Поиск рейсов в Внуково Аэропорт

Карты 2023 Гугл
Как добраться до центра города из Внуково Аэропорт

Международный Аэропорт Внуково

Из аэропорта Внуково, расположенного в Московской области, можно добраться до центра города на такси, трансфере аэропорта, поезде, автобусе, а также как на арендованном так и на частном автомобиле.

Такси

Одним из самых удобных и быстрых способов добраться из аэропорта Внуково до центра города является такси. Чтобы из аэропорта Внуково, находящемся в 28 километрах от города, добраться до центра на такси, может потребоваться учитывать ситуацию пробок на дорогах и в соответствии с этим определить время поездки. До такси, которые обеспечат вам безопасную и быструю поездку, вы сможете добраться через терминалы аэропорта А и B.
Автобус

Автобусы - еще один способ добраться до центра города из аэропорта Внуково. Автобусные остановки расположены на многоэтажной парковке в 130 метрах от терминалов. Купить билеты на автобусы, выезжающие с первого этажа многоэтажной парковки можно там же. Добраться до центра города на автобусе можно за полчаса.

Поезд

Поезд - один из самых альтернативных способов быстро добраться до центра города. Вы сможете легко добраться до центра города на скоростном поезде «Аэроэкспресс», который отправляется со станции территории аэропорта. Поездка до Киевского вокзала в центре Москвы на скоростном поезде «Аэроэкспресс» без остановок занимает примерно 35 минут. Чтобы поездка была более комфортной, по вашему желанию вместо класса Стандарт можно поехать Бизнес-классом.

Микроавтобус

Еще одно средство передвижения, которое вы можете предпочесть, - это микроавтобусы. Добраться до центра можно примерно за 20 минут на комфортабельных микроавтобусах марки Ford. Сесть на микроавтобусы, отправляющиеся с 10-минутным интервалом с 7:00 до 22:30 можно в Терминале А.

Последние обновления: 30 март 2017
Как добраться до Внуково Аэропорт из центра города

До одного из трех самых загруженных аэропортов России, аэропорта Внуково, можно выбрать множество вариантов поездки.

Такси

Одним из самых удобных и быстрых способов добраться из аэропорта Внуково до центра города является такси. Чтобы до аэропорта Внуково, находящемся в 28 километрах от города, добраться из центра на такси, может потребоваться учитывать ситуацию пробок на дорогах и в соответствии с этим определить время поездки. Чтобы найти такси, которое позволит вам путешествовать быстро и безопасно, можно найти номера телефонов на сайте аэропорта.

Автобус
Еще один вид транспорта, на котором вы сможете доехать до аэропорта Внуково из центра города, - это автобусы. Добраться до аэропорта можно за полчаса езды на автобусе.

Поезд
Одна из самых быстрых альтернатив, которые можно выбрать для поездки в аэропорт, - это поезда. Вы сможете легко доехать до аэропорта на скоростном поезде «Аэроэкспресс», который отправляется со станций в центре города. Дорога от Киевского вокзала в центре Москвы до аэропорта на скоростном поезде «Аэроэкспресс» занимает примерно 35 минут.

Информация об аэропорте
Помимо трех пассажирских терминалов, в аэропорту Внуково есть еще и VIP-терминал в отдельном здании. В то время как международные рейсы выполняются из терминалов A и B в терминалах со строгими мерами безопасности, междугородние рейсы выполняются из терминала D.

 

 

Последние обновления: 29 март 2017

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые авиабилеты в Внуково Аэропорт?

Когда вы ищете рейсы в Внуково Аэропорт, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные всех авиакомпаний с рейсами из аэропортов, из которых вы можете вылететь. Таким образом, на интересующую вас дату вы сможете увидеть все рейсы, прибывающие в Внуково Аэропорт вместе, и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты альтернативны Внуково Аэропорт?

Вы можете использовать Bykovo Аэропорт в качестве альтернативы Внуково Аэропорт.

Какие авиакомпании летают в Внуково Аэропорт?

В Внуково Аэропорт летают Flyone Armenia, Turkish Airlines, Flydubai, Scat Airlines, Azerbaijan Airlines.

Какие авиакомпании и из каких городов осуществляют прямые рейсы в Внуково Аэропорт?

Flyone Armenia, Azerbaijan Airlines, Turkish Airlines, Scat Airlines, Flydubai организуют прямые рейсы из городов Ереван, Bakü, Анталия, Стамбул, Шымкент, Дубай, Nursultan, Алматы в Внуково Аэропорт.

Посмотреть на карте
Валюта

Search flights to Vnukovo Intl Airport

Map data 2019 Google
Getting to the City Center from Vnukovo Intl Airport

You can reach the city center from Vnukovo Airport, which is located in Moscow Oblast, by choosing from the taxi, airport shuttle services, train, bus and car rental options, as well as you can get to the city center by your car.

Taxi

One of the fastest and most comfortable options you can prefer to reach the city center from Vnukovo Airport is the taxi. You may need to plan your journey taking the traffic condition into consideration before taking a taxi to get to the city center from Vnukovo Airport, which is located 28 kilometers away. At the terminals A and B of the airport, you can get the taxis, which provide you with a safe and fast journey.

Bus

Taking a bus is another transportation option you can prefer to get to the city center from Vnukovo Airport is the buses. The bus stops are at the multi-storey parking area, which is just 130 meters away from the terminals. The buses depart from the first floor of the multi-storey parking area, where you can also buy the bus tickets. It is possible to reach the city center after a bus journey that takes about half an hour.

Train

One of the fastest alternatives you can prefer for transportation to the city center is the train. You can easily reach the city center thanks to the Aeroexpress high-speed train departing from the stations inside the airport building. With the Aeroexpress high-speed train, it takes about 35 minutes to reach the Kievskiy railway station in Moscow city center directly from the airport. If you want, you can also enjoy Business Class travel for a more comfortable train journey instead of Standard Class travel.

Minibus

Another means of transportation you can prefer is the minibus. It is possible to get to the city center in approximately 20 minutes by the Ford brand comfortable minibuses. You can get on the minibuses running from 7 am to 10:30 pm at 10-minute intervals at Terminal A.

Last Updated: March 30, 2017
Getting to Vnukovo Intl Airport from the City Center

There are a number of alternatives you can choose for transportation to Vnukovo Airport, one of the 3 busiest airports in Russia.

Taxi

One of the fastest and most comfortable options you can prefer to reach Vnukovo Airport from the city center is the taxi. It would be useful for you to plan your journey taking the traffic condition into consideration before taking a taxi to Vnukovo Airport, which is located 28 kilometers away from the city. You can visit the airport's website and find contact information of the taxi companies, which allow you to travel safely and fast.

Bus

Another transportation option you can prefer to get to Vnukovo Airport from the city center is the buses. It is possible to reach the airport after a bus journey that takes about half an hour.

Train

One of the fastest alternatives you can choose to get to the airport is the train. You can easily reach the airport thanks to the Aeroexpress high-speed train departing from the stations in the city center. With the Aeroexpress high-speed train, it takes about 35 minutes to reach the airport directly from the Kievskiy railway station in the Moscow city center.

Airport Information

Vnukovo Airport has three passenger terminals as well as a VIP terminal in a separate building. All terminal buildings are provided with required security measures; international flights are arranged at terminals A and B, while domestic flights are arranged at Terminal D.

Last Updated: March 29, 2017
Moscow Travel Guide
Weather in Moscow
Day
Min
Max
Fri
Sat
Sun
Mon
Tue
Fri
Sat
Sun
Mon
Tue
-1ºC
1ºC
-1ºC
0ºC
-1ºC
6ºC
6ºC
7ºC
5ºC
5ºC
Flight Duration
City
Duration
Atlanta
10 hour 50 min
Los Angeles
12 hour 10 min
Chicago
10 hour
Dallas
11 hour 30 min
New York
9 hour 20 min
Denver
11 hour
San Francisco
11 hour 50 min
Charlotte
10 hour 20 min
Haritada Görüntüle
Currency