Поиск рейсов в Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди Аэропорт

Карты 2024 Гугл
О Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди Аэропорт

Аэропорт Джона Ф. Кеннеди самый популярный из трех крупных аэропортов Нью-Йорка, который считается мировым культурным и коммерческим центром, был построен в 1948 году на большой территории в 30 километрах от города. Название аэропорта, который был открыт для полетов как Международный аэропорт Нью-Йорка, было изменено в память об американском президенте Джоне Ф. Кеннеди, который был убит в 1963 году. Шесть различных зданий терминала в аэропорту, где около сотни авиакомпаний осуществляют международные и междугородние рейсы, вызывают восхищение своими новейшими технологиями и совершенной архитектурой, способной выдержать большую пассажирскую нагрузку.

Как добраться до центра города из Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди Аэропорт

Аэропорт имени Джона Кеннеди расположен в районе Куинс на юго-востоке Нью-Йорка. Расстояние до Манхэттена около 20 км. Можно воспользоваться метро, ​​поездом, автобусом, такси, взять напрокат автомобиль или воспользоваться трансфером, чтобы добраться из аэропорта до многих районов города. Вы можете легко добраться до станций, откуда отправляется общественный транспорт, на поездах AirTrain в аэропорту. Эти поезда также обеспечивают круглосуточный доступ к терминалам, пунктам проката автомобилей, автостоянкам или услугам трансфера от отелей в аэропорт.

Поезда AirTrain предоставляют бесплатные услуги трансфера в аэропорту, но если вы хотите добраться до основных станций, которые позволят вам добраться до городских линий метро, ​​автобусов и поездов, вам придется заплатить определенную плату. Вы можете оплатить проезд с помощью карт Metrocard, которые также действительны в других видах общественного транспорта. Можно получить эти карты в автоматах по продаже билетов в аэропорту.

Метро
Чтобы доехать до метро Нью-Йорка из аэропорта, вам сначала нужно сесть на AirTrain. Поскольку в каждом терминале, открытом для пассажиров, есть станция AirTrain, вы можете легко добраться до этих поездов от терминала, на котором вышли. Если вы собираетесь сесть на линию метро E, J или Z, ​​вам нужно сесть на станцию ​​Jamaica, если вы собираетесь сесть на линию A, вам нужно сесть на линию AirTrain до станции Howard Beach.

Если вы планируете пересесть на другие линии метро города, вы сможете заранее определить точки пересечения с линиями A, E, J и Z, на которые монжо попасть из аэропорта. Вы можете спланировать свой маршрут, изучив карту метро Нью-Йорка, которую можно найти в Интернете. Если вы сядете на линию E нью-йоркского метро от вокзала Ямайка, вы сможете добраться до западной части Квинса, центрального Манхэттена и некоторых точек пересечения в Бронксе.

Путешествие на AirTrain до района Манхэттен занимает от 50 до 75 минут. С линиями J и Z, проходящими через эту станцию, вы сможете доехать до остановок к северу от Куинса, к югу от Бруклина или в районе Манхэттена. Добраться до нижних частей Манхэттена можно по линии А нью-йоркского метро, ​​которая проезжает через станцию ​​Ховард-Бич. Чтобы попасть в метро, ​​вам нужно купить метрокарту в аэропорту или на станциях метро. У вас есть различные варианты в зависимости от суммы, которую вы загрузили, периода использования (1 месяц, еженедельно и т. Д.) Или количества поездок (10 поездок). Вы можете оценить наиболее подходящие варианты Metrocard в зависимости от вашего пребывания в городе или вашей работы / экскурсионной программы.

Поезда
Прибыв на вокзал Ямайка на AirTrain, вы сможете использовать поезда LIRR (Long Island Rail Road), чтобы доехать до Penn Station в центре Манхэттена. Penn Station - одна из главных остановок в Манхэттене, она расположена в центре города, в непосредственной близости от Эмпайр-стейт-билдинг и Геральд-сквер. Эти поезда - самый быстрый способ доехать до центра города из международного аэропорта имени Джона Кеннеди. Доехав до вокзала Ямайка за 10 минут с помощью AirTrain, вы можете добраться до Манхэттена за 35 минут от вокзала Ямайка. К тому же, можно использовать линии поездов LIRR от станции Ямайка до разных точек в Бруклине, Лонг-Айленде и Куинсе. Можно оплатить билеты на поезд наличными в поезде, что будет немного дороже. Выгоднее покупать Метрокарту заранее. Мы рекомендуем вам приобретать оплаченные карты с различными вариантами, такими как еженедельная, ежемесячная или на 10 поездок из аэропорта или вокзалов.

Автобус
Несмотря на то, что автобусы используются в качестве последнего выбора в общественном транспорте, за исключением местных жителей города, вы также сможете воспользоваться автобусами, чтобы покинуть аэропорт имени Джона Кеннеди. Также можно добраться до Нью-Йорка на автобусах от вокзала Ямайка, куда вы прибудете на самолете AirTrain от терминалов аэропорта. Можно доехать до разных точек города на автобусах Q6, Q8, Q9, Q20, Q24, Q25, Q30, Q31, Q34, Q40, Q41, Q43, Q44, Q54, Q56, Q60 и Q65, проходящих через эту станцию.Также вам можно сесть на автобус от станции Ховард-Бич, куда вы поедете на AirTrain. Добраться до центра Квинса можно на автобусе с номером Q11, который отправляется с этой остановки. Также можно воспользоваться автобусами Q10 и Q3 до Квинса, которые отправляются с остановки рядом с Терминалом аэропорта под номером 5. На маршруте автобуса Q10 вы можете выйти на остановках, где можно пересесть на линии A, E и F нью-йоркского метро.

Точно так же автобусная линия Q3 находится на 169-й улице и Хиллсайд-авеню. Он соединяется с линией F метро на своих остановках. С этих остановок можно перейти на метро. Автобусы с номерами B15, которые отправляются с той же остановки, следуют на восток Нью-Йорка. Автобусы, как и метро, ​​являются самым дешевым средством передвижения из аэропорта, но они доставят вас до места назначения за самое долгое время, поскольку они движутся по пробкам. Более того, если у вас слишком много багажа, это путешествие может быть немного хлопотным.

Трансфер аэропорта
В аэропорту имени Джона Кеннеди также есть шаттлы, похожие на наши HAVAŞ. Наиболее широко используемая из этих услуг, которую вы можете получить от автобусных остановок у каждого выхода из терминала, - это шаттлы NYCAirporter. Поездка от аэропорта имени Джона Кеннеди до Пенсильванского вокзала, Центрального вокзала и автовокзала Port Authority на Манхэттене займет примерно 90 минут. Это время может меняться в зависимости от загруженности дорог. Кроме этого, у этой службы есть возможность трансфера до отелей в центре Манхэттена. Если вы воспользуетесь преимуществами этих автобусов, купив билет туда и обратно, вы можете пересесть на трансферы отеля в Брайант-парке по дороге и поехать в свой отель. Также можно доехать до места проживания прямо с помощью этого трансфера от / до аэропорта, спросив, где находится ваш отель. Услуги NYCAirporter работают с 05:00 до 23:30 в течение дня.

Такси
Вы сможете увидеть такси на выходе из терминалов аэропорта. Если вы собираетесь в одну точку на Манхэттене, есть приложение с фиксированной ценой. Если более одного человека собираются взять такси и разделить стоимость проезда, взимается фиксированная плата за первую достигнутую точку, а затем счетчик времени снова запускается до других точек. Такси Нью-Йорка могут путешествовать максимум с 4 людьми. Если для пункта назначения нет приложения с фиксированной ценой, тарифы на такси обрабатываются по повышенному тарифу через различные промежутки времени. Особенно в часы пик с 16.00 до 20.00. Также они могут взимать дополнительную плату за багаж. Это нужно обсудить, прежде чем сесть в такси.

Тем, кто не знаком с городом, рекомендуем перед поездкой проверить цены на такси. Такси также могут встретить вас типичным туристическим приемом и доставить вас к месту назначения, крутясь по городу. Об этом полезно помнить, особенно в Нью-Йорке.

Аренда автомобилей
Вы можете найти офисы компаний по аренде автомобилей в залах прилета терминалов. В аэропорту JFK вы сможете найти офисы 10 компаний по аренде, а именно «Advantage», «Budget», «Hertz», «Alamo», «Dollar», «National», «Avis», «Enterprise», «Payless». и «Thrifty». Если ваша поездка ограничена Нью-Йорком, аренда автомобиля не обязательна. Поскольку вы сможете дойти пешком до многих мест, городская система метро позволяет вам гулять, не попадая в пробки, и охватывает почти все регионы Нью-Йорка. У вас есть много альтернатив, как добраться до города из аэропорта. Однако, если вы подумываете об аренде автомобиля, вы можете сделать это из центра города. Напомним, Нью-Йорк - это место, где аренда автомобилей и парковка стоят недешево.

 

Последние обновления: 10 июнь 2019
Как добраться до Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди Аэропорт из центра города

Где бы вы ни находились в Нью-Йорке, вы сможете подключиться к системе метро и приехать на станцию ​​Ямайка или Ховард-Бич рядом с аэропортом. С этих станций вы сможете добраться до любого терминала аэропорта имени Джона Кеннеди, воспользовавшись линией AirTrain.

Если вы хотите приехать в аэропорт имени Джона Кеннеди из Нижнего Манхэттена или Бруклина, вы можете сесть на линию А метро и добраться до станции Howard Beach. Затем вы можете доехать до терминалов от вокзала на самолете AirTrain. Это путешествие занимает около 60-75 минут, в зависимости от того, откуда вы едете.

Если вы собираетесь в аэропорт из центра Манхэттена, на этот раз вы сможете воспользоваться линией E метро или поездами Long Island Rail Road (LIRR). В обоих случаях вам нужно сойти на вокзале Ямайка и сесть на самолет AirTrain до терминалов аэропорта. LIRR самый быстрый, а метро самое дешевое. Если едут с севера Квинса или к югу от Бруклина, можно использовать линии J или Z метро. Метро и поезда ходят каждые 5-10 минут.

Другой альтернативой являются автобусные рейсы NYCAirporter с трансфером от / до аэропорта. Вы можете воспользоваться этими услугами на Пенсильванском вокзале, Центральном вокзале и автовокзале Port Authority на Манхэттене, и вы будете в аэропорту в среднем через 90 минут. Тем, кто пользуется данной услугой, полезно действовать осторожно, учитывая меняющуюся дорожную обстановку. Автобусы отправляются с остановок каждые 30 минут.

Информация об аэропорте
Международный аэропорт имени Джона Кеннеди, который является самым загруженным аэропортом Нью-Йорка для международных рейсов, обслуживает 6 пассажирских терминалов (терминалы 1, 2, 4, 5, 6 и 8). Транзит между терминалами в большом аэропорту обеспечивается поездами AirTrain. - это автостоянки, которые могут обслуживать в общей сложности 15 тыс. автомобилей в различных частях терминала, доступны как долгосрочные, так и краткосрочные стоянки.

В непосредственной близости к аэропорту находится 5 крупных отелей: Crowne Plaza, Comfort Inn, Days Inn, Radisson и Gardens Inn. Чтобы воспользоваться услугами трансфера этих отелей, вам необходимо сначала добраться до станции Federal Circle на AirTrains. Вы сможете доехать до этих отелей на маршрутных автобусах, которые отправляются отсюда. Если вы хотите перекусить и выпить, в 6 пассажирских терминалах аэропорта есть много вариантов. Dunkin 'Donuts, Mc Donalds, Euro Cafe, Starbucks, New York Hotdog, Eat & Go Istanbul, Wendy's, Buffalo Aild Wings, Subway - вот лишь некоторые из них.

Если вы хотите сделать покупки, варианты безграничны. В качестве магазинов Duty Free есть такие магазины, как International Shops Duty Free, DFS Duty Free, Duty Free, Duty Free Americas. Вы также можете найти магазины многих брендов, таких как L'Occataine, Pandora, Swatch, Hudson, Victoria Secret, M & M'a Store, Best Buy, Guess, Hermes, Mont Blanc, Bvlgari. Услуги залов ожидания различных авиакомпаний, таких как British Airways, American Airlines, Delta Air Lines, Emirates, KLM, Air France, также разбросаны по всем терминалам.

Терминалы с наиболее загруженным бизнес-обслуживанием - это терминалы 1 и 4. Всего в аэропорту 22 зала ожидания. Интернет в аэропорту платный. Вы cможете подключиться, заплатив ежедневную или ежемесячную неограниченную или почасовую плату за использование.

Последние обновления: 10 июнь 2019

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые авиабилеты в Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди Аэропорт?

Когда вы ищете рейсы в Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди Аэропорт, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные всех авиакомпаний с рейсами из аэропортов, из которых вы можете вылететь. Таким образом, на интересующую вас дату вы сможете увидеть все рейсы, прибывающие в Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди Аэропорт вместе, и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты альтернативны Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди Аэропорт?

Вы можете использовать Aracati Dragao Do Mar Regional Аэропорт в качестве альтернативы Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди Аэропорт.

Какие авиакомпании летают в Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди Аэропорт?

В Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди Аэропорт летают Virgin Atlantic, Lufthansa, Royal Air Maroc, Saudi Arabian Airlines, Turkish Airlines, American Airlines, Etihad Airways, Egyptair, Royal Jordanian, KLM Royal Dutch Airlines, Delta Air Lines, ITA - Italia Trasporto Aereo, Emirates, Air France, LATAM Airlines, Uzbekistan Airways, Iberia, Condor, Qatar Airways, British Airways, Avianca, Air India, JetBlue, Kuwait Airways.

Какие авиакомпании и из каких городов осуществляют прямые рейсы в Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди Аэропорт?

Royal Air Maroc, Egyptair, Royal Jordanian, American Airlines, Delta Air Lines, Condor, Etihad Airways, Emirates, Saudi Arabian Airlines, LATAM Airlines, Air India организуют прямые рейсы из городов Касабланка, Каир, Амман, Чикаго, Сан Диего, Франкфурт, Феникс, Абу-Даби, Атланта, Тель-Авив Яффо, Орландо, Санто-Доминго, Лас-Вегас, Дубай, Бостон, Рияд, Сан Пауло, Майами, Мумбаи в Нью-Йорк Джон Ф Кеннеди Аэропорт.

Погода в Нью-Йорк
День
Мин.
Макс.
Ср
24ºC
32ºC
Ср
Чт
22ºC
30ºC
Чт
Пт
17ºC
31ºC
Пт
Сб
23ºC
31ºC
Сб
Вс
24ºC
33ºC
Вс
Посмотреть на карте

Search flights to John F Kennedy Airport

Map data 2019 Google
About John F Kennedy Airport

John F. Kennedy Airport, which is one of the three major airports located in New York City accepted as the cultural and commercial center of the world, was built in 1948 on a large area that is 30 kilometers away from the city. The name of the airport, which was put into service with the name of New York International Airport, was changed as John F. Kennedy who was assassinated in 1963. Six different terminal buildings of the airport, where about a hundred airline companies organize international and domestic flights, evoke admiration with their high technology and excellent architecture for meeting the needs of its visitors in the best way. 

Getting to the City Center from John F Kennedy Airport

JFK Airport is located in Queens, about 20 km from Manhattan. There are many transportation methods to get from the airport to various parts of the city. You can take the metro, train, bus, taxi, rental car, or use an airport shuttle service. You can easily get to public transportation hubs by taking the AirTrain trains that depart from the airport. These trains also provide transportation between the terminals, rental car services, parking lot, and the hotel shuttle services 24 hours a day, 7 days a week.

AirTrain trains provide transportation within the airport for free. However, if you want to go to the main stations that allow access to the city’s metro, bus, and train lines, then you have to pay a fee. You can pay this fee using the MetroCard payment system, which is valid for all public transportation networks in the city. You can get a MetroCard from the automated ticket machines at the airport.  

Metro

To get to the New York City Subway from the airport you have to first get on the AirTrain. There is an AirTrain station located in each passenger terminal, making the train easy to access. If you want to transfer to metro line E, J, or Z then take the AirTrain to Jamaica Station. If you want to transfer to metro line A then take the AirTrain to Howard Beach Station.  

If you’re planning on transferring to one of the city’s other metro lines from lines A, E, J, or Z you can plan your route by taking a look at a map of the New York City Subway online. If you get on metro line E from Jamaica Station you can get to the western section of Queens, central Manhattan, and some transfer points in the Bronx.

Getting from the airport to Manhattan takes about 50 to 75 minutes, including the AirTrain ride from the airport to the station. By taking the AirTrain train to Jamaica Station you will have access to metro lines J and Z which provide transportation to the north of Queens, stations in the south of Brooklyn, and Manhattan. Metro line A, which runs through Howard Beach Station, provides transportation to lower Manhattan. To get on the metro you have to use a MetroCard, which you can purchase at the airport or at the metro stations. There are many card types you can purchase that depend on a variety of factors. Some of these card types include the SingleRide ticket, Pay-Per-Ride MetroCard, EasyPayXPress MetroCard, or Unlimited MetroCard. You can evaluate the most appropriate MetroCard option according to your needs during your stay in the city.  

Train

After taking the AirTrain to Jamaica Station you can get on the LIRR (Long Island Rail Road) trains to get to Penn Station, located in central Manhattan. Penn Station is one of the main stations in Manhattan. It is very centrally located, in close proximity to the Empire State Building and Herald Square. These trains are the fastest way to get from JFK Airport to the city center. The AirTrain trains from JFK to Jamaica Station take about 10 minutes. From Jamaica Station you can get to Manhattan in about 35 minutes. From Jamaica Station you can also use the LIRR train lines to get to different areas in Brooklyn, Long Island, and Queens. If you buy your train ticket before boarding you will save money on your ticket. Getting a MetroCard beforehand is more advantageous. We recommend that you purchase the prepaid card, which offers a variety of different fare options including a weekly, monthly, or a 10-ride card, at the airport or at the station.

Bus

You can also take a bus to get from JFK to the city, although this tends to be the least preferred transportation method. To get to Jamaica Station take the AirTrain train from the airport terminal. At Jamaica Station you can get on one of the New York City buses. Many bus lines pass through this station and provide transportation to various parts of the city. Buses that operate from Jamaica Station are Q6, Q8, Q9, Q20, Q24, Q25, Q30, Q31, Q34, Q40, Q41, Q43, Q44, Q54, Q56, Q60 and Q65. To get to Howard Beach Station take the AirTrain train from the airport terminal. At Howard Beach Station you can get to central Queens by taking bus line Q11. You can also use bus lines Q10 and Q3, which depart from a stop close to the Terminal 5, to get to Queens. The bus route for line Q10 passes by stops where you can connect to New York Subway lines A, E, and F.  

Similarly, bus line Q3 stops at 169th Street and Hillside Ave where you can connect to the F line. You can transfer to the metro from these stops. Bus line B15 also departs from Terminal 5 and travels to the east of New York. Buses, along with the subway, are the cheapest means of transportation to get from the airport to the city center. However, since buses drive through city traffic it can take longer to reach your destination. If you have a lot of luggage getting from the airport to the city by bus can be a hassle.

Airport Shuttle Bus Service

Another way to get from the airport to the city is by NYC Airporter Express shuttle bus services. These bus stops are located at each terminal exit. NYC Airporter Express shuttle buses provide transportation to Penn Station, Grand Central Terminal, and Port Authority Bus Terminal. The ride takes about 90 minutes but can vary depending on traffic. This service also offers hotel shuttles that depart from central Manhattan and take you to your hotel. The large airport shuttle bus drops you off at Bryant Park where smaller hotel shuttle vans await to take you to your hotel. NYC Airporter Express shuttle buses run every 30 minutes from 5 am to 11:30 pm every day of the week.

Taxi

New York City’s yellow cabs are located at the terminal exits. Taxis offer a flat rate from JFK to Manhattan, which does not include bridge tolls. If you are going to more than one destination in the city the flat rate to the first destination will apply and from then on the taximeter will be turned on to calculate the inner-city fare. New York taxis can take a total of 4 people. Normal taxi fares (excluding the flat rate) can vary depending on the operating hours. 4pm to 8 pm are considered peak hours where a surcharge is applied to the fare.  

We recommend familiarizing yourself with the city and taxis fares. There is the possibility of your taxi driver going the long route to increase the total fare. It’s important to be aware of it.

Rental Cars

Rental car offices are located in the arrival halls of each terminal. There are 10 rental car companies located at JFK Airport: Advantage, Budget, Hertz, Alamo, Dollar, National, Avis, Enterprise, Payless, and Thrifty. If you’re trip is limited to New York City then it is not really necessary to rent a car. Not only can you walk to many places in the city, New York’s subway system enables you to navigate the city without dealing with traffic. The subway system covers almost every region of New York. There are also many alternatives to get from the airport to the city. However, if you are going to travel to surrounding areas and plan on renting a car you can do so at the airport and in the city. Let us remind you that renting a car isn’t cheap and parking in New York can be expensive.

Last Updated: November 15, 2016
Getting to John F Kennedy Airport from the City Center

There are many transportations methods available to get from the city center to the airport. No matter where you are in New York City you have access to the metro. Take the metro to Jamaica Station or Howard Beach Station, both of which are close to the airport; from there you can get on the AirTrain line and take it all the way to JFK.  

To get from Lower Manhattan or Brooklyn to JFK you can take metro line A to Howard Beach Station. Then get on the AirTrain, which provides transportation to the terminals. The duration of the trip can vary according to where in the city you are departing from, but it usually takes around 60-75 minutes.  

To get from Manhattan to JFK you can take metro line E or the Long Island Rail Road (LIRR) train. Both lines go to Jamaica Station, from where you have to get on the AirTrain to get to the airport terminals. LIRR is the fastest option while the metro is the cheapest option. To get from the north of Queens or the south of Brooklyn to JFK, you can take the J line or the Z line. The metros and trains run every 5-10 minutes.

The NYC Airporter express shuttle bus service is another transportation alternative. These shuttles depart from Penn Station, Grand Central Terminal and Port Authority Bus Terminal and the total time to get to JFK takes about 90 minutes. One thing to consider when picking this method of transportation is the varying traffic conditions. These shuttle buses run every 30 minutes.  

Airport Information

JFK International Airport is the busiest airport in the United States, in terms of international passenger entry into the country. JFK serves passengers with 6 terminals, Terminal 1, Terminal 2, Terminal 3, Terminal 4, Terminal 5, and Terminal 6. Close to 100 airlines from 50 countries land at this large airport. AirTrain trains provide transportation between the terminals. There are parking lots in various parts of the terminals, which can accommodate a total of 15,000 vehicles. These parking lots offer both short-term and long-term parking.

There are a total of 5 large hotels located in close proximity to the airport: Crowne Plaza, Comfort Inn, Days Inn, Radisson and Gardens Inn. These hotels offer shuttle services to and from the airport. To get to the hotel shuttles, first get on the AirTrain and take it to Federal Circle Station. You can access the hotels using the shuttles that depart from this station. The 6 passenger terminals at the airport all offer a wide variety of eating and drinking venues. Dunkin’ Donuts, McDonalds, Euro Cafe, Starbucks, New York Hotdog, Eat & Go Istanbul, Wendy’s, Buffalo Wild Wings, and Subway are only a few of them.

If you want to go shopping your options are endless. There are many Duty Free shops like International Shops Duty Free, DFS Duty Free, and Duty Free Americas. You can also find many brand name stores like L’Occataine, Pandora, Swatch, Hudson, Victoria Secret, M&M’s Store, Best Buy, Guess, Hermes, Mont Blanc, and BVLGARI. Lounge services belonging to various airlines, like British Airways, American Airlines, Delta Air Lines, Emirates, KLM, and Air France are scattered throughout all the terminals.

Terminal 1 and Terminal 4 have the most lounge services. The airport contains a total of 22 lounges. You can connect to the internet at the airport for a fee. There are daily or monthly unlimited plans or you can also connect by paying an hourly usage fee.

Last Updated: November 15, 2016
New York Travel Guide
Weather in New York
Day
Min
Max
Fri
Sat
Sun
Mon
Tue
Fri
Sat
Sun
Mon
Tue
1ºC
1ºC
7ºC
-1ºC
0ºC
9ºC
10ºC
15ºC
11ºC
8ºC
Flight Duration
City
Duration
Atlanta
1 hour 30 min
Los Angeles
4 hour 50 min
Chicago
1 hour 20 min
Dallas
2 hour 40 min
Denver
3 hour 10 min
San Francisco
5 hour 10 min
Charlotte
1 hour 40 min
Haritada Görüntüle
Currency