Поиск рейсов из Караганда в Берлин

Караганда - Берлин Приблизительные цены
Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены
23
пт
24
сб
25
вс
26
пн
27
вт
28
ср
29
чт
01
пт
02
сб
03
вс
04
пн
05
вт
06
ср
07
чт
08
пт
09
сб
10
вс
11
пн
12
вт
13
ср
14
чт
15
пт
16
сб
17
вс
18
пн
19
вт
20
ср
21
чт
22
пт
23
сб
000
Приблизительное расстояние поездки
В пути
Популярные Авиалинии
Самый популярный аэропорт
4 053 Km
5 час
Берлин Шонефельд Аэропорт

Транспорт до аэропорта Караганда из центра города

Транспорт из города в аэропорт Караганды Сары-Арка (KGF)

Чтобы добраться до аэропорта Караганды Сары-Арка из города Караганды, вам необходимо выбрать такси или услуги по аренде автомобиля. Чуть более доступный способ передвижения - городские автобусы. Дорога до аэропорта Караганды Сары-Арка из центра города занимает не более 40 минут.

Автобусы

На отправляющихся из центра города автобусах можно добраться до аэропорта Караганды Сары-Арка, который находится в 24 км от центра города. Поездка на автобусе практична и доступна по цене. Доехать до аэропорта Караганды Сары-Арка можно всего за 35-40 минут.

Такси

Если вы вылетаете поздно ночью или время движения автобусов не подходит для вас, использование карагандинских такси будет лучшим вариантом. Потому что такси - наиболее предпочтительное средство передвижения как в черте города, так и из города в аэропорт. При оплате суммы в 14-18 долларов до аэропорта Караганды Сары-Арка можно добраться за 20-25 минут.

Аренда автомобилей

Если вы изучите компании по аренде автомобилей, которые будут  перед вами на каждом углу по пути в Караганду, также вы сможете получить более доступные транспортные услуги при предварительном бронировании. Дорога до аэропорта Караганды Сары-Арка на почасовой или посуточной аренде автомобиля из центра Караганды займет в среднем 20-25 минут.

Общая информация об аэропорте Караганда Сары-Арка (KGF)

Карагандинский аэропорт Сары-Арка, расположенный в 24 км к юго-востоку от центра города, был построен в 1934 году и стал международным аэропортом в 1992 году. В Карагандинском аэропорту Сары-Арка есть несколько магазинов, магазины duty free, различных мест питания и напитков, таких как кафе, рестораны, бесплатный доступ в Интернет и залы ожидания, где вы можете приятно провести время в ожидании своего рейса. Кроме того, вы также можете воспользоваться альтернативными услугами, такими как обменные пункты, банкоматы, офисы туристической информации.

 

Последние обновления: 08 нояб. 2016

Транспорт до центра Берлин из аэропорта

В аэропорту Берлин-Бранденбург, который планируется ввести в эксплуатацию 31 октября 2020 года, есть три терминала. Терминалы 1 и 2 расположены в центре между обеими взлетно-посадочными полосами, а Терминал 5 расположен в северной части аэропорта. Т1 и Т2 находятся в непосредственной близости друг от друга, и вы сможете легко дойти до Т5 от этих двух терминалов.

До всех районов Берлина можно легко добраться круглосуточно на машине, автобусе, каршеринге, арендованном автомобиле или общественном транспорте со всех терминалов.

Региональные и городские поезда

Аэропорт BER во многих точках связан с железнодорожной и автомобильной сетью. Экспресс в аэропорт и региональные поезда ездят от станции под Терминалом 1 до Центрального вокзала Берлина четыре раза в час.

Можно добраться до Berlin Hauptbahnhof из аэропорта четыре раза в час на экспрессе и региональными поездами. Дорога занимает около 30 минут. Кроме того, по линиям скоростной железной дороги S9 и S45 каждые 20 минут отправляются поезда из аэропорта в центр города.

Маршруты региональных поездов

FEX (каждые 30 минут): BER T1-2, Ostkreuz-Gesundbrunnen- Hauptbahnhof

RE7 (Каждый час): BER T1-2 Wünsdorf-Waldstadt-центр Берлина - Bad Belzig-Dessau

RB14 (каждый час): BER T1-2, центр Берлина - Nauen

RB22 (Каждый час): Königs Wusterhausen-BER T1-2, Potsdam-Golm

Маршруты поездов городской железной дороги

S9 (каждые 20 минут): BER T1-2, BER T5-центр Берлина-Spandau

S45 (каждые 20 минут): BER T1-2, BER T5-Südkreuz

Экспресс автобусы

Автобусы X7 и X71 обеспечивают транспорт между станцией метро Rudow и обоими терминалами. Поездка до Терминала 1 на этих автобусах занимает около 18 минут. Кроме того, автобусы-экспрессы BER1 (Ратуша Штеглица-BER T1 / 2) и BER2 (Центральный вокзал Потсдама-BER T1 / 2 и T5) несколько раз в день доставляют пассажиров из аэропорта Берлин-Бранденбург в центр города.

Маршруты экспресс-автобусов

X7 (каждые 5 минут): BER T1-2, BER T5-U Rudow

X71 (каждые 20 минут): BER T1-2, BER T5-U Rudow-Johannisthaler Chaussee-U Alt-Mariendorf

BER1 (за дополнительную плату), Маршрут: BER T1-Steglitz Town Hall (время в пути 45-50 минут, билет можно приобрести у водителя в автобусе).

BER2 (за дополнительную плату), Маршрут: BER T1-BER T5-Центральный вокзал Потсдама (15 раз в день, время в пути примерно 55 минут, билет можно купить у водителя в автобусе).

Автобусные маршруты

163 (каждые 20 минут), Маршрут: BER T5-S Grünau-S Adlershof-S Schöneweid

164 (каждые 20 минут), Маршрут: BER T5-S Adlershof-S Köpenick

171 (каждые 20 минут), Маршрут: BER T5-U Rudow-U Grenzallee-S + U Neukölln-S Sonnenallee-U Hermannplatz

Поездка на машине

Если вы путешествуете на машине, то можно легко добраться до терминалов BER по автомагистралям A113 и B96a. Прямой маршрут к терминалам 1 и 2 проходит по трассе A113 с выездом «Flughafen Berlin Brandenburg».

Чтобы добраться до терминала 5, продолжайте движение по A113 в направлении развязки Schönefeld-Süd или по дороге B96a, которая проходит мимо терминала.

Пять современных автостоянок и две парковки на первом этаже доступны в Терминалах 1 и 2. Все автостоянки оборудованы специальными лестницами и лифтами для облегчения доступа для инвалидов. Вы можете найти багажные тележки на всех стоянках и на каждом этаже автостоянок. Мониторы с информацией о текущих отправлениях и прибытии также предусмотрены на парковках, а также на парковочных местах с видеонаблюдением и частной охраной на автостоянке P1.

В Терминале 5 вы найдете трехуровневые парковочные места и современную автостоянку. Парковка оборудована системой цветовой маркировки маршрутов, лифтами и местом для хранения багажа. Также предусмотрено 38 очень больших парковочных мест (XXL).

Совместное использование автомобилей и аренда

Вы также можете воспользоваться услугами каршеринга и проката автомобилей, чтобы добраться до центра города от терминала. Car2Go / Drive Now, компании MİL и Sixt обслуживают свои автомобили в аэропорту. Парковочные места для автомобилей расположены на автостоянке P56 в Терминале 5. В Терминалах 1 и 2 вы сможете найти автомобили на автостоянке P4.

Такси

Пассажиры, прибывающие в терминалы 1 и 2, могут использовать северный и южный ряды такси перед T1 на уровне E0. В Терминале 5 вы сможете найти стоянки такси перед территорией терминала L.

Пассажирам и пассажирам с ограниченными физическими возможностями, которым требуется частное такси можно обратиться к сотруднику поставщика услуг аэропорта APCOA, чтобы получить автомобиль с детским сиденьем или большой вместимостью.

Последние обновления: 27 окт. 2020

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые цены на авиабилеты Караганда-Берлин?

Когда вы ищете рейсы Караганда-Берлин, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные от всех авиакомпаний. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы Караганда-Берлин в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты я могу использовать для рейсов Караганда-Берлин?

Для рейсов Караганда-Берлин вы можете использовать Карагандинский международный аэропорт в качестве аэропорта вылета и Берлин, Berlin для прибытия.

Сколько километров полета Караганда-Берлин и сколько времени занимает перелет?

Общее расстояние полета между Караганда и Берлин составляет 4053 километров. Перелет между двумя городами занимает 5 час .

Какой день лучше всего подходит для перелета Караганда-Берлин?

При рассмотрении средних цен наиболее подходящим днем для перелета Караганда-Берлин является Понедельник.

Погода в Берлин
День
Мин.
Макс.
Чт
8ºC
11ºC
Чт
Пт
5ºC
11ºC
Пт
Сб
4ºC
10ºC
Сб
Вс
3ºC
11ºC
Вс
Пн
3ºC
10ºC
Пн
Посмотреть на карте

Search Flights from Karaganda to Berlin

Approximate Travel Distance
Approximate Flight Duration
Popular Airlines
Popular Airport
2519 Miles
5 hour
Brandenburg Airport

Transportation to Karaganda Airport from the City Center

To reach Karaganda Sary-Arka Airport from Karaganda city center as soon as possible, you need to choose a taxi or car rental service. If you are looking for a more affordable means of transportation, you can choose the bus option. It lasts maximum 40 minutes to reach Karaganda Sary-Arka Airport from the city center.

Bus

You can use the buses departing from the city center in order to get to Karaganda Sary-Arka Airport which is located 24 kilometers of the city center. Travelling by bus is both economical and budget-friendly. It is possible to reach Karaganda Sary-Arka Airport in only 35-40 minutes.

Taxi

Using a Karaganda taxi will be the right option for you if you will be at the airport at a late hour or the departure times of the buses are not suitable for you. It is the most preferred means of transportation for travelling to the airport from the city center as well as travelling in the city. By paying a fare of 14-18 dollars, you can reach Karaganda Sary-Arka Airport in about 20-25 minutes.

Car Rental

If you make a search on the internet about the car rental companies which you will come across at every step in Karaganda and make a pre-reservation, you can get a more affordable transportation service. By renting a car in Karaganda city center on an hourly or daily basis, you can reach Karaganda Sary-Arka Airport in approximately 20-25 minutes.

Airport Information

Karaganda Sary-Arka Airport, which is situated 24 km southeast of the city center, was built in 1934 and in 1992 it assumed the title of international airport. At Karaganda Sary-Arka Airport, there are a number of stores where you can do shopping while waiting for your flight, eating and drinking areas such as cafes and restaurants, duty-free shops, free internet access and lounges. In addition, you can make use of alternatives such as foreign exchange office, ATM machine and tourist information offices.

Last Updated: 08 Nov 2016

Transportation to Berlin City Center from Airport

Berlin Brandenburg Airport, which is planned to be put into service on October 31, 2020, has three terminals. The terminals 1 and 2 are centrally located between both runways, while the Terminal 5 is situated at the north end of the airport. T1 and T2 are directly adjacent to each other, and it is possible to walk to T5 from these two terminals.

From all terminals, you can easily reach every region of Berlin at any time by private car, bus, car-sharing, car rental or public transportation.

Regional and S-Bahn Trains

BER Airport is connected to the railway and highway network from many points. Airport Express and regional trains carry passengers to Berlin Central Station from the station at Terminal 1 four times per hour.

You can reach Berlin Hauptbahnhof from the airport by using the airport express and regional trains that depart four times per hour. This transportation lasts about 30 minutes. In addition, the train lines S9 and S45 S-Bahn provide transportation service to the city center from the airport every 20 minutes.

Regional Train Routes

FEX (every 30 minutes): BER T1-2, Ostkreuz-Gesundbrunnen- Hauptbahnhof

RE7 (every hour): BER T1-2 Wünsdorf-Waldstadt-Berlin city center- Bad Belzig-Dessau

RB14 (every hour): BER T1-2, Berlin city center-Nauen

RB22 (every hour): Königs Wusterhausen-BER T1-2, Potsdam-Golm

S-Bahn Train Routes

S9 (every 20 minutes): BER T1-2, BER T5-Berlin city center-Spandau

S45 (every 20 minutes): BER T1-2, BER T5-Südkreuz

Express Buses

The bus routes X7 and X71 provide transportation between Rudow Metro Station and both terminals. Traveling to Terminal 1 with these buses takes about 18 minutes. In addition, BER1 (Steglitz City Hall-BER T1/2) and BER2 (Potsdam Central Station-BER T1/2 & T5) express buses carry passengers from Berlin Brandenburg Airport to the city center several times a day.

Express Bus Routes

X7 (every 5 minutes): BER T1-2, BER T5-U Rudow

X71 (every 20 minutes): BER T1-2, BER T5-U Rudow-Johannisthaler Chaussee-U Alt-Mariendorf

BER1 (additional charge), Route: BER T1-Steglitz Town hall (Travel time is around 45-50 minutes, and you can buy your ticket from the driver on the bus.)

BER2 (additional charge), Route: BER T1-BER T5-Potsdam Central Station (15 times a day. Travel time is about 55 minutes, and you can buy your ticket from the driver on the bus.)

Bus Routes

163 (every 20 minutes), Route: BER T5-S Grünau-S Adlershof-S Schöneweid

164 (every 20 minutes), Route: BER T5-S Adlershof-S Köpenick

171 (every 20 minutes), Route: BER T5-U Rudow-U Grenzallee-S + U Neukölln-S Sonnenallee-U Hermannplatz

Transportation by Private Car

If you are traveling by a private car, you can easily get to the BER terminals via the highways A113 and B96a. The direct route to Terminals 1 and 2 passes through the highway A113 using the "Flughafen Berlin Brandenburg" exit.

To reach Terminal 5, continue along the highway A113 towards the Schönefeld-Süd junction or take the highway B96a that passes by the terminal.

There are five modern car parking lots and two ground-level parking spaces at Terminals 1 and 2. All parking lots are equipped with special stairs and elevators to enable a comfortable transportation for the disabled. You can find luggage trolleys in all parking spaces and on every floor of the parking lots. Monitors containing information about the current departures and arrivals are also provided in the parking lots. Video-controlled and private security parking spaces are also found in the parking lot P1.

In Terminal 5, you can find three-storey parking spaces and a modern parking lot. The parking lot is equipped with parking and color-coded guidance system, elevators and a luggage car station. 38 extra-large parking spaces are also provided (XXL).

Car Sharing and Rental

You can also benefit from car sharing and rental services for traveling from the terminal to the city center. Car2Go/Drive Now, Miles and Sixt companies offer service with their vehicles at the airport. The parking spaces of the vehicles are located in the parking lot P56 at Terminal 5. At Terminals 1 and 2, you can find the vehicles in the parking lot P4.

Taxi

Passengers arriving at Terminals 1 and 2 can use the north and south taxi rows in front of T1 at the E0 level. At Terminal 5, you can find taxi stands in front of the terminal area L.

You can contact an employee of the airport service provider APCOA for a taxi suitable for passengers and disabled people who need a private taxi or a car with a child seat or larger capacity.

Last Updated: 27 Oct 2020

Frequently Asked Questions

How does Wingie offer the cheapest Karaganda-Berlin flights?

When you search for Karaganda-Berlin flights, Wingie directly gathers and compares instant data from all airlines. You can see all Karaganda-Berlin flights together for the date you are looking for and choose the most suitable flight.

Which airports can I use for Karaganda-Berlin flights?

For Karaganda-Berlin flights, you can use Sary Arka Airport as departure airport, and Brandenburg Airport, Berlin Railway Station for arrival.

How many kilometers is the flight distance from Karaganda-Berlin and how long does the flight take?

The flight distance between Karaganda-Berlin is 4053 kilometers in total. The flight between the two cities takes 5 hour .

Which day is the most convenient for Karaganda-Berlin flights?

When the average prices are examined, the most suitable day for Karaganda-Berlin flights is Monday.

Weather in Berlin
Day
Min
Max
Sun
11ºC
17ºC
Sun
Mon
8ºC
14ºC
Mon
Tue
6ºC
11ºC
Tue
Wed
4ºC
11ºC
Wed
Thu
3ºC
11ºC
Thu
View on the Map