Поиск рейсов из Вестерлэнд в Бремерхафен

Вестерлэнд - Бремерхафен Приблизительные цены
Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены
15
пн
16
вт
17
ср
18
чт
19
пт
20
сб
21
вс
22
пн
23
вт
24
ср
25
чт
26
пт
27
сб
28
вс
29
пн
30
вт
01
ср
02
чт
03
пт
04
сб
05
вс
06
пн
07
вт
08
ср
09
чт
10
пт
11
сб
12
вс
13
пн
14
вт
000
Приблизительное расстояние поездки
В пути
Популярные Авиалинии
Самый популярный аэропорт
152 Km
40 мин
Bremerhaven Аэропорт

Транспорт до центра Бремерхафен из аэропорта

В последние годы не было регулярных рейсов из аэропорта Бремерхафена, расположенного примерно в 5 километрах от города Бремерхафен на севере Германии. Ближайший аэропорт, из которого можно добраться до города, находится в Бремене, расположенном к югу от Бремерхафена.

Виды транспорта из аэропорта Бремена в Бремерхафен
После приземления в аэропорту Бремена вы можете воспользоваться регулярным поездом, чтобы добраться до Бремерхафена, арендовать автомобиль в аэропорту, чтобы добраться до города напрямую, или заказать одну из специальных услуг в городе. Другой вариант — добраться до города 24 часа в сутки на такси, которое легко найти перед аэропортом. Если вы предпочитаете более привилегированное и комфортное путешествие, вы также можете рассмотреть альтернативу аренде лимузина во время путешествия из Бремена в Бремерхафен.

Поезд
Поезда являются одними из самых удобных и экономичных транспортных средств, чтобы добраться до Бремерхафена из аэропорта Бремена, даже если они с пересадками. Чтобы сесть на один из поездов Бремерхафена, вы должны сначала прибыть из аэропорта Бремена на центральный железнодорожный вокзал в центре города. До железнодорожного вокзала Бремена очень легко добраться на трамваях, которые отправляются каждые 10 минут, и вы можете сесть на них прямо из аэропорта. Чтобы приехать на станцию, вы должны использовать трамвайную линию № 6. После этого вы можете пересесть на поезд Бремерхафен и отправиться прямо в город.

Автобус
Как и трамвай, автобус является одним из транспортных средств, которые можно использовать для пересадки в Бремерхафен. Вы можете добраться до железнодорожного вокзала на автобусах из аэропорта, а можете подняться на автовокзал и продолжить свое путешествие на одном из автобусов, которые отправляются в направлении Бремерхафена.

Поездка на автобусе может быть немного более хлопотной и занять много времени по сравнению с поездами и трамваями. Однако полезно учитывать, что это более экономичный вариант, чем транспортные средства, обеспечивающие прямые перевозки, особенно такси и автомобили частных служб. Автобусы, отправляющиеся из аэропорта, доставляют своих пассажиров в центр Бремена каждые 30 минут, и вам нужно пересесть на один из альтернативных транспортных средств, чтобы добраться отсюда до Бремерхафена.

Такси
Расстояние между аэропортом Бремена и центром Бремерхафена составляет примерно 65 километров. Это делает такси альтернативой, которую можно включить в число вариантов, хотя это не самый экономичный способ передвижения между аэропортом и центром города. У вас есть возможность добраться до Бремерхафена примерно за 1 час на такси, которые готовы принять ваших пассажиров 24 часа в сутки перед аэропортом Бремена. Время в пути может варьироваться в зависимости от дорожных и транспортных условий. Если вы путешествуете со своей семьей или знакомыми, вы можете разделить стоимость проезда на такси до Бремерхафена, и таким образом восспользоваться такси как экономичный инструмент, хотя и не в такой степени, как поезда и автобусы.

Аренда автомобилей
У вас также есть много вариантов аренды автомобиля в аэропорту Бремена, одном из самых развитых аэропортов Германии и Европы. Вы можете выбрать любой из офисов проката автомобилей, и увидеть офисы в Терминале 3 аэропорта, арендовать автомобиль в очень короткие сроки и продолжить свое путешествие в сторону города Бремерхафен. Некоторые из компаний по аренде автомобилей в аэропорту Бремена являются AVIS, Europcar, Hertz, Dollar, National, Alamo и Sixt. Вы можете сделать заказ в этих компаниях по телефону или завершить бронирование автомобиля онлайн, и вы обнаружите, что ваш автомобиль готов, как только вы приземлитесь в городе.

Частный автомобиль
Для пассажиров, предпочитающих путешествовать на собственном автомобиле, поездка из Бремена в Бремерхафен может оказаться чрезвычайно удобной и комфортной. Поэтому наличие навигатора в автомобиле значительно облегчит вам жизнь, особенно если это будет ваша первая поездка в город. Когда вы отправитесь из аэропорта Бремена на своем автомобиле, дорога до Бремерхафена займет около 45 минут. Если на выходе из аэропорта или в центре города есть пробки, это может занять до 1 часа.

Машины-сервисы
Есть также шаттлы, которые доставляют пассажиров в различные точки в центре города или его окрестностях в аэропорту Бремена. При этом стоимость этих услуг более доступна, чем такси или аренда автомобиля. Однако время отправления шаттлов может не соответствовать времени посадки вашего самолета. Вы можете получить информацию о том, есть ли трансфер, подходящий для вашего времени полета, заранее изучив информацию по этому вопросу в Интернете. Продолжительность пути на шаттлах до Бремерхафена обычно не превышает 1 часа.

Трансферы
В отличие от шаттлов, вы можете легко найти роскошные транспортные средства для трансфера, которые обслуживают меньшее количество пассажиров, как при приземлении в аэропорту Бремена, так и вы можете сделать заказ до того, как прилетите в город. Эти транспортные средства, которые, как правило, обеспечивают доставку от двери до двери, доставляют своих пассажиров из аэропорта в желаемую точку за короткое время со своими водителями.

Если вы хотите воспользоваться этими транспортными средствами, которые предпочитают те, кто хочет приехать в Бремерхафен на удобном и практичном транспортном средстве, помимо путешественников, посещающих город с деловыми целями, вам следует сделать бронирование как минимум за несколько недель заранее, особенно в пик сезона. Таким образом, когда вы приземлитесь в аэропорту, вы сможете найти свой частный трансферный автомобиль у выхода из терминала и начать свое путешествие в центр города Бремерхафен.

Лимузин
Транспортные средства типа лимузин, которые особенно предпочитают молодожены или пассажиры, желающие удивить своих близких, также готовы облегчить ваше путешествие из аэропорта Бремена в Бремерхафен. Лимузины в Бремене довольно дорогие, как и во многих других городах. С другой стороны, вы можете приехать из аэропорта в центр города без необходимости в каком-либо трансфере на лимузинах, которые встречают пассажиров с их личным шофером и доставляют до дверей желаемого места в конце чрезвычайно привилегированного путешествия. Вы можете быстро получить доступ к альтернативам в Интернете, где вы можете получить поддержку по аренде лимузина. Другим вариантом в этом отношении может быть получение поддержки по аренде автомобилей класса люкс в пунктах проката в аэропорту.

Последние обновления: 13 дек. 2016

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые цены на авиабилеты Вестерлэнд-Бремерхафен?

Когда вы ищете рейсы Вестерлэнд-Бремерхафен, Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные от всех авиакомпаний. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы Вестерлэнд-Бремерхафен в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты я могу использовать для рейсов Вестерлэнд-Бремерхафен?

Для рейсов Вестерлэнд-Бремерхафен вы можете использовать Вестерланд в качестве аэропорта вылета и Bremerhaven для прибытия.

Сколько километров полета Вестерлэнд-Бремерхафен и сколько времени занимает перелет?

Общее расстояние полета между Вестерлэнд и Бремерхафен составляет 152 километров. Перелет между двумя городами занимает 40 минуты.

Какой день лучше всего подходит для перелета Вестерлэнд-Бремерхафен?

При рассмотрении средних цен наиболее подходящим днем для перелета Вестерлэнд-Бремерхафен является Понедельник.

Погода в Бремерхафен
День
Мин.
Макс.
Пн
5ºC
12ºC
Пн
Вт
5ºC
10ºC
Вт
Ср
5ºC
12ºC
Ср
Чт
5ºC
10ºC
Чт
Пт
6ºC
10ºC
Пт
Посмотреть на карте

Search Flights from Westerland to Bremerhaven

Approximate Travel Distance
Approximate Flight Duration
Popular Airlines
Popular Airport
95 Miles
40 min
Bremerhaven Airport

Transportation to Westerland Airport from the City Center

Westerland is served by Sylt Airport, which is located about 10 minutes away by any means of transport. The airport is accessible from Westerland by bus, taxi, or rental car. You can take airport shuttle buses or city buses that depart from the city center or get more information regarding transportation to the airport from taxi operators or rental car companies.

Bus

Westerland is a small city so all the central stations and offices where you can get information about urban transportation are located in the city. There are many bus stops located in central parts of the city. Buses departing from these stops provide convenient transportation to Sylt Airport in about 5 to 10 minutes. Airport buses are another transportation alternative to get to the airport. These buses run more frequently than city buses so they are a better option if you’re in a hurry.

Taxi

The fastest method of transportation to get to Sylt Airport from Westerland city center is by taxi. The fact that the airport is only 2 km away makes traveling by taxi an affordable option. We especially recommend taking a taxi if you’re in a hurry. Taking a taxi from the city center to the airport is very convenient and only takes about 5 minutes.

Rental Car

There are numerous local and international rental car companies in Westerland you can choose from. Reserving a rental vehicle in advance makes the whole process a bit easier. It takes no longer than 10 minutes to get to Sylt Airport from Westerland by car. There are 3 different routes you can take to get to the airport. It takes 6 minutes to get to Sylt Airport via Bahnweg, 7 minutes via L24, and 9 minutes via Bastianstraße.

Airport Information

Sylt Airport, also known as Westerland/Sylt Airport, is located 2 km east of the center of Westerland. Sylt Airport, although small in size, offers passengers a variety of services. The airport contains currency exchange services, ATMs, bank branches, VIP lounges and rest areas, rental car companies, travel agencies, a few restaurants and cafes, free internet access, information counters for travellers, and more.

Last Updated: 28 Jan 2017

Transportation to Bremerhaven City Center from Airport

Air travel to the city of Bremerhaven, located in Northern Germany, was served by the Bremerhaven Airport, which is about 5km from the city. However, that airport has been closed to scheduled flights. The closest international airport that serves the city is located in Bremen, which is south of Bremerhaven.

Transportation to Bremerhaven from Bremen Airport

Once you land at Bremen Airport you can get to Bremerhaven by train, which will include a transfer in the city center, rental car, which allows you to drive directly from the airport to the city, or by reserving a private shuttle service or transfer vehicle. Taxis are another transportation alternative and they are readily available at the terminal exit 24 hours a day. If you want a more exclusive and comfortable travel experience to get to Bremerhaven from Bremen Airport then consider renting a limousine.

Train

Although traveling from Bremen Airport to Bremerhaven by train requires that you transfer vehicles in Bremen, it is among the most comfortable and economical transportation alternatives. To get on a train to Bremerhaven you have to first get to the main train station in Bremen, which is located in the city center. There is a tram that departs directly from the airport every 10 minutes, providing convenient transportation to the Bremen Train Station. To get to the main station in the city center from Bremen Airport take tram number 6. At Bremen Train Station you can easily transfer to a train to Bremerhaven.

Bus

Just like the train, buses to Bremerhaven from Bremen Airport require that you transfer vehicles in Bremen. As you can get to the train station by bus from the airport you can also get to the main bus station. From there you can transfer to a bus to Bremerhaven.

The bus transfer is a bit more laborious and takes longer than the train and tram option. However, the bus is a more economical option than direct transport vehicles, especially taxis and private shuttle or transfer services. Buses to Bremen city center depart from the airport every 30 minutes. Once you get to Bremen you have to transfer to a different vehicle to get to Bremerhaven.

Taxi

The distance between Bremen Airport and Bremerhaven is about 65 km. Therefore taxis are not among the most affordable transportation alternatives but they are reasonable. Taxis are readily available in front of the terminal exit at Bremen Airport. Taxis provide passenger services 24 hours a day. It takes no longer than 1 hour to get to Bremerhaven from Bremen Airport by taxi. That can vary depending on the road and traffic conditions. If you are traveling in a group then you can split the taxi fare to Bremerhaven, making it a more affordable transportation alternative.

Rental Car

There are a lot of rental car companies located at Bremen Airport, one of the most advanced airports in Germany and Europe. You can rent your vehicle in a short amount of time from one of the rental car offices that are located at Terminal 3 of the airport and enjoy your drive to Bremerhaven. Rental car companies that you can choose from include AVIS, Europcar, Hertz, Dollar, National, Alamo and Sixt. You can book a vehicle in advance by making a reservation over the phone or online; this way your vehicle will be ready for you once you land. If it is your first time driving in the city we recommend having a GPS device with you to help navigate your way.

Car

The drive from Bremen Airport to Bremerhaven can be considered extremely comfortable and convenient for those who prefer to travel by car. It takes about 45 minutes to get to Bremerhaven from Bremen Airport by car. That can vary depending on the traffic conditions.

Shuttle Services

There are shuttle services that provide transportation from Bremen Airport to Bremen city center or its surroundings. Furthermore, these services are more affordable than renting a car or taking a taxi. However, the departure time for shuttle services might not coincide with your arrival time. We recommend doing some research online regarding shuttle service hours. If you want to take a shuttle service to Bremerhaven you have to make a reservation in advance. It takes no more than 1 hour to get to Bremerhaven from Bremen Airport by shuttle service.

Transfer Vehicles

Transfer vehicles are another, luxurious, transportation alternative to get to Bremerhaven from Bremen Airport. You can find transfer vehicles when you land at Bremen Airport or you can make a reservation for this service in advance, which we strongly recommend. Transfer vehicles provide door-to-door transportation and come with a driver.

People traveling to Bremerhaven for business or in large groups tend to prefer traveling by transfer vehicles because they are a comfortable and practical transportation alternative. We strongly suggest you make a reservation for this service in advance. During the busy season we would recommend making a reservation at least a few weeks in advance. If you book this service ahead of time then your vehicle will be ready for you once you land, making it even more convenient.

Limousine

Renting a limousine is another transportation alternative to get to Bremerhaven from Bremen Airport. Newlyweds or those looking to surprise their loved ones tend to prefer this method of transportation. Traveling by limousine, or limousine-like vehicles, is convenient and unique. Limousine rentals in Bremen are quite expensive, as they are in many other cities. However, if you rent a limousine then you are greeted at the airport by a chauffeur and can enjoy a privileged service that provides door-to-door transportation. You can find more detailed information about companies that provide limousine rental services on the internet. You can also ask the rental car offices located at the airport about luxury vehicle rentals.

Last Updated: 13 Dec 2016

Frequently Asked Questions

How does Wingie offer the cheapest Westerland-Bremerhaven flights?

When you search for Westerland-Bremerhaven flights, Wingie directly gathers and compares instant data from all airlines. You can see all Westerland-Bremerhaven flights together for the date you are looking for and choose the most suitable flight.

Which airports can I use for Westerland-Bremerhaven flights?

For Westerland-Bremerhaven flights, you can use Sylt Airport as departure airport, and Bremerhaven Airport for arrival.

How many kilometers is the flight distance from Westerland-Bremerhaven and how long does the flight take?

The flight distance between Westerland-Bremerhaven is 152 kilometers in total. The flight between the two cities takes 40 minutes.

Which day is the most convenient for Westerland-Bremerhaven flights?

When the average prices are examined, the most suitable day for Westerland-Bremerhaven flights is Monday.

Weather in Bremerhaven
Day
Min
Max
Sun
8ºC
15ºC
Sun
Mon
6ºC
12ºC
Mon
Tue
6ºC
10ºC
Tue
Wed
5ºC
11ºC
Wed
Thu
7ºC
11ºC
Thu
View on the Map