Поиск рейсов из Кёльн / Бонн (Cologne Bonn) в Джедда

Кёльн / Бонн (Cologne Bonn) - Джедда Приблизительные цены
Приблизительное расстояние поездки
В пути
Популярные Авиалинии
Самый популярный аэропорт
4 271 Km
5 час 20 мин
Джедда Аэропорт

Транспорт до аэропорта Кёльн / Бонн (Cologne Bonn) из центра города

Вы можете легко добраться до аэропорта Кельна из центра города, выбрав наиболее подходящий для вас вариант, например, такси, прокат автомобилей или общественный транспорт. Существуют разные варианты поездки из центра города, который находится в 15 километрах от аэропорта.

Такси
Такси - самый быстрый способ добраться до аэропорта Кельна из центра Кельна. Вы можете быстро и с комфортом добраться до аэропорта на такси, которое можно взять из любого уголка города. Такси, которые берут плату за километр, не сильно обожгут ваш карман из-за  небольшого расстояния.

Поезд
Вы можете легко добраться до аэропорта из многих точек города на поезде, который является одним из видов общественного транспорта. Вы можете найти поезда, которые станут для вас экономичным вариантом, с частыми интервалами из большинства пунктов.

Автобус
Автобусы, являющиеся еще одним видом общественного транспорта, также могут быть для вас экономичным выбором. Опять же, до аэропорта Кельна можно легко добраться на автобусах, на которые можно сесть из любого уголка города по доступным ценам.

Сервисы
Поездка в аэропорт на трансфере отеля, в котором вы остановились, является одним из способов передвижения. Вы можете быстро добраться до аэропорта, воспользовавшись услугами частного трансфера.

Велосипед
Вы можете отправиться в аэропорт на своем велосипеде, благодаря велосипедным стоянкам в аэропорту Кельна, где велосипедисты также не остаются без внимания. Вы можете поехать на велосипеде в аэропорт Кельна, который очень подходит для езды на велосипеде с его велосипедными дорожками и ландшафтным дизайном.

Каршеринг
Еще одно ваше предпочтение в поездке может стать система каршеринга. Прежде чем сесть в определенное для вас транспортное средство, вы можете сесть в него, заплатив необходимую плату, и поехать куда хотите. Достаточно оставить машину в аэропорту, куда вы приезжаете. Получить эту услугу можно в офисах компаний Car2go и Drivenow в центре города.

Аренда автомобилей
Прокат автомобилей - еще один вид транспорта, который вы можете выбрать. Вы можете легко добраться до аэропорта Кельна за короткое время с помощью автомобилей, которые можно арендовать в пунктах проката автомобилей в центре города. По прибытии в аэропорт достаточно оставить машины на стенде компании.

Среди компаний по аренде автомобилей вы можете выбрать Avis, Budget, Enterprise, Europcar, Hertz и Sixt.

Информация об аэропорте
Аэропорт Кельна, седьмой по загруженности аэропорт Германии, расположен в 15 километрах от центра Кельна. В аэропорту, оборудованном по последнему слову техники, есть залы ожидания, медицинские учреждения, стойки бронирования отелей, а также множество ресторанов и магазинов.

Кроме того, отделения и банкоматы ReiseBank и Automatic Cash Dispenser обеспечивают удобство для тех, кто хочет провести денежные операции в аэропорту. Среди мест, где вы можете попробовать разную еду до и после полета в местах приема пищи и напитков Burger King, Cafeterio, Die Ess-Bahn, Kamps Bakery, Maredo, McDonald's, Rendezvous-Pianobar, Starbucks, Wöllhaf Conferenze Center, B Bar, Sion Bar, Snackbar Red, Snackbar Yellow и Subway.

Среди различных магазинов в аэропорту Esprit, Glamaour, Haribo, Kirschner, Marc O'polo, Phoneoffice, Pro-Idee, Rewe, Sunglasses, SQR, Tobac & Co и Heinemann Duty Free.

Последние обновления: 08 нояб. 2016

Транспорт до центра Джедда из аэропорта

Аэропорт Короля Абдульазиз расположен в 19 километрах от центра города в Джидде, втором по величине городе Саудовской Аравии после столицы Эр-Рияда. Аэропорт имени короля Абдулазиза, который является самым загруженным аэропортом Саудовской Аравии и третьим по величине аэропортом в королевстве, обслуживает международные рейсы и принимает большое количество пассажиров. Аэропорт Короля Абдуль Азиза в Джидде, портовом городе, расположенном недалеко от Мекки, занимает важное место для мусульман, поскольку в нем есть терминал для хаджа.

Аэропорт, расположенный в очень удобном с точки зрения транспорта месте, предлагает множество услуг, которыми вы можете воспользоваться до и после полета. Есть разные варианты транспорта до центра города из аэропорта Короля Абдуль Азиза, который находится в 19 км от центра города. Вы можете отправиться в центр города, выбрав наиболее подходящий из вариантов аренды автобуса, лимузина или автомобиля, а также такси.

Такси
Вы сможете легко добраться до центра города из аэропорта Короля Абдуль Азиза на такси, на которое можно сесть перед аэропортом. Такси, которые являются быстрым и безопасным вариантом, доставят вас в центр города за короткое время. Хотя в аэропорту нет контрактной службы такси, у вас есть возможность взять такси перед аэропортом.

Автобус
Добраться до центра города в экономичных условиях можно на городских автобусах. Вы можете добраться до этих автобусов, которые обслуживают пассажиров, желающих отправиться в Джидду, Мекку и Медину, напротив аэропорта. Благодаря городским автобусам, которые являются наиболее доступным транспортным средством по сравнению с другими вариантами, у вас есть возможность легко добраться до центра.

Аренда лимузинов
Есть много компаний, которые предлагают услуги по аренде лимузинов в аэропорту короля Абдулазиза. На арендованных лимузинах вы сможете отправиться в центр городов Джидда, Мекка и Медина. Вы сможете совершить приятное путешествие на лимузинах, которые являются наиболее комфортным и надежным средством передвижения.

Аренда автомобилей
Еще один способ добраться до центра города из аэропорта Короля Абдульазиза - взять напрокат автомобиль. Вы можете быстро и с комфортом добраться до центра города, взяв напрокат автомобиль в компаниях по аренде автомобилей, работающих в аэропорту. Компании по аренде автомобилей в аэропорту Tipoa 3 Click, Avis и Hertz.

Последние обновления: 03 апр. 2017

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые цены на авиабилеты Кёльн / Бонн (Cologne Bonn)-Джедда?

Когда вы ищете рейсы Кёльн / Бонн (Cologne Bonn)-Джедда, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные от всех авиакомпаний. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы Кёльн / Бонн (Cologne Bonn)-Джедда в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты я могу использовать для рейсов Кёльн / Бонн (Cologne Bonn)-Джедда?

Для рейсов Кёльн / Бонн (Cologne Bonn)-Джедда вы можете использовать Кельн, Кельн, Deutz в качестве аэропорта вылета и Джедда для прибытия.

Сколько километров полета Кёльн / Бонн (Cologne Bonn)-Джедда и сколько времени занимает перелет?

Общее расстояние полета между Кёльн / Бонн (Cologne Bonn) и Джедда составляет 4271 километров. Перелет между двумя городами занимает 5 час 20 минуты.

Какой день лучше всего подходит для перелета Кёльн / Бонн (Cologne Bonn)-Джедда?

При рассмотрении средних цен наиболее подходящим днем для перелета Кёльн / Бонн (Cologne Bonn)-Джедда является Пятница.

Погода в Джедда
День
Мин.
Макс.
Сб
26ºC
31ºC
Сб
Вс
24ºC
30ºC
Вс
Пн
22ºC
32ºC
Пн
Вт
24ºC
32ºC
Вт
Ср
23ºC
29ºC
Ср
Посмотреть на карте
Альтернативные рейсы

Search Flights from Cologne/Bonn (Cologne Bonn) to Jeddah

Estimated Prices for Cologne/Bonn (Cologne Bonn) to Jeddah Flights
Approximate Travel Distance
Approximate Flight Duration
Popular Airlines
Popular Airport
2654 Miles
5 hour 20 min
King Abdulaziz Intl. Airport

Transportation to Cologne/Bonn (Cologne Bonn) Airport from the City Center

You can easily reach the Cologne Airport from the city center by choosing an option that suits you most such as taking a taxi, renting a car as well as the public transportation vehicles. There are different transportation options in the city center, which is 15 kilometers far from the airport.

Taxi

The fastest transportation option for you to reach the Cologne Airport from the city center of Cologne is taking a taxi. You can quickly and comfortably travel to the airport by taxi that you can take from every corner in the city. Using a taxi, which charge you per kilometer, will not be a burden on your economy because of the short distance.

Train

You can easily get to the airport from many points of the city by taking a train, which is one of the public transportation vehicles. Using a train is an economic way to travel and you can take a train on a frequent time basis.

Bus

Buses, which are other way of public transportation, can be an economic option for you budget. You can also take a bus from every corner in the city for an affordable price to get to the Cologne Airport easily.

Shuttle

Another alternative for you to reach the airport is using the shuttle service of the hotel you are staying. You can quickly get to the airport by using the private shuttle service of the hotel.

Bicycle

You can reach the airport with your bicycle thanks to the bicycle parking areas that Cologne Airport has, where bicyclist are not ignored. You can choose to travel to Cologne Airport with your bicycle, which is very suitable for cycling with its bicycle routes and landscaping.

Car-sharing

Another transportation option that you can choose for your travel is car-sharing system. Before you get on the vehicle that is prepared for you, you just need to pay the necessary fee and travel with the vehicle wherever you want. It is enough for you to leave the car where you arrive at the airport. You can get this service from Car2go and Drivenow companies in the city center.

Car Rental

Renting a car is another option for travel that you can choose. You can quickly and comfortably reach the Cologne Airport with the car that you rent from the car rental companies in the city center. It is enough for you to leave the car at the stand of the company when you arrive at the airport.

The car rental companies that you can choose are Avis, Budget, Enterprise, Europcar, Hertz and Sixt.  

Airport Information

The Cologne Airport, which is the seventh busiest airport of Germany, is located just 15 kilometers far from the city of Cologne. The airport is equipped with the latest technology and it has many facilities such as lounges, health services, hotel reservation desks, as well as eating-drinking and shopping places.

In addition to all these, ReiseBank, Automatic Cash Dispenser bank branches and ATMs provide services for passengers who want to make money transactions at the airport. Among the places where you can taste different flovors before and after your flight in eating and drinking, there are Burger King, Cafeterio, Die Ess-Bahn, Kamps Bakery, Maredo, McDonald’s, Rendezvous-Pianobar, Starbucks, Wöllhaf Conferenze Center, B Bar, Sion Bar, Snackbar Red, Snackbar Yellow and Subway.

Among the different shopping stores at the airport; you can visit Esprit, Glamaour, Haribo, Kirschner, Marc O’polo, Phoneoffice, Pro-Idee, Rewe, Sunglasses, SQR, Tobac & Co and Heinemann Duty Free.

Last Updated: 08 Nov 2016

Transportation to Jeddah City Center from Airport

King Abdulaziz International Airport is located 19 km from the city center of Jeddah, the second largest city in Saudi Arabia after the capital city Riyadh. King Abdulaziz International Airport is the busiest airport in Saudi Arabia and the 3rd largest airport in the kingdom. The airport operates both international and domestic flights and handles a significant number of passengers every year. King Abdulaziz International Airport is located in Jeddah, a port city near Mecca, and it has an important role for Muslims going to Mecca. The airport is renowned for it’s Hajj terminal, designed specifically for Islamic pilgrims going to Mecca.

King Abdulaziz International Airport offers passengers a variety of services to meet their pre-flight and post-flights needs. There are various transportation alternatives available to get to the city from the airport including taxis, buses, limousines, and rental cars.

Taxi

Taxis are easily accessible at the terminal exit at King Abdulaziz International Airport. Taxis are a convenient transportation alternative to get to the city center from the airport. Taxis are a quick and safe option to get to the city. The airport doesn’t work with one specific taxi company; instead there are various taxis that are waiting outside of the airport.

Bus

Another transportation alternative to get to the city from the airport is by bus. Buses are an affordable option, providing transportation to Jeddah, Mecca, and Medina. Buses are readily available in front of the airport. Buses are the most economical transportation alternative when compared to other options and they provide easy transportation to the city.

Limousine Rental

King Abdulaziz International Airport has a large number of limousine rental companies. You can easily get to Jeddah, Mecca and Medina by limousine. You can enjoy a pleasant ride to the city by limousine, which is one of the most comfortable and reliable transportation options.

Rental Car

Another way to get to the city from King Abdulaziz International Airport is by rental car. There are various rental car companies located at the airport. Traveling to the city by rental car is a convenient and fast transportation alternative. Rental car companies that you can choose from include Tipoa, 3 Click, Avis and Hertz.

Last Updated: 03 Apr 2017

Frequently Asked Questions

How does Wingie offer the cheapest Cologne/Bonn (Cologne Bonn)-Jeddah flights?

When you search for Cologne/Bonn (Cologne Bonn)-Jeddah flights, Wingie directly gathers and compares instant data from all airlines. You can see all Cologne/Bonn (Cologne Bonn)-Jeddah flights together for the date you are looking for and choose the most suitable flight.

Which airports can I use for Cologne/Bonn (Cologne Bonn)-Jeddah flights?

For Cologne/Bonn (Cologne Bonn)-Jeddah flights, you can use Cologne Bonn Airport, Koeln Railway Station, Deutz Railway Station as departure airport, and King Abdulaziz Intl. Airport for arrival.

How many kilometers is the flight distance from Cologne/Bonn (Cologne Bonn)-Jeddah and how long does the flight take?

The flight distance between Cologne/Bonn (Cologne Bonn)-Jeddah is 4271 kilometers in total. The flight between the two cities takes 5 hour 20 minutes.

Which day is the most convenient for Cologne/Bonn (Cologne Bonn)-Jeddah flights?

When the average prices are examined, the most suitable day for Cologne/Bonn (Cologne Bonn)-Jeddah flights is Saturday.

Weather in Jeddah
Day
Min
Max
Tue
22ºC
32ºC
Tue
Wed
24ºC
30ºC
Wed
Thu
22ºC
31ºC
Thu
Fri
20ºC
29ºC
Fri
Sat
19ºC
31ºC
Sat
View on the Map
Alternative Flights