Поиск рейсов из Берлин в Исламабад

Берлин - Исламабад Приблизительные цены
Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены 18171 Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены
23
пт
24
сб
25
вс
26
пн
27
вт
28
ср
29
чт
01
пт
02
сб
03
вс
04
пн
05
вт
06
ср
07
чт
08
пт
09
сб
10
вс
11
пн
12
вт
13
ср
14
чт
15
пт
16
сб
17
вс
18
пн
19
вт
20
ср
21
чт
22
пт
23
сб
09085.518171
Приблизительное расстояние поездки
В пути
Популярные Авиалинии
Самый популярный аэропорт
5 103 Km
6 час 20 мин
islamabad-intl Аэропорт

Транспорт до аэропорта Берлин из центра города

Есть много автобусных и железнодорожных сообщений для пассажиров, которые хотят добраться до аэропорта Берлин-Бранденбург из центра города. При желании вы можете легко добраться до аэропорта из любой точки города 24 часа в сутки, взяв напрокат автомобиль, воспользовавшись программами каршеринга или воспользовавшись услугами такси.

S9-S45 S-Bahn, региональные поезда и автобусы-экспрессы, отправляющиеся из центра Берлина каждые 20 минут, обеспечивают транспорт до терминалов 1, 2 и 5 аэропорта, и их часто предпочитают, поскольку они проезжают через многие центральные точки города.

Автобусные маршруты

Автобусы-экспрессы являются одним из наиболее часто используемых транспортных средств, поскольку они обеспечивают быстрое перемещение и их можно легко найти в центре города каждые 5 минут. Добраться до всех трех терминалов можно как на автобусах-экспрессах, так и на городских автобусах.

Маршруты автобусов по городу следующие:

X7 (каждые 5 минут): U Rudow, BER T5, BER T1-2.

X71 (каждые 20 минут): U Alt-Mariendorf, Johannisthaler Chaussee, U Rudow, BER T5, BER T1-2.

Маршрут экспресс-автобуса BER1, где вы можете купить билет на автобус и довезет вас до терминалов за 45-50 минут: Ратуша Штеглица, BER T1 (за дополнительную плату).

Маршрут экспресс-автобуса BER2, который отправляется 15 раз в день и занимает примерно 55 минут в пути: Центральный вокзал Потсдама, BER T5, BER T1 (за дополнительную плату).

Маршруты городских автобусов, отправляющихся из центра города до Т5 каждые 20 минут:

163: S Schöneweid, S Adlershof BER T5.

164: S Köpenick, S Adlershof, BER T5.

171: U Hermannplatz, S Sonnenallee, U Neukölln, U Grenzallee-S, U Rudow, BER T5.

Экспресс и региональные поезда в аэропорт

Экспресс до аэропорта и региональные поезда обеспечивают транспоррт в аэропорт от Berlin Hauptbahnhof (Центральный железнодорожный вокзал Берлина) четыре раза в час. Вы можете добраться до железнодорожных станций, расположенных под терминалами BER T1 и T2, поездка займет около 30 минут. Терминал T5 также находится в нескольких минутах ходьбы от станций T1 и T2.

Региональные железнодорожные маршруты (T1 и T2)

FEX (каждые 30 минут): Hauptbahnhof, Ostkreuz-Gesundbrunnen, BER T1-2.

RE7 (Каждый час): Дессау, Бад-Бельциг, центр Берлина, Вальдштадт, Вюнсдорф, BER T1-2.

RB14 (Каждый час): Науэн, центр Берлина, BER T1-2.

RB22 (Каждый час): Потсдам-Гольм, BER T1-2, Кенигс Вустерхаузен.

Маршруты скоростной железной дороги (T1, T2 и T5)

Вы можете выбрать линии скоростной железной дороги S9 и S45, так как они обеспечивают прямой доступ к терминалу T5. Пассажиры, выполняющие пересадку между Т1, Т2 и Т5, также могут пользоваться этими поездами.

S9 (каждые 20 минут): Шпандау, центр Берлина, BER T5, BER T1-2.

S45 (каждые 20 минут): Südkreuz, BER T5, BER T1-2.

Как добраться до аэропорта на машине

Прямой маршрут к терминалам 1 и 2 из центра Берлина проходит по шоссе A113. Вы также можете легко добраться до терминалов по шоссе B96a. Чтобы добраться до терминала 5, который находится немного дальше от двух терминалов, вы можете продолжить движение по A113 до развязки Schönefeld-Süd или перейти на шоссе B96a рядом с терминалом.

Пять современных автостоянок в Терминалах 1 и 2; Терминал 5 имеет трехэтажную автостоянку. На всех автостоянках в аэропорту есть специальные лестницы и лифты для облегчения доступа для инвалидов. Кроме того, на стоянках предусмотрены мониторы с информацией о вылете и прилете самолетов.

Совместное использование автомобилей и аренда

С услугами каршеринга и проката автомобилей, которые широко используются в Германии, вы можете легко добраться до аэропорта из любой точки Берлина 24 часа в сутки. Car2Go / Drive Now, MİL и Sixt, у которых также есть офисы в терминалах, - это компании, которые вы можете предпочесть в первую очередь. Связаться с этими компаниями можно как через аэропорт, так и на их сайтах.

Такси

В центре Берлина есть много остановок, где вы можете получить круглосуточную службу такси. Если вам нужно такси с ограниченными возможностями, вы можете связаться с поставщиком услуг аэропорта APCOA и вызвать такси до вашего местоположения.

Такси Берлин, остановка на Persiusstrabe 7, до которых можно добраться по телефону 49 30 202020, такси Deluxe Berlin по номеру 49 162 2335893, обслуживающее на Blücherstrabe 65A в центре города и Taxistand, которое находится на Joachimsthaler Str, которое вы можете найти по номеру 49 30 443322, некоторые из компаний, до которых вы можете легко добраться.

Последние обновления: 11 нояб. 2020

Транспорт до центра Исламабад из аэропорта

В Исламабаде, столице Исламской Республики Пакистан, городской транспорт хорошо развит и довольно прост. Городские перевозки обычно осуществляются автобусами, метробусами и такси. Поезда в основном используются для выездов за город. Железные дороги Исламабада и его окрестностей имеют очень широкую сеть.

Поезда отправляются несколько раз в день с главного железнодорожного вокзала Исламабада в крупные и современные города. Автобусы, ожидающие в аэропорту Исламабада, также останавливаются возле многих известных отелей. Большая часть городского транспорта обеспечивается автобусами, но Исламабад также очень удобен для передвижения на велосипеде и фаэтоне. Обилие велосипедных дорожек в городе привлекает множество местных и иностранных туристов; это даже подталкивает местных жителей к тому, чтобы пользоваться велосипедным транспортом. Очень удобно быстро перемещаться по многим частям города на этом транспортном средстве, которое представляет собой небольшой автомобиль с двумя или тремя колесами под названием «Rikşov». Поскольку эти автомобили небольшие, они быстро доставят вас к месту назначения, не застревая в пробке.

Рикши, которые отличаются друг от друга и на самом деле являются хорошим вариантом для передвижения, в основном расположены на рынке Касим и Равалпинди. Исламабад имеет более чистую, современную и разветвленную транспортную сеть по сравнению с другими городами Пакистана. Исламабад - это зона дипломатии, коммерческая зона, образовательная зона, промышленная зона и транспортная, также развита и в других сферах. Всего он разделен на 8 различных регионов. В каждом регионе есть разные торговые районы, общественные парки, соответствующие требованиям этого региона. Хотя общественный транспорт не предлагает много вариантов в городе; Автобусы, которые являются основным транспортным средством в городе, удовлетворяют большую часть этой потребности.

Предоставляя услуги MetroBus помимо городских автобусов, Исламабад - один из немногих городов, который использует разные способы передвижения. MetroBus похож на автобус, но очень быстрый, как метро. Хотя эти транспортные средства, похожие на метро в Стамбуле, имеют единственный маршрут, остановки можно увидеть во многих точках городов-побратимов (Равалпинди и Исламабад).

Рядом с терминалом прибытия аэропорта Исламабада есть небольшой железнодорожный вокзал и автовокзал. Очень удобно обеспечить транспорт городскими и загородными автобусами и поездами, отправляющимися отсюда. Вы можете добраться до центра Исламабада из аэропорта на метро и автобусах, а также воспользоваться услугами такси или проката автомобилей.

Автобус
Городские автобусы Исламабада ездят по разным маршрутам, некоторые из них проезжают через аэропорт Исламабада. Автобусы, которые медленнее, чем метро, ​​временами переполнены, являются еще одним практичным вариантом прямого сообщения из аэропорта в город Исламабад. Вы можете использовать автобусы, когда метробусы переполнены, или использовать метробус и автобусы в качестве пересадки. Поскольку линии автобуса и метробуса связаны между собой, очень легко добраться до нужного места, сделав одну или две пересадки.

Автобусная линия 1-C проходит от терминала Саддар в Равалпинди до Секретариата Исламабада через Мурр-роуд. Автобусная линия 3 обеспечивает перевозки между Раджа Базаром и Бари Имамом. Автобус 21 едет от Гракхпура до Секретариата Исламабада по Адиала-роуд.

Это очень практичный способ добраться до районов, где находятся автомагистрали I-9, I-10 и больница Шифа, перейдя с автобуса № 21 на автобус № 22. Автобус № 101 едет от автобусной остановки Pirwadhai до мечети Фейсал через Файзабад. Маршрут 104 проходит от Тамала до Секретариата Исламабада через Чунги.

Автобус 105 едет от G-11 Markaz до Aab Para через компанию Karachi. Метробус
Транспорт из аэропорта Исламабада в центр города на метробусе очень быстрый и экономичный. Метробусы, которые курсируют с 2015 года, в основном имеют один маршрут. Этот маршрут начинается сначала от терминала Секретариата и, наконец, заканчивается у Саддара Термианлы. Остановки между ними: Парадная площадка, Шахид-и-Миллат, 7-я авеню, Фондовая биржа, PIMS, Катчехри, Ибн-э-Сина, Чаман-роуд, Кашмирское шоссе, Фаиз Ахмед Фаиз, Хайабан-э-Джохар, Потохар-роуд, IJP Road, Файзабад, Шамшабад , Шестая дорога, Рехманабад, Чадни Чоук, Варис Хан Роуд, Комитет Чоук, Лиакат Баг и Маррир Чоук.

Такси
Один из наиболее предпочтительных вариантов поездки из аэропорта Исламабада в центр города - такси. Если у вас есть возможность поторговаться, цена, которую они вам предложат, может быть гораздо более экономичной. Добраться до города из аэропорта на такси можно примерно за 14 минут, а в нынешнее время стоит 28-35 лир.

Если вы предпочитаете такси для поездки из аэропорта Исламабада в центр города, вы можете сделать предварительный заказ, позвонив заранее в следующие компании, которые предоставляют услуги по доступным ценам: Metro Radio Cab (+92515872236) и Yellow Служба такси / такси (+92515872236).

Аренда автомобилей
Если вы позвоните в компании по аренде автомобилей в аэропорту Исламабада или сделаете предварительный заказ онлайн, вы сможете арендовать автомобиль по гораздо более доступным ценам. Обычно до центра Исламабада можно добраться из аэропорта за 15-20 минут на арендованном автомобиле. Если ваш отпуск продлится меньше недели, рекомендуется рассмотреть вариант общественного транспорта (метробус и автобусы).

Последние обновления: 05 февр. 2017

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые цены на авиабилеты Берлин-Исламабад?

Когда вы ищете рейсы Берлин-Исламабад, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные от всех авиакомпаний. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы Берлин-Исламабад в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты я могу использовать для рейсов Берлин-Исламабад?

Для рейсов Берлин-Исламабад вы можете использовать Берлин, Berlin в качестве аэропорта вылета и islamabad-intl для прибытия.

Сколько километров полета Берлин-Исламабад и сколько времени занимает перелет?

Общее расстояние полета между Берлин и Исламабад составляет 5102 километров. Перелет между двумя городами занимает 6 час 20 минуты.

Какой день лучше всего подходит для перелета Берлин-Исламабад?

При рассмотрении средних цен наиболее подходящим днем для перелета Берлин-Исламабад является Вторник.

Погода в Исламабад
День
Мин.
Макс.
Чт
8ºC
19ºC
Чт
Пт
6ºC
19ºC
Пт
Сб
7ºC
17ºC
Сб
Вс
8ºC
19ºC
Вс
Пн
9ºC
16ºC
Пн
Посмотреть на карте

Search Flights from Berlin to Islamabad

Approximate Travel Distance
Approximate Flight Duration
Popular Airlines
Popular Airport
3171 Miles
6 hour 20 min
Islamabad Intl Airport

Cheapest Berlin Islamabad Flight Tickets

26 Apr 2024
from $26624

Transportation to Berlin Airport from the City Center

There are many bus and train routes for passengers who want to reach Berlin Brandenburg Airport from the city center. If you wish, you can easily get to the airport from every point of the city 24 hours a day by renting a car, benefitting from car-sharing alternative or using a taxi.

The S9-S45 S-Bahn trains, regional trains and express buses departing from the center of Berlin every 20 minutes provide transportation service to the terminals 1, 2 and 5. These are frequently preferred as they pass through many central points of the city.

Bus Routes

Express buses are among the frequently used transportation vehicles since they offer fast transportation and can easily be found in the city center. It is possible to reach the three terminals by using both express buses and city buses.

Routes of the buses are as follows:

X7 (every 5 minutes): U Rudow, BER T5, BER T1-2.

X71 (every 20 minutes): U Alt-Mariendorf, Johannisthaler Chaussee, U Rudow, BER T5, BER T1-2.

The route of the express bus BER1 that provides transportation to the terminals in 45-50 minutes: Steglitz town hall, BER T1 (additional charge).

The route of the express bus BER2 that departs 15 times a day and reaches the airport in about 55 minutes: Potsdam Central Station, BER T5, BER T1 (additional charge).

The routes of the buses departing from the city center every 20 minutes and goes to the T5:

163: S Schöneweid, S Adlershof BER T5.

164: S Köpenick, S Adlershof, BER T5.

171: U Hermannplatz, S Sonnenallee, U Neukölln, U Grenzallee-S, U Rudow, BER T5.

Airport Express and Regional Trains

The airport express and regional trains carry passengers from Berlin Hauptbahnhof (Berlin Central Railway Station) to the airport four times an hour. You can reach the train stations located below the BER T1 and T2 terminals with this 30-minute journey. The terminal T5 is also within a short walking distance from the stations T1 and T2.

Regional Train Routes (T1 and T2)

FEX (every 30 minutes): Hauptbahnhof, Ostkreuz-Gesundbrunnen, BER T1-2.

RE7 (every hout): Dessau, Bad Belzig, Berlin city center, Waldstadt, Wünsdorf, BER T1-2.

RB14 (every hour): Nauen, Berlin city center, BER T1-2.

RB22 (every hour): Potsdam-Golm, BER T1-2, Königs Wusterhausen.

S-Bahn Train Routes (T1, T2 and T5)

The train routes S9 and S45 S-Bahn can be preferred since they offer direct transportation the terminal T5. Passengers, who transfer between the three terminals, can also use these trains.

S9 (every 20 minutes): Spandau, Berlin city center, BER T5, BER T1-2.

S45 (every 20 minutes): Südkreuz, BER T5, BER T1-2.

Transportation by Private Car

You can easily get to the BER terminals via the highways A113 or B96a. The direct route to Terminals 1 and 2 passes through the highway A113. To reach Terminal 5, continue along the highway A113 towards the Schönefeld-Süd junction or take the highway B96a that passes by the terminal.

There are five modern car parking lots and two ground-level parking spaces at Terminals 1 and 2. All parking lots are equipped with special stairs and elevators to enable a comfortable transportation for the disabled. Monitors containing information about the current departures and arrivals are also provided in the parking lots.

Car Sharing and Car Rental

You can also benefit from car sharing and rental services for traveling to the airport from the city center. Car2Go/Drive Now, Miles and Sixt companies offer services for the passengers who want to reach the airport in a comfortable way. You can reach these companies online before your travel.

Taxi

There are many stands that you can find a taxi in Berlin city center. You can contact an employee of the airport service provider APCOA for a taxi suitable for passengers and disabled people who need a private taxi or a car with a child seat or larger capacity.

Taxi Berlin, which has a stand on Persiusstrabe 7 and can be reached by calling 49 30 202020, Taxi Deluxe Berlin offering service at Blücherstrabe 65A in the city center, and Taxistand, which provides 24-hour service on Joachimsthaler Str and can be reached by calling 49 162 2335893 are among the companies that you can contact.

Last Updated: 11 Nov 2020

Transportation to Islamabad City Center from Airport

In Islamabad, the capital of the Islamic Republic of Pakistan, within city transportation is highly developed and quite easy. City transportation is usually provided by bus, metrobus and taxi services. Trains are mostly used for trips outside the city. Railways in Islamabad and its surrounding have a very large network.

There are trains a few times a day from the main railway station in the city of Islamabad to the big and modern cities. Buses waiting at Islamabad Airport also have stops near many famous hotels. A large part of the city transportation is carried out by bus, but it is also convenient to travel around by bicycle and phaeton. The fact that bicycle roads are developed in the city is driving many local and foreign tourists in the city and even the locals to take advantage of bicycle transportation. It is very comfortable to go to many places in the city with a small car with two or three wheels called "Riksov". Since these vehicles are small, they take you where you will go quickly without getting caught in traffic.

Riksovs, a different and basically good option for transportation, is often located in Qasim Market and Rawalpindi. Islamabad has a cleaner, more modern and wider transportation network than other cities in Pakistan. Islamabad is divided into eight different zones including the diplomatic zone, the trade zone, the education zone, the industrial zone. In each zone there are different shopping areas and public parks etc. that are suitable for the structure of that zone. While public transport does not offer much choice within the city, the buses that are the main means of transportation of the city meet a large part of this need.

Apart from city buses, Metrobuses also serve in Islamabad, one of the rare cities that provide different methods of transportation. MetroBus is just like a bus, but it is very fast like a subway. These means of transportation, which resemble the metrobuses in Istanbul, have a single route but it is possible to see the stops in many places of the twin cities (Rawalpindi and Islamabad).

There is a small train station and bus station just outside the arrival terminal of Islamabad Airport. It is very practical to meet your transportation needs with city buses and trains departing from here. You can reach to Islamabad city center from the airport by metrobus and buses, as well as by taxi or car rental services.

Bus

Islamabad city buses have many different routes and some pass through Islamabad Airport. Buses that are quite crowded at some times, although slower than metrobuses, are another practical option for transportation from airport to Islamabad city. You can use buses in times when metrobuses are crowded or for a connected ride. Because buses and metrobus lines are connected to each other, it is very easy to reach them by making a few transfers at the desired times.

The 1-C bus line goes to Islamabad Secretariat from Rajalpindi Saddar Terminal via Murre Road. Bus number 3 provides transportation between Raja Bazar and Bari Imam. Bus number 21 travels from Garakhpur to Islamabad Secretariat via Adiala Road.

It's a very practical to go to areas I-9, I-10, and Shifa Hospital by transferring from bus number 21 to bus number 22. Bus 101 goes to Faisal Mosque from Pirwadhai Bus Stand via Faizabad. The 104 line goes to Islamabad Secretariat from Tamal via Chungi.

The bus number 105 goes from the G-11 Markaz to the Aab Para via the Karachi Company. It is very fast and economical to get to the city center from Islamabad Airport with the metrobus. Metrobuses serving since 2015 have basically one route. This route begins from the Secretariat Terminal and ends at the Saddam Termian. The stops are Parade Ground, Shaheed-e-Millat, 7th Avenue, Stock Exchange, PIMS, Katchehry, Ibn-e-Sina, Chaman Road, Kashmir Highway, Faiz Ahmed Faiz, Khayaban-e-Johar, Potohar Road, IJP Road, Faizabad, Shamshabad , Sixth Road, Rehmanabad, Chadni Chowk, Waris Khan Road, Committee Chowk, Liaquat Bagh and Marrir Chowk.

Taxi

Taxis are one of the most preferred options to reach the city center from Islamabad Airport. If you have a chance to bargain, the price they will give you would be much more economical. It would take you about 14 minutes to reach the city from the airport by taxi and it would cost about 28-35 TL as of today.

If you prefer transportation from Islamabad Airport to the city center by taxi, you can make your reservation by calling the following companies which offer reasonable price options: Metro Radio Cab (+92515872236) and Yellow Cab / Taxi Service (+92515405077).

Car Rental

If you make your pre-reservation by calling the car rental companies located in Islamabad Airport or via internet, you are likely to rent your car at much more reasonable prices. You can get to Islamabad city center from the airport by car in about 15-20 minutes. If your holiday lasts less than a week, it is recommended that you consider the option of public transport (metrobus and buses) instead of renting a car.

 

Last Updated: 05 Feb 2017

Frequently Asked Questions

How does Wingie offer the cheapest Berlin-Islamabad flights?

When you search for Berlin-Islamabad flights, Wingie directly gathers and compares instant data from all airlines. You can see all Berlin-Islamabad flights together for the date you are looking for and choose the most suitable flight.

Which airports can I use for Berlin-Islamabad flights?

For Berlin-Islamabad flights, you can use Brandenburg Airport, Berlin Railway Station as departure airport, and Islamabad Intl Airport for arrival.

How many kilometers is the flight distance from Berlin-Islamabad and how long does the flight take?

The flight distance between Berlin-Islamabad is 5102 kilometers in total. The flight between the two cities takes 6 hour 20 minutes.

Which day is the most convenient for Berlin-Islamabad flights?

When the average prices are examined, the most suitable day for Berlin-Islamabad flights is Tuesday.

Weather in Islamabad
Day
Min
Max
Sun
17ºC
21ºC
Sun
Mon
17ºC
19ºC
Mon
Tue
16ºC
24ºC
Tue
Wed
16ºC
27ºC
Wed
Thu
18ºC
25ºC
Thu
View on the Map
More Information About Islamabad