Поиск рейсов из Янина в Кёльн / Бонн (Cologne Bonn)

Янина - Кёльн / Бонн (Cologne Bonn) Приблизительные цены
Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены Пожалуйста, начните поиск, чтобы увидеть цены
23
пт
24
сб
25
вс
26
пн
27
вт
28
ср
29
чт
01
пт
02
сб
03
вс
04
пн
05
вт
06
ср
07
чт
08
пт
09
сб
10
вс
11
пн
12
вт
13
ср
14
чт
15
пт
16
сб
17
вс
18
пн
19
вт
20
ср
21
чт
22
пт
23
сб
000
Приблизительное расстояние поездки
В пути
Популярные Авиалинии
Самый популярный аэропорт
1 631 Km
2 час
Кельн Железнодорожная станция

Транспорт до центра Кёльн / Бонн (Cologne Bonn) из аэропорта

Кельнский аэропорт- седьмой по величине аэропорт страны, расположен в Кельне, Германия. Аэропорт Кельна, который находится в 15 километрах от городов Кельн и Бонн, занимает важное место в транспортном сообщении города с международными и междугородними рейсами. Существует множество вариантов транспорта, которыми можно добраться до центра города из аэропорта, который находится почти на одинаковом расстоянии как от Кельна, так и от Бонна, и использовать те же альтернативы, чтобы добраться до аэропорта из центра города.

Аэропорт Кельна, являющийся одним из самых развитых аэропортов Европы, предлагает множество услуг, которыми можно воспользоваться до и после полета. В дополнение к этому, в нем есть функции, которые помогут вам до того, как вы сядете в самолет или после того, как вы выйдете из самолета, с его заведениями питания, напитками и магазинами.

Существуют различные варианты транспорта, чтобы добраться до центра города из аэропорта Кельна, который находится в 15 км от центра Кельна. Можно доехать до центра города из аэропорта Кельна на общественном транспорте, таком как автобусы и поезда, а также на такси, велосипеде, аренде автомобилей или каршеринге.

Такси
Такси может быть вариантом, который можно выбрать, чтобы доехать до центра Кельна. Вы можете с комфортом добраться до центра города за короткое время на такси, которое отправляется от Терминалов 1 и 2 зданий аэропорта Кельна. Цены, рассчитанные с учетом расстояния до пункта назначения, не утомят ваш карман из-за небольшого расстояния до центра города. Можно посетить веб-сайт аэропорта, чтобы узнать о ценах на такси.

Поезд
Поезда- один из экономичных вариантов транспорта, станет для вас легким выбором. От железнодорожного вокзала, расположенного с правой стороны здания аэропорта, вы можете легко добраться до центра города на поезде, когда захотите. Перед поездкой не забудьте узнать, какой поезд выбрать, в зависимости от того, в какой район вы поедете.

Автобус
Доехать до центра города можно экономичнее и проще на автобусах, которые относятся к числу транспортных средств городского общественного транспорта. Вы сможете добраться до автобусов по скоростной железной дороге от автовокзала в здании терминала. Можно найти расписание и маршруты автобусов на сайте аэропорта. Также на автобусе можно поехать в город Бонн, который находится в 16 километрах от аэропорта.

Сервисы
Также можно выбрать один из вариантов поездки на маршрутных транспортных средствах. Можно легко доехать до центра города с помощью трансфера, предлагаемого многими отелями. С момента приземления самолета можно добраться до отеля, проинформировав трансферный автобус отеля, с которым вы договорились, воспользовавшись специальным для вас транспортным средством.

Велосипед
В аэропорту Кельна также подумали о велосипедистах. Хоть в аэропорту есть велосипедная стоянка, где ведутся работы по озеленению, и в этом смысле он богат, есть и дороги для езды на велосипеде.

Каршеринг
Еще одним из ваших предпочтений в выборе транспорта может быть каршеринг. Перед тем, как сесть в определенное для вас транспортное средство, достаточно внести необходимую плату, сесть в транспортное средство и поехать куда угодно. Более того, у вас есть возможность оставить автомобиль где угодно. Можно получить эту услугу от компаний Car2go и Drivenow в аэропорту.

Аренда автомобилей
Прокат автомобилей - еще одна возможность для вас. Вы можете легко добраться до центра города, взяв напрокат автомобиль в компании по аренде автомобилей в аэропорту. Среди компаний по аренде автомобилей, которые можно арендовать с водителем или без него входят Avis, Budget, Enterprise, Europcar, Hertz и Sixt.

Последние обновления: 08 нояб. 2016

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые цены на авиабилеты Янина-Кёльн / Бонн (Cologne Bonn)?

Когда вы ищете рейсы Янина-Кёльн / Бонн (Cologne Bonn), Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные от всех авиакомпаний. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы Янина-Кёльн / Бонн (Cologne Bonn) в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

Какие аэропорты я могу использовать для рейсов Янина-Кёльн / Бонн (Cologne Bonn)?

Для рейсов Янина-Кёльн / Бонн (Cologne Bonn) вы можете использовать Ионина в качестве аэропорта вылета и Кельн, Кельн, Deutz для прибытия.

Сколько километров полета Янина-Кёльн / Бонн (Cologne Bonn) и сколько времени занимает перелет?

Общее расстояние полета между Янина и Кёльн / Бонн (Cologne Bonn) составляет 1630 километров. Перелет между двумя городами занимает 2 час .

Какой день лучше всего подходит для перелета Янина-Кёльн / Бонн (Cologne Bonn)?

При рассмотрении средних цен наиболее подходящим днем для перелета Янина-Кёльн / Бонн (Cologne Bonn) является Понедельник.

Погода в Кёльн / Бонн (Cologne Bonn)
День
Мин.
Макс.
Чт
8ºC
12ºC
Чт
Пт
4ºC
10ºC
Пт
Сб
4ºC
9ºC
Сб
Вс
4ºC
9ºC
Вс
Пн
5ºC
9ºC
Пн
Посмотреть на карте
Альтернативные рейсы

Search Flights from Ioannina to Cologne/Bonn (Cologne Bonn)

Approximate Travel Distance
Approximate Flight Duration
Popular Airlines
Popular Airport
1013 Miles
2 hour
Cologne Bonn Airport

Transportation to Cologne/Bonn (Cologne Bonn) City Center from Airport

The Cologne Airport is the seventh largest airport in the country and it is located in Cologne, Germany. Cologne Airport, which is 15 kilometers away from Cologne and Bonn, has an important place in terms of the transportation of the city thanks to its international and intercity flights. The airport has the same distance from both Cologne and Bonn cities, and there are many transportation alternatives that you can use to reach the city centers from the airport. Furthermore, you can use the same alternatives for transportation from the city centers to the airport.

There are many services that you can benefit from before and after your flight at the Cologne Airport, which is one of the most developed airports within Europe. Furthermore, it has many features that can help you before boarding or after landing thanks to the eating-drinking and shopping places.

There are different transportation alternatives to reach the city center from the Cologne Airport, which is 15 kilometers away from the Cologne city center. In addition to public transportation options such as buses and trains, you can travel to the city center from the Cologne Airport via vehicles and options such as taxi, bicycle, car rental and car-sharing.

Taxi

You can choose taking a taxi when going to the Cologne city center. By taking a taxi from the Terminal 1 and Terminal 2 buildings of the Cologne Airport, you can easily reach the city center in a short time. The prices are calculated based on the distance of your destination point and they will not be a burden on your economy because of the short distance to the city center. You can also visit the airport's website to get general information about taxi prices.

Train

Trains are one of the budget-friendly transportation alternatives and they are also an easy transportation choice for you. You can easily travel to the city center by taking the trains from the train station located on the right side of the airport building. Do not forget to learn which train you should take based on which region you will go before traveling.

Bus

It is possible for you to travel to the city center both economically and easily with buses, which are one of the city's public transportation vehicles. You can reach the buses that use S-Bahn from the bus station in the terminal building. You can get information regarding the schedule of bus times and routes on the airport's website. You can also visit the city of Bonn by taking a bus, which is located 16 kilometers away from the airport.

Shuttle

One of the travel alternatives that you can choose is shuttle services. You can easily reach the city center with the help of the shuttle service provided by many hotels. It is also possible for you to go to your hotel by using a private shuttle vehicle if you inform the shuttle service of the hotel where you are going to stay.

Bicycle

Bicyclists are also taken into consideration at the Cologne Airport. There are greening works carried out at the airport, and it also rich in this sense. In addition to this, the Cologne Airport has a bicycle parking area and roads that are suitable for cycling.

Car-sharing

Another alternative that you can use for your transportation can be car-sharing. Before you get on the vehicle prepared for you, you just need to pay the necessary fee and travel with the vehicle wherever you want. Furthermore, you have the opportunity to leave the vehicle where you want. You can benefit from this service from the companies such as Car2go and Drivenow located at the airport.

Car Rental

Renting a car is another transportation option that you can choose for your travel. You can easily reach the city center by renting a car from the car rental companies at the airport. These car rental companies that you can rent a car with or without a driver are Avis, Budget, Enterprise, Europcar, Hertz and Sixt.

Last Updated: 08 Nov 2016

Frequently Asked Questions

How does Wingie offer the cheapest Ioannina-Cologne/Bonn (Cologne Bonn) flights?

When you search for Ioannina-Cologne/Bonn (Cologne Bonn) flights, Wingie directly gathers and compares instant data from all airlines. You can see all Ioannina-Cologne/Bonn (Cologne Bonn) flights together for the date you are looking for and choose the most suitable flight.

Which airports can I use for Ioannina-Cologne/Bonn (Cologne Bonn) flights?

For Ioannina-Cologne/Bonn (Cologne Bonn) flights, you can use Ioannina Intl. - King Pyrrhus Airport as departure airport, and Cologne Bonn Airport, Koeln Railway Station, Deutz Railway Station for arrival.

How many kilometers is the flight distance from Ioannina-Cologne/Bonn (Cologne Bonn) and how long does the flight take?

The flight distance between Ioannina-Cologne/Bonn (Cologne Bonn) is 1630 kilometers in total. The flight between the two cities takes 2 hour .

Which day is the most convenient for Ioannina-Cologne/Bonn (Cologne Bonn) flights?

When the average prices are examined, the most suitable day for Ioannina-Cologne/Bonn (Cologne Bonn) flights is Monday.

Weather in Cologne/Bonn (Cologne Bonn)
Day
Min
Max
Mon
6ºC
8ºC
Mon
Tue
3ºC
10ºC
Tue
Wed
1ºC
8ºC
Wed
Thu
0ºC
12ºC
Thu
Fri
5ºC
11ºC
Fri
View on the Map