Поиск рейсов в Шереметьево Аэропорт

Карты 2023 Гугл
Как добраться до центра города из Шереметьево Аэропорт

Международный Аэропорт Шереметьево

Есть множество вариантов на выбор, чтобы добраться до города из аэропорта Шереметьево, который является одним из трех самых загруженных аэропортов России.

Такси

Одним из самых удобных и быстрых способов добраться из аэропорта Шереметьева до центра города является такси. Чтобы из аэропорта Шереметьево, находящемся в 29 километрах от города, добраться до центра на такси, может потребоваться учитывать ситуацию пробок на дорогах и в соответствии с этим определить время поездки. До такси, которые обеспечат вам безопасную и быструю поездку, вы сможете добраться через терминалы аэропорта C, D, E и F.

Автобус

Автобусы - еще один способ добраться до центра города из аэропорта Шереметьево. Несмотря на то, что автобусные остановки расположены в каждом терминале аэропорта, существуют разные автобусные маршруты по которым можно добраться до трех разных центров города. До Речного вокзал можно добраться автобусами под номером 949 и 851, до Планерной - автобусами 817 и 948, а до Ленинского проспекта - автобусами H1.

В то же время между терминалами вы сможете передвигаться на автобусах аэропорта. Эти автобусы перевозят пассажиров из терминала C в терминал F с 6 утра до 11 ночи.

Поезд

Поезд - один из самых альтернативных способов быстро добраться до центра города. Вы сможете легко добраться до центра города на скоростном поезде «Аэроэкспресс», который отправляется со станции на территории аэропорта. До Белорусского вокзала в центре Москвы можно добраться на скоростном поезде «Аэроэкспресс», который ездит с промежутками в полчаса.

Вертолет

Еще один вид транспорта, который вы можете предпочесть, - это вертолет. Если вы хотите, чтобы вас специально доставили в пункт назначения на роскошном вертолете, вам нужно заранее позвонить властям аэропорта. Его цена довольно высока по сравнению с другими вариантами.

Последние обновления: 15 март 2017
Как добраться до Шереметьево Аэропорт из центра города

Добраться до аэропорта Шереметьево, расположенного в 29 км к северо-западу от Москвы, можно из центральной точки города на такси, маршрутных такси, поезде, автобусах и аренде автомобилей, а также на личном автомобиле. Есть много вариантов, которые можно выбрать, чтобы доехать до аэропорта Шереметьево, одного из трех самых загруженных аэропортов России.

Такси
Такси - один из самых удобных и быстрых вариантов поездки из центра города в аэропорт Шереметьево. Чтобы добраться до аэропорта Шереметьево, который находится в 29 километрах от города, на такси, возможно, потребуется учитывать дорожную обстановку и соответственно определять время поездки. Вы сможете найти номера телефонов такси, которые обеспечат вам  безопасную и быструю поездку, на сайте аэропорта.

Автобус
Еще один способ доехать до аэропорта Шереметьево из центра города - автобусы. Есть три разных маршрута для автобусов, на которые можно сесть на автобусных остановках в центре города. Добраться до аэропорта можно с Речного вокзала автобусами под номером 949 и 851, с Планерной автобусами под номером 817 и 948, с Ленинского проспекта автобусами под номером H1.

Поезд
Одна из самых быстрых альтернатив, которые модно выбрать для поездки в аэропорт, - это поезда. Можно легко доехать до аэропорта на скоростном поезде «Аэроэкспресс». Добраться до аэропорта можно на скоростном поезде «Аэроэкспресс», который отправляется с Белорусского вокзала в центре Москвы каждые полчаса.

Информация об аэропорте
Аэропорт Шереметьево, второй по величине аэропорт России, имеет шесть пассажирских терминалов. Терминалы A, B и C  с усиленными мерами безопасности расположены в северной части аэропорта, а терминалы D, E и F - в южной части.

В терминалах есть интернет, детские комнаты, банки, почта, гостиница, туристические компании, религиозные учреждения, пункты проката автомобилей, а также рестораны и магазины. Кроме того, в зданиях терминалов также есть залы ожидания и конференц-залы, которые входят в число VIP-услуг.

Последние обновления: 15 март 2017

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые авиабилеты в Шереметьево Аэропорт?

Когда вы ищете рейсы в Шереметьево Аэропорт, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные всех авиакомпаний с рейсами из аэропортов, из которых вы можете вылететь. Таким образом, на интересующую вас дату вы сможете увидеть все рейсы, прибывающие в Шереметьево Аэропорт вместе, и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты альтернативны Шереметьево Аэропорт?

Вы можете использовать Bykovo Аэропорт в качестве альтернативы Шереметьево Аэропорт.

Какие авиакомпании летают в Шереметьево Аэропорт?

В Шереметьево Аэропорт летают Air Serbia, Air Algerie, Scat Airlines.

Какие авиакомпании и из каких городов осуществляют прямые рейсы в Шереметьево Аэропорт?

Air Serbia, Scat Airlines организуют прямые рейсы из городов Белград, Алматы в Шереметьево Аэропорт.

Посмотреть на карте
Валюта

Search flights to Sheremetyevo Intl Airport

Map data 2019 Google
Getting to the City Center from Sheremetyevo Intl Airport

There are a lot of transportation options you can prefer to reach the city from Sheremetyevo Airport, which is one of the three busiest airports in Russia.

Taxi

Taxi is one of the fastest and most comfortable options you can prefer for transportation from Sheremetyevo Airport to the city center. If you want to take a taxi to reach the city center from Sheremetyevo Airport, which is located 29 kilometers away from the city center, you need to keep the traffic condition in mind and you may need to set your departure time accordingly. You can get the taxis, which provide you with a safe and fast journey, from the terminals C, D, E and F at the airport.

Bus

Taking a bus is another transportation alternative that you can prefer to go to the city center from Sheremetyevo Airport. There are the bus stops at all terminal buildings of the airport and you can get to three different centers of the city thanks to different bus routes for each of them. You can get to Rechnoy Vokzal by getting on the buses 949 and 851; if you want to go to Planernaya, you can take the buses 817 or 948. The bus H1 takes you to Leninskiy Prospect.

You can also travel between the terminals thanks to the bus transfer services. These transfer buses that carry passengers from Terminal C to Terminal F are at your service between 6 am and 11 pm.

Train

Trains are one of the fastest alternatives for transportation to the city center. You can easily reach the city center by the speed train called Aeroexpress departing from the station inside the airport building. You can get to Belorussky Train Station that is located in Moscow city center by the trains departing every 30 minutes.

Helicopter

Helicopter is another transportation option you can prefer. If you want to travel by helicopter exclusively to reach your destination, you need to contact the airport management in advance. The price you need to pay to benefit from this service is quite costly compared to other alternatives.

Last Updated: March 15, 2017
Getting to Sheremetyevo Intl Airport from the City Center

It is possible to reach Sheremetyevo Airport, which is 29 kilometers north of Moscow by taxi, airport shuttle service, train, bus and car rental options from the city center, as well as you can prefer to travel by your car. There are many options you can choose for transportation to Sheremetyevo Airport, one of the busiest airports in Russia.

Taxi

Taxi is one of the fastest and most comfortable options you can choose for transportation from the city center to Sheremetyevo Airport. If you want to take a taxi to reach Sheremetyevo Airport, which is located 29 kilometers away from the city center, you need to keep the traffic condition in mind and you may need to set your departure time accordingly. You can find the telephone numbers of the taxis that allow you to travel safely and quickly on the airport's website.

Bus

Taking a bus is another option you can prefer in order to reach Sheremetyevo Airport from the city center. There are three different routes for the buses you can take from the bus stops in the city center. You can get to the airport by getting on the buses 949 and 851 on Rechnoy Vokzal, the buses 817 and 948 on Planernaya, or the bus H1 on Leninskiy Prospect.

Train

Taking a train is one of the fastest alternatives you can prefer for transportation to the airport. You can easily reach the airport by the speed train called Aeroexpress. If you want to get to the airport by Aeroexpress train, you can get on the trains departing every 30 minutes from Belorussky train station in Moscow.

Airport Information

There are six passenger terminals at Sheremetyevo Airport, which is the second largest airport in Russia. All terminal buildings are provided with required security measures; the terminals A, B and C are located in the north part of the airport, while the terminals D, E and F are located in the south part of the airport.

The terminals provide various services such as internet access, baby care room, banks, post office, hotel, offices of tourism companies, prayer room, and car rental offices as well as the restaurants for eating and drinking needs and the stores where you can do shopping. In addition, lounges and meeting rooms, which are included in VIP services, are available in the terminal buildings.

Last Updated: March 15, 2017
Moscow Travel Guide
Weather in Moscow
Day
Min
Max
Thu
Fri
Sat
Sun
Mon
Thu
Fri
Sat
Sun
Mon
-1ºC
-1ºC
1ºC
0ºC
-3ºC
6ºC
7ºC
6ºC
7ºC
8ºC
Flight Duration
City
Duration
Atlanta
10 hour 50 min
Los Angeles
12 hour 10 min
Chicago
10 hour
Dallas
11 hour 30 min
New York
9 hour 20 min
Denver
11 hour
San Francisco
11 hour 50 min
Charlotte
10 hour 20 min
Haritada Görüntüle
Currency