так и на городских автобусах.

Маршруты автобусов по городу следующие:

X7 (каждые 5 минут): U Rudow, BER T5, BER T1-2.

X71 (каждые 20 минут): U Alt-Mariendorf, Johannisthaler Chaussee, U Rudow, BER T5, BER T1-2.

Маршрут экспресс-автобуса BER1, где вы можете купить билет на автобус и довезет вас до терминалов за 45-50 минут: Ратуша Штеглица, BER T1 (за дополнительную плату).

Маршрут экспресс-автобуса BER2, который отправляется 15 раз в день и занимает примерно 55 минут в пути: Центральный вокзал Потсдама, BER T5, BER T1 (за дополнительную плату).

Маршруты городских автобусов, отправляющихся из центра города до Т5 каждые 20 минут:

163: S Schöneweid, S Adlershof BER T5.

164: S Köpenick, S Adlershof, BER T5.

171: U Hermannplatz, S Sonnenallee, U Neukölln, U Grenzallee-S, U Rudow, BER T5.

Экспресс и региональные поезда в аэропорт

Экспресс до аэропорта и региональные поезда обеспечивают транспоррт в аэропорт от Berlin Hauptbahnhof (Центральный железнодорожный вокзал Берлина) четыре раза в час. Вы можете добраться до железнодорожных станций, расположенных под терминалами BER T1 и T2, поездка займет около 30 минут. Терминал T5 также находится в нескольких минутах ходьбы от станций T1 и T2.

Региональные железнодорожные маршруты (T1 и T2)

FEX (каждые 30 минут): Hauptbahnhof, Ostkreuz-Gesundbrunnen, BER T1-2.

RE7 (Каждый час): Дессау, Бад-Бельциг, центр Берлина, Вальдштадт, Вюнсдорф, BER T1-2.

RB14 (Каждый час): Науэн, центр Берлина, BER T1-2.

RB22 (Каждый час): Потсдам-Гольм, BER T1-2, Кенигс Вустерхаузен.

Маршруты скоростной железной дороги (T1, T2 и T5)

Вы можете выбрать линии скоростной железной дороги S9 и S45, так как они обеспечивают прямой доступ к терминалу T5. Пассажиры, выполняющие пересадку между Т1, Т2 и Т5, также могут пользоваться этими поездами.

S9 (каждые 20 минут): Шпандау, центр Берлина, BER T5, BER T1-2.

S45 (каждые 20 минут): Südkreuz, BER T5, BER T1-2.

Как добраться до аэропорта на машине

Прямой маршрут к терминалам 1 и 2 из центра Берлина проходит по шоссе A113. Вы также можете легко добраться до терминалов по шоссе B96a. Чтобы добраться до терминала 5, который находится немного дальше от двух терминалов, вы можете продолжить движение по A113 до развязки Schönefeld-Süd или перейти на шоссе B96a рядом с терминалом.

Пять современных автостоянок в Терминалах 1 и 2; Терминал 5 имеет трехэтажную автостоянку. На всех автостоянках в аэропорту есть специальные лестницы и лифты для облегчения доступа для инвалидов. Кроме того, на стоянках предусмотрены мониторы с информацией о вылете и прилете самолетов.

Совместное использование автомобилей и аренда

С услугами каршеринга и проката автомобилей, которые широко используются в Германии, вы можете легко добраться до аэропорта из любой точки Берлина 24 часа в сутки. Car2Go / Drive Now, MİL и Sixt, у которых также есть офисы в терминалах, - это компании, которые вы можете предпочесть в первую очередь. Связаться с этими компаниями можно как через аэропорт, так и на их сайтах.

Такси

В центре Берлина есть много остановок, где вы можете получить круглосуточную службу такси. Если вам нужно такси с ограниченными возможностями, вы можете связаться с поставщиком услуг аэропорта APCOA и вызвать такси до вашего местоположения.

Такси Берлин, остановка на Persiusstrabe 7, до которых можно добраться по телефону 49 30 202020, такси Deluxe Berlin по номеру 49 162 2335893, обслуживающее на Blücherstrabe 65A в центре города и Taxistand, которое находится на Joachimsthaler Str, которое вы можете найти по номеру 49 30 443322, некоторые из компаний, до которых вы можете легко добраться.

Последние обновления: 11 нояб. 2020

Транспорт до центра Битбург из аэропорта

Аэропорт в Битбурге расположен в 3 километрах к юго-востоку от города. Нет регулярных рейсов из аэропорта Битбург, который является очень маленьким аэропортом, обычно используемым для региональных рейсов. Чтобы добраться до города, вы можете прилететь во Франкфурт, который находится примерно в 3 часах езды от Битбурга, и добраться до центра Битбурга, выбрав один из альтернативных способов, таких как поезд, трансфер до аэропорта и такси.

Поезд
Поезда — один из самых удобных и доступных способов добраться до Битбурга из аэропорта Франкфурта. Вы можете добраться до центра города путем, который занимает немногим более 3 часов на поездах, отправляющихся из аэропорта в направлении Битбурга. Также очень удобно приехать на вокзал из аэропорта, но если у вас есть тяжелые предметы, которые вам нужно нести, вы можете воспользоваться более дорогим такси или трансфером до аэропорта, или вы можете арендовать автомобиль в качестве альтернативы.

Такси
Вы всегда можете легко найти такси у выхода из терминала аэропорта Франкфурта, одного из крупнейших аэропортов мира. Хотя такси, как правило, доступны и экономичны для перевозки в центр Франкфурта, они довольно дороги из-за 2,5-часовой поездки, которую вам нужно совершить до Битбурга.

Однако, если ваши чемоданы тяжелые и вы планируете путешествовать с несколькими людьми, вы можете сделать поездку более экономичной, разделив стоимость проезда на такси. Если вы хотите, вы также можете поговорить с таксистами, ожидающими перед аэропортом, и получить информацию о средней стоимости проезда до Битбурга.

Аренда автомобилей
В аэропорту Франкфурта обслуживают пассажиров офисы многих компаний, таких как Hertz, AVIS, Alamo, Europcar. После того, как ваш самолет приземлится в аэропорту, вы можете прийти в один из этих офисов и за считанные минуты арендовать автомобиль, который вы хотите, и начать свое путешествие в Битбург. Если вы не хотите оставлять свой бизнес на волю случая, вы можете сделать заказ онлайн еще до того, как поедете в город.

Не забывайте, что при аренде автомобиля необходимо иметь при себе действительные документы, например, водительское удостоверение. Во время движения в направлении Битбурга вы можете выбрать автомобиль с навигацией или использовать имеющиеся у вас электронные устройства, чтобы легко определить направление.

Трансфер от/до аэропорта
Шаттлы до аэропорта являются одним из первых вариантов для тех, кто путешествует большими группами из аэропорта Франкфурта в Битбург. Шаттлы, на которые вы можете сесть перед дверями терминала, отправляются в определенное время в течение дня и доставят вас в центр Битбурга. Стоимость проезда, которую вы должны будете заплатить, чтобы воспользоваться услугами, обычно немного больше, чем в поездах.

Вы можете сделать предварительный заказ, получив информацию об этих транспортных средствах, которые также предпочитают те, кто путешествует по делам в Битбурге и его окрестностях. Сумма, которую вы заплатите, чтобы воспользоваться служебными автомобилями, которые имеют различные варианты транспортных средств от 1 пассажира до 19 пассажиров, может варьироваться в зависимости от количества людей. Прежде чем рассматривать этот вариант, вам следует определить количество пассажиров, а затем принять решение, получив информацию о тарифах.

Прокат лимузинов
Путешествуя из аэропорта во Франкфурт, вы также можете арендовать роскошный автомобиль, чтобы произвести впечатление на своих спутников. Путешествие на лимузинах с личным водителем — самый дорогой вариант для этого маршрута. Если вы готовы платить больше за комфорт в пути и воспользоваться этой привилегированной услугой, вы можете обратиться в одну из служб проката лимузинов в аэропорту или сделать заказ онлайн перед отъездом.

Каршеринг
Если вы ищете более экономичную альтернативу, чтобы добраться до центра Битбурга, у вас есть возможность использовать такси в качестве общего транспортного средства с другими пассажирами. Однако для этого нужно сначала найти и договориться с разными пассажирами, направляющимися в Битбург. Поездки на такси с общим транспортным средством могут быть совершены по гораздо более доступным ценам, чем обычно. У вас также есть возможность подъехать к двери любого места в Битбурге на машине.

Последние обновления: 01 дек. 2016

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые цены на авиабилеты Берлин-Битбург?

Когда вы ищете рейсы Берлин-Битбург, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные от всех авиакомпаний. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы Берлин-Битбург в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты я могу использовать для рейсов Берлин-Битбург?

Для рейсов Берлин-Битбург вы можете использовать Берлин, Berlin в качестве аэропорта вылета и Bitburg для прибытия.

Сколько километров полета Берлин-Битбург и сколько времени занимает перелет?

Общее расстояние полета между Берлин и Битбург составляет 556 километров. Перелет между двумя городами занимает 1 час .

Какой день лучше всего подходит для перелета Берлин-Битбург?

При рассмотрении средних цен наиболее подходящим днем для перелета Берлин-Битбург является Понедельник.

Погода в Битбург
День
Мин.
Макс.
Пн
5ºC
12ºC
Пн
Вт
4ºC
8ºC
Вт
Ср
4ºC
9ºC
Ср
Чт
2ºC
10ºC
Чт
Пт
1ºC
8ºC
Пт
Посмотреть на карте

Search Flights from Berlin to Bitburg

Approximate Travel Distance
Approximate Flight Duration
Popular Airlines
Popular Airport
346 Miles
1 hour
Bitburg Airport

Transportation to Berlin Airport from the City Center

There are many bus and train routes for passengers who want to reach Berlin Brandenburg Airport from the city center. If you wish, you can easily get to the airport from every point of the city 24 hours a day by renting a car, benefitting from car-sharing alternative or using a taxi.

The S9-S45 S-Bahn trains, regional trains and express buses departing from the center of Berlin every 20 minutes provide transportation service to the terminals 1, 2 and 5. These are frequently preferred as they pass through many central points of the city.

Bus Routes

Express buses are among the frequently used transportation vehicles since they offer fast transportation and can easily be found in the city center. It is possible to reach the three terminals by using both express buses and city buses.

Routes of the buses are as follows:

X7 (every 5 minutes): U Rudow, BER T5, BER T1-2.

X71 (every 20 minutes): U Alt-Mariendorf, Johannisthaler Chaussee, U Rudow, BER T5, BER T1-2.

The route of the express bus BER1 that provides transportation to the terminals in 45-50 minutes: Steglitz town hall, BER T1 (additional charge).

The route of the express bus BER2 that departs 15 times a day and reaches the airport in about 55 minutes: Potsdam Central Station, BER T5, BER T1 (additional charge).

The routes of the buses departing from the city center every 20 minutes and goes to the T5:

163: S Schöneweid, S Adlershof BER T5.

164: S Köpenick, S Adlershof, BER T5.

171: U Hermannplatz, S Sonnenallee, U Neukölln, U Grenzallee-S, U Rudow, BER T5.

Airport Express and Regional Trains

The airport express and regional trains carry passengers from Berlin Hauptbahnhof (Berlin Central Railway Station) to the airport four times an hour. You can reach the train stations located below the BER T1 and T2 terminals with this 30-minute journey. The terminal T5 is also within a short walking distance from the stations T1 and T2.

Regional Train Routes (T1 and T2)

FEX (every 30 minutes): Hauptbahnhof, Ostkreuz-Gesundbrunnen, BER T1-2.

RE7 (every hout): Dessau, Bad Belzig, Berlin city center, Waldstadt, Wünsdorf, BER T1-2.

RB14 (every hour): Nauen, Berlin city center, BER T1-2.

RB22 (every hour): Potsdam-Golm, BER T1-2, Königs Wusterhausen.

S-Bahn Train Routes (T1, T2 and T5)

The train routes S9 and S45 S-Bahn can be preferred since they offer direct transportation the terminal T5. Passengers, who transfer between the three terminals, can also use these trains.

S9 (every 20 minutes): Spandau, Berlin city center, BER T5, BER T1-2.

S45 (every 20 minutes): Südkreuz, BER T5, BER T1-2.

Transportation by Private Car

You can easily get to the BER terminals via the highways A113 or B96a. The direct route to Terminals 1 and 2 passes through the highway A113. To reach Terminal 5, continue along the highway A113 towards the Schönefeld-Süd junction or take the highway B96a that passes by the terminal.

There are five modern car parking lots and two ground-level parking spaces at Terminals 1 and 2. All parking lots are equipped with special stairs and elevators to enable a comfortable transportation for the disabled. Monitors containing information about the current departures and arrivals are also provided in the parking lots.

Car Sharing and Car Rental

You can also benefit from car sharing and rental services for traveling to the airport from the city center. Car2Go/Drive Now, Miles and Sixt companies offer services for the passengers who want to reach the airport in a comfortable way. You can reach these companies online before your travel.

Taxi

There are many stands that you can find a taxi in Berlin city center. You can contact an employee of the airport service provider APCOA for a taxi suitable for passengers and disabled people who need a private taxi or a car with a child seat or larger capacity.

Taxi Berlin, which has a stand on Persiusstrabe 7 and can be reached by calling 49 30 202020, Taxi Deluxe Berlin offering service at Blücherstrabe 65A in the city center, and Taxistand, which provides 24-hour service on Joachimsthaler Str and can be reached by calling 49 162 2335893 are among the companies that you can contact.

Last Updated: 11 Nov 2020

Transportation to Bitburg City Center from Airport

The airport located 3 km from the city of Bitburg does not operate scheduled flight services. Visitors traveling to Bitburg usually fly into Frankfurt Airport, which is located close to 3 hours away from the city. There are a variety of transportation alternatives to get to Bitburg from Frankfurt Airport including train, airport shuttle services, taxi, or rental car.

Train

One of the most convenient and affordable transportation alternatives to get to Bitburg from Frankfurt Airport is by train. Taking the train to Bitburg city center from Frankfurt Airport takes about 3 hours. The train from the airport to the city is very convenient but it can be troublesome if you have excess or heavy luggage. If you have excess or heavy luggage you can take a taxi, airport shuttle service, or rent a car. However, these alternatives are more expensive.

Taxi

Taxis are readily available at the terminal exit of Frankfurt Airport, which is one of the largest airports in the world. Taxis are generally reasonably priced and economical to get to Frankfurt city center. However taking a taxi to Bitburg can be quite costly due to the distance between the cities. A taxi from Frankfurt Airport to Bitburg city center takes about 2.5 hours.

However, if you are traveling in a group you can make taking a taxi a more economical option by splitting the fare. You can also try negotiating with the taxi driver to agree on a fixed fee to the city.

Rental Car

Renting a car is another method of transportation you can use to get to Bitburg. There are various rental car companies that have offices at Frankfurt Airport. Rental car companies that you can choose from include Hertz, AVIS, Alamo, and Europcar. Once you land you can rent your vehicle from one of these offices in minutes and be on your way to Bitburg. To guarantee vehicle availability we recommend booking your rental car in advance by making a reservation online.

Don’t forget to have your driver’s license with you. If you’re a first time visitor to the city we recommend having a GPS device with you to help navigate your way.

Airport Shuttle Services

Shuttle services are among the top transportation alternatives for those traveling in large groups from Frankfurt Airport to Bitburg city center. Shuttle services depart from in front of the terminal and provide transportation to Bitburg city center. These services operate at certain times of the day. The fee for airport shuttle services usually costs a little more than train.

Business travellers in and around Bitburg also tend to prefer traveling by shuttle service. You can get more information about shuttle services and make a reservation by going online. These services offer different vehicle options with the total passenger capacity varying from 1 passenger to 19 passengers. The total fee for these services varies depending on the total number of passengers traveling. Before considering this transportation alternative first determine the number of passengers you are traveling with to get a quote.

Limousine Rental

Another transportation alternative to get to Bitburg from Frankfurt Airport is by renting a limousine. This option provides passengers with an elite experience. Limousines come with a private chauffeur and are among the most expensive transportation alternatives. If you are willing to pay more to enjoy this privileged service then you can contact one of the limousine rental services that are available at the airport or make a reservation in advance online.

Shared Ride

If you are looking for a more economical yet comfortable transportation alternative to get to Bitburg city center then consider shared ride services. Sharing a ride with other passengers allows you to split the fare, so you can enjoy the comfort of door-to-door transportation at a fraction of the price. But to do so you must first find other passengers who are traveling to Bitburg and who are willing to share a ride

Last Updated: 01 Dec 2016

Frequently Asked Questions

How does Wingie offer the cheapest Berlin-Bitburg flights?

When you search for Berlin-Bitburg flights, Wingie directly gathers and compares instant data from all airlines. You can see all Berlin-Bitburg flights together for the date you are looking for and choose the most suitable flight.

Which airports can I use for Berlin-Bitburg flights?

For Berlin-Bitburg flights, you can use Brandenburg Airport, Berlin Railway Station as departure airport, and Bitburg Airport for arrival.

How many kilometers is the flight distance from Berlin-Bitburg and how long does the flight take?

The flight distance between Berlin-Bitburg is 556 kilometers in total. The flight between the two cities takes 1 hour .

Which day is the most convenient for Berlin-Bitburg flights?

When the average prices are examined, the most suitable day for Berlin-Bitburg flights is Monday.

Weather in Bitburg
Day
Min
Max
Sat
9ºC
21ºC
Sat
Sun
10ºC
17ºC
Sun
Mon
5ºC
10ºC
Mon
Tue
4ºC
8ºC
Tue
Wed
3ºC
9ºC
Wed
View on the Map