Поиск рейсов в San Antonio

О San Antonio

Сан-Антонио с населением  в 1,3 миллиона человек является вторым по величине городом в американском штате Техас. Этот туристический город, основанный на реке Сан-Антонио, является одним из самых популярных поселений в Техасе, который посещают 25 миллионов человек в год. Это подходящее место для посещения в любое время года из-за мягкого климата с жарким летом и мягкой зимой. В то время как центры больших городов обычно ассоциируются с деловыми районами, центр города в Сан-Антонио - это поселение Риверуок, где на берегу реки расположены отели, кафе и магазины. Это также самое туристическое место в городе. Город вдохновлен венецианской архитектурой. Историческое здание Аламо, ставшее символом города, Национальный исторический парк, Ботанический сад, Аквариум и зоопарк Сан-Антонио, Японские чайные сады - это одно из мест, которые стоит посетить в городе после набережной. Вы также можете посетить парк Ланда, Texas Hill Country, Friedrich Wilderness Park, аквапарк Schiltterbahn на автобусах, отправляющихся от Riverwalk. Тот факт, что это исторический город, основанный испанскими колониями и с его войнами в борьбе за свободу, также увеличивает привлекательность Сан-Антонио.

Находясь всего в трех часах езды от мексиканской границы, город находился под сильным влиянием латинской культуры. Вы сможете сделать покупки на мексиканских рынках в городе и отведать блюда, приготовленные в мексиканском и техасском стиле. Вы сможете повеселиться в заведениях, где звучит латиноамериканская музыка. «Выставка Сан-Антонио и фестиваль родео», который проводится каждый год в марте, является самым популярным событием города и привлекает тысячи туристов. Международный аэропорт Сан-Антонио расположен в 13 км к северу от центра города . Добраться до центра города можно на автобусе, маршрутке или такси. Поездка из аэропорта в центр занимает 15 минут при нормальных дорожных условиях.

Транспорт до центра San Antonio из аэропорта

Kelly Аэропорт

До центра города из международного аэропорта Сан-Антонио можно добраться за 20-35 минут при нормальных условиях движения.

В то время как такси, арендованные автомобили, шаттлы отелей и маршрутные автобусы добираются до центра города за более короткое время, вы теряете максимум 15 минут на автобусе. Вы можете оценить варианты трансфера, решив, что для вас важнее: время и комфорт или стоимость.

Такси
Стоимость поездки в центр города из аэропорта на такси 27-29 долларов. Если вы едете большой группой или у вас много багажа, вы можете заказать такси большего размера. На выходе из обоих терминалов есть стоянки такси. Дорога занимает в среднем 20 минут.

Общий автомобиль
С помощью приложений Uber&Lift и GetMe, которые вы можете загрузить на свой смартфон, вы можете воспользоваться возможностью совместного использования автомобиля и отправиться в центр города по доступной цене. Вы не должны забывать, что цены могут меняться в зависимости от компании и в зависимости от часа. Совместные транспортные средства забирают пассажиров в точках B-19 и B-20 в конце терминала B.

Аренда автомобилей
В аэропорту есть 9 компаний по аренде автомобилей. В зоне выдачи багажа Терминала А есть бесплатные телефоны, по которым можно поговорить с компаниями по аренде автомобилей. US-281 S на арендованном автомобиле. Вы можете добраться до центра города менее чем за 20 минут по автомагистрали. Есть также 18 различных компаний по аренде лимузинов для тех, кто предпочитает более комфортное путешествие в аэропорту.

Сервисы
Компания Super Shuttle предоставляет персонализированные услуги трансфера из аэропорта в основные точки центра города и в отели. Если вы путешествуете в составе 2 или более человек, эта услуга является самым дорогим видом транспорта, который можно использовать для трансфера из международного аэропорта Сан-Антонио в центр города и другие районы города.

Поездка до центра города на трансфере стоит 19 долларов с человека. Если вы едете в точку за пределами центра города, и это не отель, плата увеличивается до 29 долларов. Поэтому, если вы планируете отправиться на прогулку по Риверу или на автовокзал, экономичнее будет назвать название близлежащего отеля.

Автобус
До центра города можно добраться на автобусе под номером 5. Автобус, который отправляется каждые 30 минут, при нормальных условиях движения достигает центра города за 35 минут. Взрослый билет в одну сторону стоит всего 1,30 доллара. Рейсы начинаются в 05:00 утра и продолжаются до 22:00 вечера. Автобус является наиболее предпочтительным видом транспорта, так как многие отели в центре города находятся всего в нескольких минутах ходьбы от автовокзала.

Важно отметить, что когда автобус въезжает в центр города, его номер меняется на 30, но тем, кто садится на автобус из аэропорта, не нужно платить за трансфер. Вы также можете купить дневной билет за 2,75 доллара, если вам нужно снова сесть на автобус до конца дня.

Трансфер от/до отеля
Есть бесплатные услуги трансфера, предлагаемые отелями вокруг аэропорта для своих гостей, и вы можете воспользоваться этой услугой, сообщив о своем запросе заранее. Однако отели в центре города не предлагают такой услуги. Однако, когда вы захотите из своего отеля, они могут договориться о трансфере из аэропорта и отправить его за вами.

Последние обновления: 22 февр. 2018

San Antonio Intl. Аэропорт

Добраться до центра города из международного аэропорта Сан-Антонио можно за 20-35 минут при нормальных дорожных условиях.

В то время как такси, арендованные автомобили, шаттлы от отелей и маршрутные автобусы доезжают до центра города за более короткое время, вы теряете максимум 15 минут на автобусе. Вы можете оценить варианты трансфера, решив, что для вас важнее: время и комфорт или стоимость.

Такси
Стоимость поездки в центр города из аэропорта на такси 27-29 долларов. Если вы приехали  большой группой или у вас много багажа, вы можете заказать такси большего размера. На выходе из обоих терминалов есть стоянки такси. Поездка занимает в среднем 20 минут.

Каршеринг
С приложениями Uber & Lift и GetMe, которые вы можете загрузить на свой смартфон, вы можете воспользоваться общей машиной и отправиться в центр города по доступной цене. Следует отметить, что цены могут варьироваться в зависимости от компании и в зависимости от времени. Транспортные средства общего пользования забирают своих пассажиров в точках B-19 и B-20 в конце терминала B.

Аренда автомобилей
В аэропорту работает 9 компаний по аренде автомобилей. В зоне выдачи багажа Терминала А есть бесплатные телефоны, по которым вы можете поговорить с компаниями по аренде автомобилей. Вы можете добраться до центра города менее чем за 20 минут, следуя по шоссе US-281 S. на арендованном автомобиле. Есть также 18 различных компаний по аренде лимузинов для тех, кто предпочитает путешествовать с аэропорта с комфортом.

Сервисы
Компания Super Shuttle предоставляет индивидуальные услуги трансфера от аэропорта до основных точек центра города и отелей. Если вы путешествуете в составе 2 или более человек, эта услуга является наиболее дорогостоящим методом поездки, который можно использовать для трансфера из международного аэропорта Сан-Антонио в центр города и другие части города.

Поездка до центра города на маршрутке стоит 19 долларов на человека. Если вы собираетесь в точку за пределами центра города, и это не отель, плата вырастет до 29 долларов. Поэтому, если вы планируете отправиться на набережную Ривера или на автовокзал, будет более экономичным дать название ближайшего отеля.

Автобус
Доехать до центра города можно на автобусе № 5. Автобус, который отправляется каждые 30 минут, при нормальных условиях движения до центра города добирается за 35 минут. Билет для взрослого в одну сторону стоит всего 1,30 доллара. Поездки начинаются в 05:00 утра и продолжаются до 22:00 вечера. Автобус - предпочтительный вид транспорта, так как многие отели в центре города находятся всего в нескольких минутах ходьбы от автовокзала.

Важно отметить, что когда автобус въезжает в центр города, его номер меняется на 30, но тем, кто садится на автобус из аэропорта, не нужно платить за трансфер. Вы также можете купить дневной билет за 2,75 доллара, если вам нужно снова сесть на автобус до конца дня.

Трансфер в отель
Отели вокруг аэропорта предлагают своим гостям бесплатные услуги трансфера, и вы можете воспользоваться этой услугой, заранее уведомив о своем запросе. Однако отели в центре города не предлагают такой услуги. Но если вы захотите заказать из своего отеля, они могут организовать трансфер, заключенный с аэропортом, и отправить его за вами.

 

Последние обновления: 07 дек. 2016

Часто задаваемые вопросы

Как Wingie предлагает самые дешевые авиабилеты в San Antonio?

Wingie напрямую собирает и сравнивает мгновенные данные обо всех авиакомпаниях, выполняющих рейсы из предпочитаемого вами пункта отправления в пункт назначения в San Antonio. Таким образом, вы сможете увидеть все рейсы San Antonio в одном месте на интересующую вас дату и выбрать наиболее подходящий авиабилет.

В какой аэропорт San Antonio осуществляются рейсы?

Рейсы San Antonio осуществляются в Kelly, Martindale, Randolph, Сан - Антонио, Stinson Municipal 

Погода в San Antonio
День
Мин.
Макс.
Вс
23ºC
34ºC
Вс
Пн
18ºC
35ºC
Пн
Вт
18ºC
33ºC
Вт
Ср
18ºC
31ºC
Ср
Чт
14ºC
32ºC
Чт
Посмотреть на карте

Города поблизости

Популярные рейсы
Валюта

Search Flights To San Antonio

* Ticket prices are subject to change.

About San Antonio

San Antonio, with 1.3 million inhabitants, is the second largest city in the state of Texas. Founded on the San Antonio River, this touristic city is visited by 25 million people a year and is one of Texas' most popular destinations. Summers are hot; it is a convenient place to visit in winter because of its warm, mild climate. Running through the center of the city is the main reason why its attracts so many tourists: the Riverwalk. Inspired by Venetian architecture, it is a long canal that winds through the downtown, surrounded by pedestrian-only walkways, lush trees and parks, and many hotels, bars, restauraunts, and cafes on each bank. In addition, the Alamo is one of the city's landmark historic buildings, and tourists are also drawn to the National Historical Park, the Botanical Gardens, the San Antonio Aquarium and Zoo, and the Japanese Tea Gardens.
 
In addition to the city attractions, the surrounding countryside of San Antonio, including Landa Park, Texas Hill Country, Friedrich Wilderness Park, and Schlitterbahn Water Park can also be visited. The city was founded by Spanish colonists, and it is a historic city that was site to a large battle between Anglo Texans and Mexican soldiers.
 
Only three hours from the border with Mexico, San Antonio has also a distinct Latin-influenced culture and atmosphere. Many imported goods from Mexico can be found in various stores around the area. In addition, you can find both authentic Mexican food as well as "Tex-Mex" cuisine in various restauraunts around the city. There are also many places where you can enjoy live Latin music.
 
Held in March every year, "San Antonio Stock Show and Rodeo Festival" is one of the city's most popular events and draws thousands of tourists.  San Antonio International Airport is located north of the city center, around 13 km away and a 15 minute drive. There is a bus to the city center, with shuttle or taxi transportation can be provided. 
 

Transportation to San Antonio City Center from Airport

Kelly Afb Airport

It is possible to travel to the city center from San Antonio International Airport within 20-35 minutes under normal traffic conditions.

Taxi, car rental, hotel shuttle and shuttle bus are among the alternatives offering the fastest transportation to the city center. If you prefer travelling by bus, it can take longer to arrive the city center. You should decide whether you want a comfortable and fast transportation or a budget-friendly transportation. Then, you can take the road to the city center.

Taxi

The cost of travelling to the city center from the airport by taxi is 27-29 dollars. If you are travelling as a crowded group and have much luggage, you can demand a larger taxi. There are taxi stands at the exit of the both terminals. The travel to the city center from the airport by taxi lasts about 20 minutes.

Ride-Sharing

You can easily get a ride by downloading Uber, Lyft or GetMe applications on your smart phone and get to the city center at a budget-friendly cost. Keep in mind that the prices can vary according to the company and hour. These vehicles pick passengers up from B-19 and B-20 points at the end of the Terminal B.

Car Rental

There are 9 car rental companies offering service at the airport. In the baggage claim area of the Terminal A, there are free phones that you can use to get in contact with the car rental companies. With the vehicle you rent, you can reach the city center in less than 20 minutes by following the directions. There are also 18 limousine rental companies for those who prefer travelling to the city center in a more comfortable way.

Shuttle

The Super Shuttle company offers private shuttle service from the airport to the main points of the city center and the hotels. This service is the most expensive transportation method that you can use to travel from San Antonio International Airport to the city center and other parts of the city if you are traveling with more than 2 people.

Travelling to the city center from the airport by private shuttle costs 19 dollars per person. If you are going to a place outside the city center and this is not a hotel, the cost can increase to 29 dollars. For this reason, if you plan to go to Riwer Walk or the bus station, it would be more cost-effective to give the name of a nearby hotel.

Bus

It is possible to reach the city center by getting on the bus route 5. The travel lasts about 35 minutes under normal traffic conditions. One-way ticket price is 1,30 dollars. The bus route starts operating at 05:00 am and offers service until 10:00 pm. Bus is among the most preferred transportation alternatives since many hotels in the city center are within walking distance to the bus stop.

Another important point to take into consideration is that the bus changes its number as 30 when it reaches the borders of the city center but passengers getting on the bus at the airport don’t have to pay any transfer fee. You can also buy a daily ticket by paying 2,75 dollars if you will again get on a bus in the rest of the day.

Hotel Shuttle

Hotels located around the airport offer free shuttle service for their guests and you can benefit from this service by specifying your demand in advance. However, the hotels in the city center don’t offer shuttle service for their guests. If you still demand a shuttle from your hotel, they can arrange you one for your transportation to your hotel.

23/02/2018 Tarihinde Güncellenmiştir.

Martindale Airport

Randolph Afb Airport

San Antonio Intl Airport

It is possible to reach the city center from San Antonio International Airport in 20-35 minutes under normal traffic conditions.

Taxi, rental cars, hotel shuttles and shuttle buses will take you to the city center in a shorter time while you only lose a maximum of 15 minutes if you prefer taking bus. You can evaluate your transfer options by deciding whether time and comfort or cost is more important to you.

Taxi

The cost of going to the city center from the airport by taxi is 27-29 dollars. If you are a crowded group or if you have a lot of baggage, you can ask for a bigger taxi. There are taxi stops at the exit of both terminals. You journey by taxi lasts 20 minutes on average.

Car-sharing

You can download Uber&Lift or GetMe applications to your smart phone and you can benefit from the shared-car opportunity in order to get to the city center at affordable prices. Please note that the prices may vary by the company and departure time. The shared cars pick their passengers from B-19 and B-20 points at the end of terminal B.

Rent a car

There are 9 car rental companies in the airport. At the baggage reclaim area of terminal A, you can also benefit from toll-free calls to contact the car rental companies. You can reach the city center in less than 20 minutes by following the US-281 S motorway. There are also 18 different limousine rental companies at the airport for those who prefer to travel more comfortably.

Shuttle Services

The Super Shuttle company offers private shuttle service from the airport to the hotels and main points in the city center. This service is the most expensive way to travel from San Antonia International Airport to the city center and other parts of the city if you are travelling as 2 or more people.

It costs 19$ per person to go to the city center with shuttle service. If you want to go to a point outside the city center and if this is not a hotel, the fee goes up to 29 dollars. Therefore, if you are planning to go to the River Walk or the bus station, it would be more cost-effective for you to give the name of a hotel nearby.

Bus

It is possible to reach the city center by taking the bus number 5. The bus departs every 30 minutes and reaches the city center in 35 minutes under normal traffic conditions. The one-way ticket price for adults only costs 1.30$. The bus service starts at 5 o’clock in the morning and continue until 10 o’clock in the night. Many hotels in the city center are just within walking distance from the bus stop; so, bus is one of the most commonly preferred means of transportation.

One important thing to keep in mind is that the bus number changes from 5 to 30 when it enters the city center; the airport passengers do not have to pay an extra transfer fare. In addition, you can also get a daily ticket for 2.75$ if you need to board the bus again for the rest of the day.

Hotel Shuttle Services

The hotels around the airport offer free of charge shuttle services for their guests and you can benefit from this service by informing your request in advance. However, the hotels in the city center do not offer such a service. Still, they can arrange a shuttle service for you at the airport upon your arrival if you request in advance.

29/11/2016 Tarihinde Güncellenmiştir.

Stinson Mun Airport

Currency