Поиск рейсов в Рим

О Рим

Рим - второй город в мире, построенный на 7 холмах как и Стамбул. Этот город сегодня является столицей Италии, который был долгое время домом для Римской империи. Это также самый крупнонаселенный город Италии с населением в 4 миллиона человек. Рим демонстрирует человеку ощущение жизни в историческом городе на каждом углу. В городе можно найти артефакты многих цивилизаций от Римской империи до эпохи Возрождения. Религиозный центр католической конфессии христианства Ватикан также расположен в Риме. Находящаяся здесь церковь Сан-Пьетро самая большая церковь в мире.

Будучи одним из самых привлекательных для туристов городов мира с его историческими памятниками, самыми популярными местами в Риме являются Фонтан любви Треви, Испанская лестница, Колизей и площадь Сан-Пьетро. В городе есть два университета: Римский университет и Никколо Кузано. В городе широко развита сеть метро, ​​поэтому туристы могут легко перемещаться по городу. Но в своих путешествиях вы можете также использовать и туристические автобусы. Город к тому же является домом для команд «Рома» и «Лацио». В оживленном городе Риме с его кафе и ресторанами, вы можете столкнуться практически на каждой улице с пиццериями. А паста является самым популярным блюдом итальянской кухни. В Риме, где вы можете почувствовать ветерок средиземноморской кухни, у вас не возникнет никаких трудностей с едой и питьем. Телефонный код Италии - 39, а телефонный код Рима - 06.

В Риме есть два аэропорта. Международный аэропорт имени Леонардо да Винчи Фьюмичино-главный аэропорт города. Международный аэропорт Чампино-это место, где приземляются более дешевые самолеты, но он находится ближе к городу. Этот аэропорт не имеет прямого железнодорожного сообщения. Можно воспользоваться автобусом или такси. В Риме также проводятся такие римские независимые кинофестивали как Noantri, Dissonanze, Accordion. Лучшее время для посещения этого города, где зимой идут дожди, - весенние месяцы.

Транспорт до центра Рим из аэропорта

У вас есть такие варианты, как автобус, трансфер до аэропорта, поезд, такси и прокат автомобилей, чтобы добраться до места назначения из Рима Фьюмичино или аэропорта Леонардо да Винчи, который находится в 32 километрах от центра города.

Автобус
Есть много автобусных маршрутов, отправляющихся из аэропорта в разные точки Рима. Хотя поездка на автобусе варьируется в зависимости от трафика или пункта назначения, она занимает около 1 часа. Это не самый быстрый метод, но он может удовлетворить ваши потребности, поскольку обеспечивает прямой доступ к подходящим для вас остановкам и является самым дешевым методом. Автобусы COTRAL, на которые можно сесть перед Терминалом 2 аэропорта, идут до «Площади Чинквеченто», «Рома Тибуртина», «Корнелия» и «Евр Маглиана» соответственно. Последние две остановки также являются остановками, где проходят линии метро. Отсюда вы можете сесть на метро, ​​если захотите. Чтобы добраться до автобусов Cotral, вы можете следовать указателям «Regional Bus Station» в аэропорту. Билеты на автобус можно купить в таких местах, как газетные киоски или ларьки. При посадке в автобус нужно будет заплатить немного больше.

Трансфер от/до аэропорта
У вас есть несколько вариантов автобуса (трансфер до аэропорта), чтобы добраться до железнодорожного вокзала Термини, который является самым известным центром Рима. Прибыв на вокзал Термини на этих шаттлах, вы можете сесть на поезда в разные города Италии или пересесть на метро в центре города. От этой главной остановки можно добраться до городских автобусов.

Автобусы «Terravision», которые отправляются каждые полчаса с автобусной остановки перед 3 терминалами аэропорта, доезжают до вокзала Термини примерно за 55 минут через Марсалу, не останавливаясь где-либо еще. Вы можете сделать предварительный заказ онлайн, чтобы воспользоваться этой услугой, которая работает с 05:35 до 23:00 каждый день недели. Вы также можете произвести оплату онлайн или в автобусе. Те, кто покупает билеты онлайн заранее, имеют приоритет при посадке в автобус. Он достаточно дешевый по цене. Ограничений по багажу также нет. Однако, поскольку это очень популярная услуга, иногда у вас могут возникнуть трудности с поиском места, и вам, возможно, придется воспользоваться следующим сервисом в часы пик. По этой причине гораздо полезнее сделать заказ заранее.

Еще один сервис, который едет из аэропорта на вокзал Термини, — это SIT Bus Shuttle. Эти автобусы, которые отправляются каждые полчаса каждый день недели, отправляются из аэропорта и доезжают до вокзала Термини примерно за 1 час, не останавливаясь на других остановках.

Еще одна линия этой автобусной компании – Ватикан. Он также отправляется перед залом прибытия Терминала 3. Билеты можно купить в автобусе или предварительно забронировать онлайн.

Автобусы до Термини и Ватикана ходят с 08:30 до 00:30. Эти автобусы менее загружены, чем Terravision. Еще одна автобусная компания, которая перевозит пассажиров от 3 терминалов до вокзала Термини, — это T.A.M Srl. Он работает с 05:20 до 01:00 каждый день недели и отправляется примерно каждые 40 минут. Среднее время в пути 45 минут. Нельзя забронировать эти автобусы онлайн, но можно купить билеты, когда сядете в автобус.

Помимо Термини, есть еще одна линия от аэропорта до вокзала Остиенсе. Вы также можете воспользоваться услугами автобусной компании Atral Lazio, чтобы добраться из аэропорта до Термини. Он отправляется из того же района и обслуживается аналогично.

Поезд
Самый быстрый способ добраться из аэропорта в центр города — поезда «Леонардо Экспресс». На этих поездах вы можете добраться до вокзала Термини примерно за 30 минут, он не высаживает пассажиров на любой остановке, а оттуда можно добраться куда угодно на метро, ​​автобусе или других железнодорожных линиях. Напомним, что цены на поезда немного дороже, чем на автобусы. Дети в возрасте до 4 лет или в возрасте от 4 до 12 лет, путешествующие со взрослыми, путешествуют бесплатно. Билеты на поезд можно купить в автоматах самообслуживания в аэропорту, в киосках и газетных киосках или онлайн. В Италии не принято показывать билеты при посадке в поезд, но есть случайная регистрация. Когда кондукторы спросят ваш билет, вы можете получить штраф. По этой причине также выгодно сохранять билет на протяжении всего путешествия. Поезда Leonardo Express ходят с 06:38 до 23:38 каждый день недели. Вы можете добраться до этих поездов, которые отправляются каждые 30 минут в обычные часы и каждые 15 минут в часы пик, с железнодорожного вокзала, расположенного в аэропорту. Станция находится очень близко к терминалам прибытия и отправления аэропорта. Вы можете легко найти его. Поезда FL1 Regional, еще один поезд Trenitalia, отправляются из аэропорта и останавливаются на других важных железнодорожных станциях Рима, таких как Трастевере, Остиенсе, Тусколана и Тибуртина, и доходят до станции Орте. Эти поезда отправляются каждые 15 минут в рабочие дни и каждые 30 минут в праздничные дни. Это гораздо более медленный вариант, чем поезда Leonardo Express. Вы также можете напрямую добраться до других городов Италии, таких как Рим, Флоренция, Болонья, Венеция и Падуя, на скоростных поездах (Frecciargento), которые отправляются два раза в день из аэропорта, без необходимости пересаживаться на другое транспортное средство или останавливаться на другой остановке.

Такси
Вы можете добраться до такси от всех выходов терминала аэропорта. Официальные такси Рима белые, и те, на которых вы видите знак такси. Кроме них, есть и пиратские такси. Полезно обратить внимание на эту деталь. Такси аэропорта отправляются в центр города или на крупные железнодорожные станции и станции метро за фиксированную плату. Эти цены намного доступнее, чем открытие таксометра. Поскольку ценовая политика является официальным приложением, вы можете легко предотвратить желающих запустить таксометр или пересесть на другое такси. Только это приложение действительно для границ исторического центра города и только для такси города Рима. Если ваш отель или пункт назначения находится за пределами этих ограничений, водитель такси может использовать счетчик. Если вы сделали бронирование заранее, вы можете обсудить это с персоналом отеля. Такси берут максимум четыре человека. Отдельной платы за багаж не взимается, все включено в указанные фиксированные цены.

Аренда автомобилей
Вы можете посетить офисы проката автомобилей, расположенные в терминале прибытия аэропорта Рима. В аэропорту расположены офисы 8 компаний, в том числе Auto Europa, Avis-Budget, Europcar, Hertz, Locauto Rent, Maggiore, Sixt и RENT4U. Чтобы добраться до органов по аренде автомобилей, вы можете следовать указателям после завершения проверки в терминале прибытия аэропорта. Затем вам нужно пройти на этаж B или C парковки, чтобы забрать свой автомобиль.

Если вы собираетесь посетить только центр Рима, вам не нужно арендовать автомобиль, так как вы можете дойти пешком до многих мест. При необходимости вы можете воспользоваться метро и автобусами в городе. Кроме того, городской трафик может показаться вам немного запутанным. Вы также можете быстрее добраться до многих других городов Рима на скоростных поездах. Конечно, если вы собираетесь совершить поездку по окрестностям, аренда автомобиля позволит вам быть более гибким.

Последние обновления: 10 июнь 2019

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые авиабилеты в Рим?

Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные обо всех авиакомпаниях, выполняющих рейсы из предпочитаемого вами пункта отправления в пункт назначения в Рим. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы Рим в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

В какой аэропорт Рим осуществляются рейсы?

Рейсы Рим осуществляются в Кьямпино, Рим Фьюмичино

Какие авиакомпании и из каких городов осуществляют прямые рейсы в Рим?

El Al Israel Airlines организует прямые рейсы в Рим из Тель-Авив Яффо. Eurowings организует прямые рейсы в Рим из Штутгарт. Vueling Airlines организует прямые рейсы в Рим из Ибица, Париж, Амстердам. Air Malta организует прямые рейсы в Рим из Мальта. ITA - Italia Trasporto Aereo организует прямые рейсы в Рим из Тель-Авив Яффо, Афины, Сплит. Wizz Air организует прямые рейсы в Рим из Тель-Авив Яффо, Прага, Alexandria. Egyptair организует прямые рейсы в Рим из Каир. Finnair организует прямые рейсы в Рим из Хельсинки. Ryanair организует прямые рейсы в Рим из Кос.

Погода в Рим
День
Мин.
Макс.
Ср
20ºC
32ºC
Ср
Чт
19ºC
33ºC
Чт
Пт
21ºC
34ºC
Пт
Сб
21ºC
36ºC
Сб
Вс
22ºC
36ºC
Вс
Посмотреть на карте
Популярные рейсы
Валюта

Search Flights To Rome

* Ticket prices are subject to change.

About Rome

Rome was once considered the capital of the Western world. For many years it was home to the Roman Empire, which spread its language and culture all over Europe and beyond. Today it is the capital and largest city of Italy, home to 4 million people. Both inhabitants of and visitors to Rome viscerally feel the history that is all around them, thanks to the city's wealth of historical architecture, cultural works, and museums. The city is also home to the Vatican City, the center of the Catholic Church.

Rome is a bustling city thanks to its many outdoor cafes and restauraunts. Of course, the city is famous for its pizza and Italian pasta. The most popular places to visit in this touristic city include the romantic Trevi fountain, the Spanish Steps, the Colosseum, and San Pietro Square.  It also hosts two important film festivals during the year.

The city's metro network is extensive and easy-to-use for tourists. You can also use buses to traverse the city as well. Leonardo da Vinci Fiumicino International Airport is the primary airport for the city. Ciampino International Airport is located further away from the city center, but is often used by budget airlines operating cheaper flights.

Transportation to Rome City Center from Airport

Ciampino Airport

02/05/2016 Tarihinde Güncellenmiştir.

Fiumicino Airport

You can get to the city center from Fiumicino Airport, also known as Leonardo da Vinci Airport, using a variety of transportation methods like bus, airport shuttles, train, taxi, or car. The airport is located 35 km from central Rome.

Bus

There are many bus lines that depart from the airport and go to different locations in Rome. While the bus ride varies depending on the traffic and according to the destination, it takes approximately 1 hour. It is not the fastest option to get to the city center however it provides direct transportation to central locations in the city and it is the most affordable means of transportation. The Cotral buses, which depart in front of Terminal 2, go to “Cinquecento Square”, “Roma Tiburtina Station”, “Cornelia Station” and “Eur Maglliana Station”, respectively. The last 2 stops are also stops on the metro line. So it is easy to transfer to the metro from those stops. To get to the Cotral Bus follow the “Regional Bus Station” signs at the airport. You can buy a bus ticket from the newsstand or small markets. You can also pay once you get on the bus, but it can cost more.

Airport Shuttles

There are many bus (airport shuttle) lines to get from the airport to Rome’s most famous station, Termini Train Station, which is located in the city center. After arriving at Termini Train Station by using these buses, you can take a train to different cities in Italy or transfer to the inner city metro. You can also access the inner-city buses from this main station.

These “Terravision” buses depart every 30 minutes from the bus stop in front of Terminal 3. These buses only stop once, in Marsala, before going directly to the Termini Station; the bus ride takes about 55 minutes. You can book a ticket online for this bus service, which operates every day of the week between 5:35 am and 11 pm. You can buy your bus ticket online in advance or when you get there, on the bus. Those who purchased their tickets in advance online are given priority when boarding the bus. Price-wise these buses are relatively cheap and there are no baggage restrictions. However, because it is one of the most preferred services it is sometimes difficult to get a seat. When it is busy you run the risk on not getting a seat and having to wait for the next bus. Therefore we strongly suggest booking your ticket in advance.

Another service that goes from the airport to the Termini Station is the “SIT Bus Shuttle”. These buses depart every 30 minutes every day of the week. These buses go directly to the Termini Station, without any extra stops. The bus ride from the airport to the station is approximately 1 hour.

This bus company has another line, the Vatican, which departs in front of the arrivals hall at Terminal 3. You can buy your ticket on the bus or in advance online.

These buses that provide transportation between the airport and Termini Station and the Vatican operate between 8:30 am and 12:30 am. These buses aren’t as busy as the Terravision buses. Another bus company that provides transportation to Termini Station, which departs in front of Terminal 3, is “T.A.M. Srl.”. This bus operates every day of the week between 5:20 am and 1 am. This bus departs approximately every 40 minutes and the journey takes 45 minutes on average. However, you cannot buy tickets online for this bus. You can buy your ticket once you’re on the bus.

You can also use the Atral Lazio bus company services to get from the airport to the Termini Station. These buses depart from the same area and provide likewise services. There is another line that provides transportation from the airport to the Ostiense Station.  

Train

The fastest way to get from the airport to the city center is by using the Leonardo Express trains. These trains depart about every 30 minutes and go directly to the Termini Station, without stopping at any stops. From there you can get to almost any part of the city by transferring to the metro, getting on a different train line, or getting on a bus. The train fare is more expensive than the bus. Children under the age of 4 or children between the ages of 4 and 12 traveling with an adult ride for free. You can purchase a train ticket at the airport from self-service kiosks, newspaper stands or small markets or in advance online. While it is not customary to show your ticket as your board the train, officials can do random checks and if you don’t have your ticket you receive a fine. So we recommend holding on to your ticket for the duration of the train ride. The Leonardo Express trains operate every day of the week between 6:23 am and 11:23 pm. Trains depart every 30 minutes but during peak hours trains depart every 15 minutes. The train station is located inside the airport. The station is quite close to both the arrivals and departures terminals and easy to find. Another Trenitalia line that departs from the airport is the “FL1 Regional” Train. This train departs from the airport and goes to Orte Station, stopping in some of Rome’s other major train stations, like Trastevere, Ostiense, Tuscolana and Tiburtina. These trains run every 15 minutes on weekdays, and every 30 minutes on weekends. However, they are a much slower option compared to the Leonardo Express trains. In addition, the high-speed Frecciargento trains take off from the airport twice a day. Using these trains you can get to other cities in Italy like Rome, Florence, Bologna, Venice, and Padua without having to transfer anywhere or get on any other vehicle.  

Taxi

You can find a taxi at every terminal exit at the airport. Official taxis in Rome are white with a visible taxi sign on them. There are other unlicensed cabs that operate in the city so we recommend paying attention to this detail. Airport taxis go to the city center or major train or metro stations for a fixed fare. This fixed fare is much more affordable than what the taximeter would calculate. If you want to turn on the meter you might face some resistance. This only applies to rides to the historic city limits and City of Rome taxis. If your hotel or destination is somewhere else then the taxi driver can use the taximeter. Taxis can take a maximum of 4 people. There is no extra fee for luggage; the fixed fare includes everything.

Rental Car

To rent a car at the airport you can visit one of the many rental car agencies located in the arrivals hall of the airport. Rental car companies that have offices in the airport include Auto Europa, Avis-Budget, Europcar, Hertz, Locauto Rent, Maggiore, Sixt and RENT4U. After you arrive at the airport’s arrivals hall you can follow the signs that direct you towards the rental car agencies. After completing the car rental process you will need to pick up your vehicle from level B or C in the parking lot.

If you’re planning on staying in Rome we think its unnecessary to rent a car because most places are accessible on foot and the city has an advanced public transportation system. Not to mention the fact that local traffic can be a little complicated. There are also high-speed trains that are available, which are faster ways to get to other places in Rome and other cities in Italy. But of course if you’re planning a road trip in and around Rome then renting a car is a convenient and flexible option.

23/11/2016 Tarihinde Güncellenmiştir.

Currency