Поиск рейсов из Трабзон в Бодрум

Трабзон - Бодрум Приблизительные цены
Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены 1728 Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены
23
вт
24
ср
25
чт
26
пт
27
сб
28
вс
29
пн
30
вт
01
ср
02
чт
03
пт
04
сб
05
вс
06
пн
07
вт
08
ср
09
чт
10
пт
11
сб
12
вс
13
пн
14
вт
15
ср
16
чт
17
пт
18
сб
19
вс
20
пн
21
вт
22
ср
08641728
Приблизительное расстояние поездки
В пути
Популярные Авиалинии
Самый популярный аэропорт
1 150 Km
1 час 20 мин
Бодрум Аэропорт

Транспорт до аэропорта Трабзон из центра города

Можно легко добраться до аэропорта Трабзона на автобусах, отправляющихся из центра города, или на шаттлах Havaş, время отправления которых зависит от самолета. Чтобы попасть на Хаваш, вам нужно ехать в Beşirli Orhan Petrol, Karşıyaka Junction Ziraat Bank, Tanjant Migros или Kilpa. Вы также можете воспользоваться автобусами Çimenli или Yomra, проезжающими через аэропорт.

Можно доехать до остановок Çimenli Değirmendere, Tanjant и Meydan, а также на автобусах Yomra на остановках Değirmendere, Sahil Yolu, Tanjant, Meydan, Atapark, enol Güneş Sokak, Sahil Yolu и Sahil Peronu

Информация об аэропорте
Аэропорт Трабзона, который работает более 50 лет, был обновлен и начал обслуживать два терминала, внутренний и международный. Тот факт, что взлетно-посадочная полоса и аэропорт расположены прямо у пляжа, предлагает пассажирам прекрасный вид во время взлета и посадки. Помимо CIP-зала, 2 кафе и 1 ресторана, здесь также есть киоски, где можно делать покупки.

В международном терминале есть бар и 1 магазин беспошлинной торговли. Если у вас есть время для покупок, вы также можете использовать торговый центр Forum Trabzon, который находится недалеко от аэропорта.

Последние обновления: 06 февр. 2017

Транспорт до центра Бодрум из аэропорта

Муниципальный автобус
Хотя и называется «Бодрум», настоящее название аэропорта, расположенного в границах района Милас, - «Милас - аэропорт Бодрума». Когда в прошлом году провинция Мугла стала столичным муниципалитетом, начали действовать городские автобусы, которые курсируют из аэропорта Милас-Бодрум в центр города. Автобус, который отправляется с остановок, расположенных на выходе из терминала прибытия и отправления внутренних авиалиний, позволяет добраться до района Ментеше в центре города Мугла, а также до районов Ятаган и Милас.

Пассажирские услуги
Вы также можете воспользоваться бесплатным трансфером, который предлагают некоторые авиакомпании, выполняющие рейсы в аэропорт Милас Бодрум. Только те, кто пользуется линией аэропорт - автовокзал Бодрума, могут воспользоваться этой услугой, предлагаемой компаниями Atlas Global, Pegasus и Onur Air.

Хаваш корректирует время в пути в соответствии с шаттлами, которые отправляются сразу после приземления самолета.

Такси
Цены на такси в аэропорту Бодрума определены специально для районов, городов и туристических точек. Конечно, и здесь вы имеете право торговаться.

Аренда автомобилей
Вы можете доставить автомобили, которые вы арендуете, в пунктах проката автомобилей на внутренних и международных терминалах аэропорта или оставить их в пунктах по всей провинции Мугла, включая аэропорт Даламан.

Частная машина
Используя дорогу Мугла - Бодрум (D330), расположенную на выходе из аэропорта, можно доехать из Бодрума в Фетхие, добравшись до всей провинции Мугла и некоторых частей провинции Айдын, таких как Дидим и Кушадасы, за несколько часов. Кроме того, можно припарковать свой автомобиль на открытых и закрытых автостоянках общей вместимостью 1152 автомобиля. Добраться до центра города Бодрум можно примерно за полчаса и центра города Мугла примерно за 1 час на своем автомобиле.

Последние обновления: 27 март 2017

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые цены на авиабилеты Трабзон-Бодрум?

Когда вы ищете рейсы Трабзон-Бодрум, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные от всех авиакомпаний. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы Трабзон-Бодрум в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты я могу использовать для рейсов Трабзон-Бодрум?

Для рейсов Трабзон-Бодрум вы можете использовать Трабзон в качестве аэропорта вылета и Бодрум для прибытия.

Сколько километров полета Трабзон-Бодрум и сколько времени занимает перелет?

Общее расстояние полета между Трабзон и Бодрум составляет 1149 километров. Перелет между двумя городами занимает 1 час 20 минуты.

Какой день лучше всего подходит для перелета Трабзон-Бодрум?

При рассмотрении средних цен наиболее подходящим днем для перелета Трабзон-Бодрум является Понедельник.

Погода в Бодрум
День
Мин.
Макс.
Вт
20ºC
25ºC
Вт
Ср
19ºC
27ºC
Ср
Чт
17ºC
23ºC
Чт
Пт
16ºC
21ºC
Пт
Сб
17ºC
24ºC
Сб
Посмотреть на карте
Альтернативные рейсы

Search Flights from Trabzon to Bodrum

Approximate Travel Distance
Approximate Flight Duration
Popular Airlines
Popular Airport
714 Miles
1 hour 20 min
Milas Airport

Transportation to Trabzon Airport from the City Center

You can easily reach Trabzon Airport by airport buses departing from the city center or Havaş shuttles whose departure times are changing according to flight schedules. In order to take Havaş shuttle, you have to go to Beşirli Orhan Oil, Karşıyaka Crossroad, Ziraat Bank, Tanjant Migros or Kipa. You can also use the Çimenli or Yomra buses that pass through the airport.

You can take Çimenli bus from Değirmendere, Tanjant and Meydan stops, and Yomra bus from Değirmendere, Sahil Yolu, Tanjant, Meydan, Atapark, Şenol Güneş Caddesi, and Sahil Peronu stops.

Airport Information

Having been operating for more than 50 years, Trabzon Airport has been renewed and started to serve both domestic and international flights. The fact that the airport and the airstrip are located right on the coastline provides a beautiful view for passengers during take-off and landing. There are CIP lounges, 2 cafés and 1 restaurant on the domestic terminal as well as stands where you can shop.

There is a bar and 1 duty-free store at the international terminal. If you have time, you can also benefit from Forum Trabzon Shopping Center, which is close to the airport for shopping.

Last Updated: 06 Feb 2017

Transportation to Bodrum City Center from Airport

Municipal Bus

Although it is known as "Bodrum", the real name of the airport located within the borders of Milas district is "Milas - Bodrum Airport". Muğla has recently been a metropolitan municipality and the municipal bus services between the city center and Milas - Bodrum Airport entered into service. The bus departs from the stops at the exit of incoming and departing passenger area of domestic flights terminal and takes you to Menteşe district in Muğla city center and Yatağan and Milas districts.

Passenger Shuttle Services

You can also take advantage of the free shuttle services offered to the passengers of some airline companies that arrange flights to Milas - Bodrum Airport. Atlas Global, Pegasus and Onur Air companies offer this service only to those who take the Airport - Bodrum Bus Terminal line.

HAVAŞ services are arranged according to plane landing times.

Taxi

Bodrum Airport Taxi, which provides taxi services at the airport, has fixed fares for certain districts, towns and tourist spots. Of course, you can bargain with the taxi driver.

Rent a car

You can rent a car from the car rental offices at domestic and international terminals of the airport and deliver the car when you come back later to the airport, or you can also deliver the car to the offices all around Muğla city, including Dalaman Airport.

Car

You can drive through Muğla - Bodrum Road (D330) at the exit of the airport and then you can reach and see Muğla city and the districts of Didim and Kuşadası in Aydın after a few-hour drive. In addition, you can also park your car in parking lots and garages with a total capacity of 1152 cars. It takes about half an hour to get to Bodrum district center and one hour to reach Muğla city center by driving.

Last Updated: 27 Mar 2017

Frequently Asked Questions

How does Wingie offer the cheapest Trabzon-Bodrum flights?

When you search for Trabzon-Bodrum flights, Wingie directly gathers and compares instant data from all airlines. You can see all Trabzon-Bodrum flights together for the date you are looking for and choose the most suitable flight.

Which airports can I use for Trabzon-Bodrum flights?

For Trabzon-Bodrum flights, you can use Trabzon Airport as departure airport, and Milas Airport for arrival.

How many kilometers is the flight distance from Trabzon-Bodrum and how long does the flight take?

The flight distance between Trabzon-Bodrum is 1149 kilometers in total. The flight between the two cities takes 1 hour 20 minutes.

Which day is the most convenient for Trabzon-Bodrum flights?

When the average prices are examined, the most suitable day for Trabzon-Bodrum flights is Monday.

Weather in Bodrum
Day
Min
Max
Fri
16ºC
22ºC
Fri
Sat
16ºC
18ºC
Sat
Sun
14ºC
22ºC
Sun
Mon
18ºC
23ºC
Mon
Tue
20ºC
25ºC
Tue
View on the Map
Alternative Flights