Поиск рейсов из Иркутск в Череповец

Иркутск - Череповец Приблизительные цены
Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены
19
ср
20
чт
21
пт
22
сб
23
вс
24
пн
25
вт
26
ср
27
чт
28
пт
29
сб
30
вс
01
пн
02
вт
03
ср
04
чт
05
пт
06
сб
07
вс
08
пн
09
вт
10
ср
11
чт
12
пт
13
сб
14
вс
15
пн
16
вт
17
ср
18
чт
000
Приблизительное расстояние поездки
В пути
Популярные Авиалинии
Самый популярный аэропорт
4 051 Km
5 час
Череповец Аэропорт

Транспорт до аэропорта Иркутск из центра города

Транспорт из города в аэропорт Иркутска (IKT)

Есть много видов общественного транспорта, на котором вы сможете добраться до аэропорта Иркутска прямо из центра города, особенно с площади Кирова. Самым популярным из этих транспортов, несомненно, являются микроавтобусы. Вы также можете воспользоваться такими транспортными средствами, как троллейбусы и автобусы. Такси или аренда автомобиля  немного дороже, чем общественный транспорт. В аэропорту «Иркутск» есть три разные станции, которые являются конечными остановками общественного транспорта: станция № 1, № 2 и № 3. Эти три станции находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга.

Микроавтобусы

Прямо в аэропорт ездят маршрутки с остановок в самых центральных местах Иркутска и от площади Кирова. На этих маршрутках можно доехать до аэропорта Иркутска всего за 10-12 минут. В городе, где всего обслуживается 21-им маршрутом, запрошенная с вас цена в 2016 году составляля 20 рублей, независимо от того, какой маршрут вы выберете. Если вы находитесь в районе железнодорожного вокзала Иркутска, сядьте на маршрутку №20 до станции 1 в аэропорту Иркутска; Если вы находитесь на улице Маршала Конева, вы сможете сесть на маршрутку № 48 и снова доехать до станции 1.

Автобусы

Если расписание маршрутки не соответствует вашему расписанию, вы  сможете воспользоваться автобусами. Вы можете добраться до аэропорта Иркутска максимум за 15 минут на автобусах, отправляющихся из города. Текущая цена билета на местные автобусы - 20 рублей.

Троллейбусы

Добраться до аэропорта Иркутска из города удобнее всего на троллейбусе. Помимо того, что он доступен по цене, он довольно быстр по сравнению с автобусами и микроавтобусами. Если вы находитесь рядом с площадью Кирова в городе Иркутске, вы можете добраться до аэропорта за 10 минут на троллейбусе №4. Даже если вы находитесь на площади Жуковского, что дальше, вы можете добраться до станции 3 аэропорта Иркутска по троллейбусной линии №6.

Такси

Использование такси в Иркутске не очень распространено, так как существует много видов общественного транспорта, но вы все равно можете воспользоваться такси, если очень торопитесь. Стоимость проезда в аэропорт Иркутска на такси из центра города составляет примерно 410-500 рублей. Следует договориться с водителем такси, так как большинство из них не пользуются счетчиком.

Аренда автомобилей

По сравнению с аэропортом Иркутска в городе больше отечественных и зарубежных компаний по аренде автомобилей. По этой причине вам будет полезно заранее изучить вопрос о рентабельности транспортировки. Поскольку почасовая аренда автомобилей обычно отсутствует, вы можете отправиться в аэропорт на своем арендованном на день автомобиле и доставить его к терминалу.

Общая информация об аэропорте Иркутск (IKT)

Аэропорт Иркутска расположен в самом центре города, в 30 км к востоку от озера Байкал. В аэропорту Иркутска, который находится всего в 7 км к востоку от центра Иркутска, есть компании, которые предоставляют прямые транспортные услуги по самым популярным направлениям России. Кроме того, в аэропорту Иркутска, который имеет два терминала; есть бесплатный доступ в Интернет, VIP-залы, банк, обмен валюты и банкоматы, бюро туристической информации, кафе и рестораны, магазины и т. д.

 

Последние обновления: 25 окт. 2016

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые цены на авиабилеты Иркутск-Череповец?

Когда вы ищете рейсы Иркутск-Череповец, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные от всех авиакомпаний. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы Иркутск-Череповец в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты я могу использовать для рейсов Иркутск-Череповец?

Для рейсов Иркутск-Череповец вы можете использовать Иркутск в качестве аэропорта вылета и Череповец для прибытия.

Сколько километров полета Иркутск-Череповец и сколько времени занимает перелет?

Общее расстояние полета между Иркутск и Череповец составляет 4050 километров. Перелет между двумя городами занимает 5 час .

Какой день лучше всего подходит для перелета Иркутск-Череповец?

При рассмотрении средних цен наиболее подходящим днем для перелета Иркутск-Череповец является Понедельник.

Погода в Череповец
День
Мин.
Макс.
Вт
17ºC
22ºC
Вт
Ср
16ºC
23ºC
Ср
Чт
14ºC
20ºC
Чт
Пт
11ºC
18ºC
Пт
Сб
12ºC
19ºC
Сб
Посмотреть на карте

Search Flights from Irkutsk to Cherepovets

Approximate Travel Distance
Approximate Flight Duration
Popular Airlines
Popular Airport
2517 Miles
5 hour
Cherepovets Airport

Transportation to Irkutsk Airport from the City Center

There are many public transportation alternatives you can prefer to directly reach Irkutsk Airport from Irkutsk city center, especially from Kirov Square. The most popular of these transportation alternatives is undoubtedly minibuses. You can also take the advantage of the options such as trolleybus and buses. Taxi or rental car options are naturally a little more expensive compared to public transportation. At Irkutsk Airport, there are three different stations, which are the last stop of the public transportation vehicles, as Station No 1, No 2 and No 3. These three stations are within walking distance to each other.

Minibus

There are frequent minibus services that directly go to the airport from Kirov Square and the stops at the most central points of Irkutsk. You can reach Irkutsk Airport in just 10-12 minutes by taking a minibus. A total of 21 different minibus lines serve in the city and the fee you need to pay is 20 Rubles regardless of which minibus line you take according to the most up-to-date 2016 tariff. If you are near Irkutsk railway station, you can reach Station 1 at Irkutsk Airport by taking the minibus number 20 or if you are in Marshal Konev Street, you can take the minibus number 48 and reach the Station 1.

Bus

You can also take the advantage of the buses if minibus services are not suitable for you. You can reach Irkutsk Airport in 15 minutes maximum by taking the airport buses departing from the city center. The current ticket price for local buses is 20 Rubles.

Trolleybus

The most practical way to reach Irkutsk Airport from the city center is to travel by trolleybus. Not only is it affordable, it is also quite faster compared to buses and minibuses. You can get to the airport in 10 minutes by taking the trolleybus line 4 if you are near Kirov Square in Irkutsk city center. If you are in Zhukovsky Square that is a little far away, you can arrive at Station 3 at Irkutsk Airport by taking the trolleybus line 6.

Taxi

Taxi is not highly preferred in Irkutsk because of the wide variety of public transportation; however, you can take a taxi if you are in a hurry. The taxi fare you need to pay is about 410-500 Rubles to reach Irkutsk Airport from the city center by taxi. Since taximeters are not used in many taxis, you can bargain with the taxi driver.

Rent a car

There are more local and international car rental companies in the city center compared to Irkutsk Airport. Therefore, it would be useful to make a quick search for a more economical transportation. Hour-based rental is not generally offered and so you can rent a car daily-based and you can reach the airport and then deliver it to the offices at the airport.

Airport Information

Located at the very center of the city, Irkutsk Airport is 30 kilometers east of Lake Baikal. Some airline companies also arrange direct flights to the most popular destinations of Russia from Irkutsk Airport, which is only 7 kilometers east of the city center. Irkutsk Airport has two terminal buildings and offers various services such as free internet access, VIP lounges, bank, currency exchange, ATM machines, tourist help desks, cafés, restaurants, shopping stores, and etc.

Last Updated: 25 Oct 2016

Frequently Asked Questions

How does Wingie offer the cheapest Irkutsk-Cherepovets flights?

When you search for Irkutsk-Cherepovets flights, Wingie directly gathers and compares instant data from all airlines. You can see all Irkutsk-Cherepovets flights together for the date you are looking for and choose the most suitable flight.

Which airports can I use for Irkutsk-Cherepovets flights?

For Irkutsk-Cherepovets flights, you can use Irkutsk Intl. Airport as departure airport, and Cherepovets Airport for arrival.

How many kilometers is the flight distance from Irkutsk-Cherepovets and how long does the flight take?

The flight distance between Irkutsk-Cherepovets is 4050 kilometers in total. The flight between the two cities takes 5 hour .

Which day is the most convenient for Irkutsk-Cherepovets flights?

When the average prices are examined, the most suitable day for Irkutsk-Cherepovets flights is Monday.

Weather in Cherepovets
Day
Min
Max
Mon
-2ºC
0ºC
Mon
Tue
-2ºC
0ºC
Tue
Wed
-1ºC
0ºC
Wed
Thu
0ºC
3ºC
Thu
Fri
-1ºC
1ºC
Fri
View on the Map